Страница 1 из 1
Прошy Совета по Elgin
Добавлено: Пн сен 15, 2014 10:57 am
bleffv
Товарищ приобрел карманный Elgin не на ходу задняя крышка и верхний рант на резьбе заднюю крышку открутить у далось а вот верх не получается. Просьба к тем кого есть опыт поделиться информацией как можно открутить верхнюю часть не повредив часы (способы типа зубилом и молотком не предлагать

)
Руками все откручива..
Добавлено: Пн сен 15, 2014 11:33 pm
dmvt1
Руками все откручивается. Не исключено, что у Вас и нет ранта, а механизм вынимается назад.
bleffv пишет: типа ..
Добавлено: Вт сен 16, 2014 1:46 am
Majk
bleffv пишет:
типа зубилом и молотком не предлагать )
Ну зачем же так изголятся,есть прекрасное приспособление "Чпок" называется-открывашка для банок.
Не получится ничего ..
Добавлено: Вт сен 16, 2014 6:54 am
Vovik
Не получится ничего .Мне попадались такие и не одни .И каждый раз приходилось делать ремонт, не откручивая верхний рант ,разбирая машину прямо в корпусе . На одних ухитрился хитростью зажать минутник ,не снимая циферблата . Пару дней думал как сделать ,но получилось .
dmvt1 пишет: Не иск..
Добавлено: Вт сен 16, 2014 7:07 am
Vovik
dmvt1 пишет:
Не исключено, что у Вас и нет ранта, а механизм вынимается назад.
Дима там рант который прикипает намертво к резьбе .Более того и на задней крышке и на верхнем ранте место где нарезалась заводская резьба в крышку и рант впресовывалось стальное кольцо и на нем уже нарезалась резьба .А механизм вынимается только вверх . По этому когда очередной любитель приносит с горящими глазами такую модель карманного Элджина, сразу предупреждаю, что могут быть проблемы . При ремонте, когда приходится работать в корпусе для удобства установки ангренажа снимаются все шатоны . А установка вилки это вообще песня ,чтоб попасть в верхний камень ,номер не проходит, приходилось хитрить и чуть подклеивать вилку к месту, а она там еще входит в колонну ,где стоит узел .Потом снимать клей аккуратно .По другому не попасть . Когда удается открутить верхний рант и вынуть машину проблем нет ,а вот работать в таком виде ,начинаются многочасовые мучения . Я еще хочу глянуть как он будет распускать пружину в этом Элджине ,если не открутит рант . Там совсем начинаются хитрости .
Ни чпок ни шмок не п..
Добавлено: Вт сен 16, 2014 7:15 am
Vovik
Ни чпок ни шмок не пройдут там пробовал и крабами и всем чем угодно . РЕЗЬБЫ НА ЭТИХ МОДЕЛЯХ КОРПУСОВ СТАЛЬНЫЕ ,ХОТЯ КОРПУС ИЛИ МЕЛЬХИОРОВЫЙ ИЛИ ЕЩЕ ИЗ КАКОГО ТО СПЛАВА . пробуйте отмачивать залив вд керосином и прочими подобными делами ,перед захватом ранта чпоком или чем то подобным . У меня не получилось открыть без зубила .По этому ремонтировал в собранном состоянии в корпусе Заказчик не оценит забоину на верхнем ранте от зубильца и молотка .
Если начнете ремонти..
Добавлено: Вт сен 16, 2014 9:07 am
Vovik
Если начнете ремонтировать не вынимая из корпуса ,лучше консультируйтесь сразу ,прежде чем наломать дров . Подскажу еще одну очень неприятную штуку по этой модели . На одних таких попалась и нижняя крышка намертво сидящая .С клиентом было оговорено после неудачных попыток открутить ,что сделаю пару аккуратных надпилов для открывания . Но номер не прошел даже с надпилами и всевозможными ухищрениями,зубильцами ключами и тд .более того при сильном ударе вдруг появилось по всей окружности крышки место где впресовано стальное кольцо с резьбой в крышку . По этому почесав хорошо репку и подумав .Было принято решение сбивать крышку сбоку прямым ударом с резьбы .Чтоб поддеть кольцо с резьбой .которое проявилось при попытке сбивать по резьбе . Был сделан небольшой пропил практически не заметный и приготовлено лезвие из мед скальпеля . Корпус упер в деревяшку, которая была положена на резину и сначала легкими ударчиками начал пробовать сбивать крышку .Начала появляться щель,в нее уже более тупо заточенное лезвие и легким ударом сразу удалось сбить не сорвав кольцо с резьбой из крышки . Затем место где начало проявляться впресованое кольцо зашлифовал и полирнул . А резьба восстанавливается очень быстро ,острым грабштихелем .Причем деформируется на корпусе ,а не на крышке . Зря только два запила делал чтоб открыть вращением . Минут тридцать сорок на восстановление нитки резьбы на корпусе и практически никаких следов на крышке . Так что лучше пытайтесь сбить рант таким образом оговорив с заказчиком ели заметный пропил сбоку .Или ремонтируйте изнутри ,если с минутником проблемы, пишите в личку там очень интересная рем операция не для публики .А только для мастеров
Vovik спасибо за сов..
Добавлено: Вт сен 16, 2014 10:18 am
bleffv
Vovik спасибо за советы и помощь в дальнейших консультациях
Я согласен с Володей..
Добавлено: Вт сен 16, 2014 12:10 pm
dmvt1
Я согласен с Володей, приходилось один раз тупо срубать рант с резьбы. Вбивал аккуратно заточенный клином нож. Вбивается по кругу, чтобы рант сходил ровно. Иногда после первого легкого прохода "по кругу" резьба отходит и удается открутить, а иногда приходится просто тупо спроессовывать рант. Те же приемы и по задней крышке. Если цифер эмаль, то можно часики попытаться сутки отмочить в керосине, иногда помогает. Но, вообще, решение конструкторское с резьбой паршивое и хорошо работает только на золотых корпусах, там ничего не пригнивает.
Vovik спасибо все по..
Добавлено: Вт сен 16, 2014 1:11 pm
bleffv
Vovik спасибо все получилось отлично даже следов не видно! И все же молоток пусть и без зубила а с ножом рулит

Еще раз всех благодарю за помощь!
А что с осью баланса..
Добавлено: Вт сен 16, 2014 2:04 pm
Maverick
А что с осью баланса после таких процедур со сбиванием крышки?
Я писал про рант. Ба..
Добавлено: Вт сен 16, 2014 9:54 pm
dmvt1
Я писал про рант. Баланс, естественно, перед работой молотком снимал. Но если стучать аккуратно, то ось останется целой. Но лучше не рисковать. С задней крышкой тут без вариантов, только надеяться на лучшее, все равно часы не ходячие.
bleffv пишет: Vovik..
Добавлено: Вт сен 16, 2014 9:55 pm
Vovik
bleffv пишет:
Vovik спасибо все получилось
Читай внимательно коменты про установку вилки и колес со снятыми шатонами там противная закрытая конструкция ,вилку без кусочка присушенного резинового клея ,в стойку узла рожками вилки и одновременно в нижнюю цапфу сложно поставить ,а прихваченная клеем ставится на раз .
Открывалка "ЧПОК..
Добавлено: Вт сен 16, 2014 11:21 pm
Lynes
Lynes ,только Вы оди..
Добавлено: Ср сен 17, 2014 12:43 am
Majk
Lynes ,только Вы один оценили.

Все остальные нудные до изжоги.
Майк ,мы оценили чпо..
Добавлено: Ср сен 17, 2014 7:03 am
Vovik
Майк ,мы оценили чпок

Это не та газетка,где описывается парилка из стандартного туалета в девятиэтажке . Я долго хранил эту газетку но затерялась., во тьме прошедших лет . Читать без слез нельзя .Сразу падение со стула .
Lynes пишет: Откройт..
Добавлено: Ср сен 17, 2014 10:10 am
bleffv
Lynes пишет:
Откройте для себя что-нибудь вкусненькое!
Все вкусненькое открылось как только была откручена задняя крышка

Majk пишет:
Lynes ,только Вы один оценили. Все остальные нудные до изжоги.
Спасибо и я тоже оценил но моему товарищу больше подошел способ нож и молоток кстати там кто то видимо давно смазал резьбу не знаю чем но смазка загусла и прикипела а часики действительно хороши железнодорожные толстые
Ну так покажите! :s..
Добавлено: Ср сен 17, 2014 3:36 pm
Apdaiks1
Ну так покажите!

Интересно же ведь, с чем мучались!
Lynes пишет: Открыв..
Добавлено: Ср сен 17, 2014 3:39 pm
Пьер
Lynes пишет:
Открывалка "ЧПОК!"
Лёша! ты переносной душ не оценил! можно мыться везде!и даже в одежде
Majk пишет: Все ост..
Добавлено: Ср сен 17, 2014 3:44 pm
Пьер
Majk пишет:
Все остальные нудные до изжоги.
я не нудный!я просто читаю редко всякую ерунду..ну нахрен ему крышку отворачивать? есть же Вовик! у него уже есть отлаженная технология по таким неисправностям! ну на хрена козе баян???"Пускай в Большом поют , а я буду оперировать"...товарищу господина bleffv просто делать не хрена!чего он там под крышкой решил найти??
Пьер пишет: товарищ..
Добавлено: Чт сен 18, 2014 10:21 am
bleffv
Пьер пишет:
товарищу господина bleffv просто делать не хрена!чего он там под крышкой решил найти??
Александр я же в начале темы написал что часы не на ходу а ремонтировать нужно вот и все
Кстати я когда то уж..
Добавлено: Чт сен 18, 2014 3:09 pm
Vovik
Кстати я когда то уже описывал такие методы с крышкаим ,особенно если замята резьба на золотых от бокового удара корпусом ,только срубывать подобным методом ,затем замятое место резьбы на крышке и корпусе прорезать штитхелем ,откручивать бессмысленно, так как замнет просто всю резьбу битым местом,при попытке открутить по резьбе .