произвести сборку, посадочное 44мм. Выслушаю все мнения и советы. И сколько можно заплатить за такой мех.



Равно как и механизм нужно сберечь. Даже штифт крепления сохранить.Коровин писал(а): Цифер классный, он будет главным элементом в этих часах, так что его нужно беречь при переделки часов.
а я даже волчьего не заметилАлексей Андрианов писал(а):Да обычный мех.Оставьте его в покое.Крупный он.Будет будильник.Да сохран,цифер подписан,без потерь.
Волчий зуб,накладки на винтах.И фсё.Центрального нет,микрорегулятора нет.Накладок на вилке и анкерном нет.Что из него выжимать.Обточить,ради того, чтобы впихнуть в корпус.Я бы не портил.Пусть лежит дальше,как предмет былого исскуства.
Вот регулятору Рида (лебединой шее) в молнии точно нечего делать.Коровин писал(а):А вот для души можно и на эту молнию «лебединую шею» вставить и тд и тп…
Как тут судить.Хороший,плохой.Вкусы у всех разные.
Алексей, при всем уважении, но вы делаете стандартную/классическую ошибку мастера производителя вещи. Профессионал одной отрасли понимают (оценивают) качество изделие, не обращая внимание на суть (часы и часы) без посредника. Но между покупателем- обывателем и производителем вещи существует продавец-консультант, порой выступающий критиком, который раскрывает покупателю суть вещи и даже смысл, иной, чем предназначение. Без продавцов, критиков никто бы не обращал внимание на работы ВанГога и другую "мазню". Терь по существу - человек открыто выразил желание заказать марьж, и вместо ожидаемой очереди из предложений (тендор) заказчику втирают дичь- нахрен тебе это нужно? Мех. то говно. А молния к примеру не гомно? Не гомно, но из за доступности, превратили в гомно. Вот поэтому заказчики разворачиваются и отдают заказ в другую юрисдикция и не всегда удачно. Это же жесть, нет разве?Алексей Андрианов писал(а):По качеству исполнения все же надо внимательнее изучать.
Отсюда и подход к делу другой.И это глаз радует.Задаешься вопросом,а зачем?
Зачем этот выпендреж?Кто это увидит?Увидят и зачтут.
Вот к примеру винт.Шляпка полирована.Щлиц чёткий. А торец то зачем полировать.Он же под циферблатом.Его не видно.Или торец минутного триба.Зачем там полировка?Триб парит над платиной.Трения нет.Там не увидишь пока не снимешь.Сравните.Почуствуйте разницу.
Как зачем? Отделка это важная часть любого механизма и задача выпендриваться с точки зрения красоты там стоит на последнем месте. Большая часть поверхности платины, мостов и других деталей шлифованы (волна, перлаж, сатин и тд), в том числе с оборота. Такая отделка появилась на часах тогда, когда о герметичности корпусов и речи не шло. Пыль так или иначе попадала внутрь. И очень неплохо отлавливалась именно шершавыми шлифованными поверхностями. Чем больше мусора отловит шлифовка, тем меньше его попадет под цапфы и тем меньше будет их износ. Стальные детали полируются и иногда воронятся для защиты от коррозии. Вполне неплохо помогает. Фаски на шлице винта являются направляющей для отвертки. С такими винтами намного проще и приятнее работать, меньше возможности срыва, а соответственно и повреждения винта и механизма. Полировка трибов и цапф, ровно как и камней нужна для того, что бы масло не растекалось. На полировке оно держится лучше, а по шлифованной поверхности быстро уйдет туда, где в нем нет никакого смысла. Полированная ось барабана не сжирает мост и платину. К тому же на полированных поверхностях не держится пыль и грязь. И если уж она попала в механизм пусть лучше висит на шлифованных мостах.Алексей Андрианов писал(а):Задаешься вопросом,а зачем?
Зачем этот выпендреж?Кто это увидит?Увидят и зачтут.
Вот к примеру винт.Шляпка полирована.Щлиц чёткий. А торец то зачем полировать.Он же под циферблатом.Его не видно.Или торец минутного триба.Зачем там полировка?Триб парит над платиной.Трения нет.Там не увидишь пока не снимешь.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей