Страница 1 из 1
Вопрос регулировки на 3017
Добавлено: Вт дек 02, 2014 7:17 pm
ЮГ
Иногда перед включением секундомера стрелка отходит назад на 50 или вперёд на 20 минут, а после щелчка нормально отсчитывает от того места куда прыгнула. Подскажите как это подрегулировать? Спасибо.
Регулировка механизм..
Добавлено: Вт дек 02, 2014 9:42 pm
Vovik
Регулировка механизмов хронометра серьезный вопрос фотку сделайте крупно покажем что нужно смотреть ,если что у меня в работе 3017 я вам продемонстрирую какой винтили пружинка за что отвечает,сопряжено там все очень сильно но есть последовательность регулировок эксцентриковых винтов .даже не представляю пока как вот словами обьяснять на хронах регулировки там просто нужно понимать как все работает
Может тут получится ..
Добавлено: Вт дек 02, 2014 9:50 pm
ЮГ
Может тут получится показать
Да нет, я на своей м..
Добавлено: Вт дек 02, 2014 9:56 pm
Vovik
Да нет, я на своей машине что перед носом лежит ,точки покажу на которые нужно будет обратить внимание если вредничают стрелки при пуске хрона
Куда заехать? :sm38:..
Добавлено: Вт дек 02, 2014 10:00 pm
ЮГ
Куда заехать?
Сюда в тему завтра ,..
Добавлено: Вт дек 02, 2014 10:47 pm
Vovik
Сюда в тему завтра ,кстати при таких поломках ,не всегда делается какая то регулировка ,обычно начинаются заедания в некоторых местах из за коррозии или грязюки.Пока ничего не трогайте там, покажу последовательность проверки рычагов и регулировок .Это нужно носом уткнуться в них и показывать точки контроля .И что делать, если где то заедания начинаются 30 17 редко сейчас попадаются больше штурманские ,там тоже есть одни и те же места ,на которые в первую очередь все внимание ,могу за одно показать в теме ,тем более вечно гнут лепесток рычага включения хрона и ломают его , вместо того чтоб один винтик проверить ,из за которого гнется лепесток и прекращает включаться хрон .
Смотрите на вертикал..
Добавлено: Ср дек 03, 2014 2:31 pm
dmvt1
Смотрите на вертикальный люфт центрального колеса хронографа и минутного счетчика. Люфт должен быть небольшим. Очень часто при напрессовке секундной стрелки гнут мост, который сверху накрывает эти колеса. Ну а далее по колесам начинает тереть рычаг сброса. Вариант два, слишком прослаблен фиксатор минутного счетчика. Вариант три, неверно отрегулирован зазор между пальцем и промежуточным колесом минутного счетчика. Смотреть все варианты, а потом устранять причину.
Что странно это не в..
Добавлено: Ср дек 03, 2014 5:29 pm
ЮГ
Что странно это не всегда бывает.иногда включается со старта
Я бы начал с вертика..
Добавлено: Чт дек 04, 2014 1:21 pm
dmvt1
Я бы начал с вертикального люфта секундного колеса. Скорей всего, колесо слишком поднято вверх и рычаг банально дергает его при старте. Потом, естественно, рычаг сброса уходит и проблемы исчезают. Можете запускать и останавливать хоть тысячу раз.
Мшина явно ковырянна..
Добавлено: Чт дек 04, 2014 3:19 pm
Vovik
Мшина явно ковырянная, нужно проверить сразу шайбу под секундным
При включении секунд..
Добавлено: Чт дек 04, 2014 5:56 pm
ЮГ
При включении секундомера рычаг сброса отходит, и бархатное колесо начинает крутиться. Как будь - то он его цепляет и тянет. Вниз циферблатом чаще. Вверх норм.
Проверьте пружинку п..
Добавлено: Пт дек 05, 2014 12:30 am
Vovik
Проверьте пружинку под колесом .чтоб четко поджимала колесо к камню и мягко опускалось под давлением пинцета затем проверка на чистоту и смазку этого штифта ,на который одето дополнительное колесо минутнго накопителя,малейшее затирание в этом месте и будут чудить при включении секундомера ,о фиксаторе минутного накопителя вы видимо знаете ,там очень четко должна быть сделана регулировка
Заедание хоть малейш..
Добавлено: Пт дек 05, 2014 12:33 am
Vovik
Заедание хоть малейшее блока колес ,подвигающихся к центральному секундному ,при включении секундомера ,также может приводить к непонятным дерганиям стрелок и всяким непоняткам .кстати это самая частая причина всяких подобных поломок
При плохом вращении ..
Добавлено: Пт дек 05, 2014 10:55 am
dmvt1
При плохом вращении промежуточного колеса дергается минутный счетчик, секундный не при делах тут. Еще раз обращаю Ваше внимание на вертикальный люфт в секундном колесе. Рычаг сброса просто банально трется о колесо и проворачивает его. Подогните мост так, секундное колесо было строго напротив колеса привода, либо даже немного ниже, но уж никак не выше. При этом рычаг сброса должен попадать строго в центр сердечка по высоте. Причина возникновения люфта в том, что при напрессовке центральной стрелки секундомера механизм не упирают мостом в подставку и гнут мост. Мост сопливый и гнется очень легко. Иногда идет выпрессовка камня из моста. Это типовая неисправность данного калибра, впрочем как и 3133. И с этого надо начинать, а все остальное смотреть после того, как разберетесь с люфтом. Например, на фото Володи просто видно, что камень секундного колеса выдавили почти на полмиллиметра и он уже торчит из моста. Я этих калибров переделал не одну сотню и выработал определенную статистику.
Спасибо Vovik и dmvt..
Добавлено: Пт дек 05, 2014 8:00 pm
ЮГ
Спасибо Vovik и dmvt1. Россия вас не забудет. Удалил грязь и капнул масла в указанные места и всё пока тики так.
Это халтура. Масла т..
Добавлено: Пт дек 05, 2014 9:10 pm
dmvt1
Это халтура. Масла там практически не нужно. Чуть-чуть в камень секундного колеса. В остальных местах масло только во вред. Весь минутный счетчик ложен работать насухо, иначе часы через год начнут тормозить на 57-58 секунде при переводе минуты. Это как масло в календаре, один вред.
dmvt1 пишет: Это ха..
Добавлено: Пт дек 05, 2014 10:05 pm
ЮГ
dmvt1 пишет:
Это халтура.
Удалим путём бензиновой агрессии

Хотя масло

От ракетного двигателя. Не замораживается и не высыхает.
Не издевайтесь над ч..
Добавлено: Сб дек 06, 2014 12:45 am
Vovik
Не издевайтесь над часами ,отмыть и смазать чем положено ,все должно быть чисто сухо и минимум масла желательно синтетики современной для наручки ,эта действительно морозоустойчивая
dmvt1 пишет: что ка..
Добавлено: Сб дек 06, 2014 12:48 am
Vovik
dmvt1 пишет:
что камень секундного колеса выдавили почти на
Каждый молотком гахнет по секундной стрелке, не подставляя под мост подставку ,вот так камни и вылазят
Спасибо. Понял.Сдела..
Добавлено: Сб дек 06, 2014 8:14 am
ЮГ
Спасибо. Понял.Сделаем.
Володя, я давно уже ..
Добавлено: Пн дек 08, 2014 1:27 pm
dmvt1
Володя, я давно уже понял, что 90% неисправностей от умелых рук. На 3017, 3133 типовуха гнутые мосты и выдавленные камни на секундной стрелке секундомера. На 2612 и Победах с ЦС это тоже жуткая болячка, выдавливают камень на секундном колесе. На Ракетах и Полетах 2609Н редко встречаются такие бяки, там тонкие секундные оси и они скорее ломаются или гнутся, чем позволяют выдавить камень. Кстати, много раз видел подобное и на ETA 2892 с модулем хронографа DD. При запрессовке колеса привода модуля хронографа давят камень на мосту, далее полюционные остановки от соприкосновения колес.
После умельцев ,всег..
Добавлено: Пн дек 08, 2014 3:28 pm
Vovik
После умельцев ,всегда сложный вопрос им только бюронебойную Ракету ковырять, если чувства нет . Сегодня один домашний умелец таки раскошелился, и принес колесо переброса календаря нормальное, а то неделю нервы трепал что б я его ковырянное восстанавливал с гнутой пружинкой и болтающимся колесом переброса календаря .А я как чувствовал накомплектовано ковырянным дома,чтоб мастер время тратил ,Так я это дело просек ,смотрю у него в руках еще пару полетов 3133 было когда сдавал эти , и себе засек тут что то не то ,короче выдавил из него не ковырянные дела ,сразу все переключается . С любителями очень ухо востро .Да и после начинающих ,но одно хорошо, знаем где у них всегда прокол