Страница 1 из 2

Сильный удар о кафель

Добавлено: Сб янв 24, 2015 10:57 pm
Vovik
Не выдержала ось даже приличной машинки ,дальше без коментов только фотки мастера поймут что за дурацкая работка попалась Приеду с обьезда попробую еще фотки добавить не грузится нихрена

Ничего не грузится л..

Добавлено: Вс янв 25, 2015 12:01 am
Vovik
Ничего не грузится ладно утром попробую

Vovik пишет: Приеду..

Добавлено: Вс янв 25, 2015 12:18 am
Majk
Vovik пишет:
Приеду с обьезда
Владимир,кого объезжаете,молодых кобылок? :lol:

Нет мамкин бизнес об..

Добавлено: Вс янв 25, 2015 12:25 am
Vovik
Нет мамкин бизнес обьезжаю по вечерам :lol: Тоже работает а не только дома отсиживается ,фотки не грузятся чертовня какая то . Но там и кобылки попадаются в случае чего :lol: Тем более у меня опыт по этой части :lol:

Калибр Сейко. Я б их..

Добавлено: Вс янв 25, 2015 5:21 am
Maverick
Калибр Сейко. Я б их убил за него. Такой он неразумный и бестолковый. Но с другой стороны, по десять лет без профилактики работает... Так что-то в нем есть. Ну а ТАГ, они еще и облажались с ним, выдав за свой. Типа интернета еще не изобрели.

Одного не пойму ,что..

Добавлено: Вс янв 25, 2015 8:18 am
Vovik
Одного не пойму ,что за фигня, если от падения со стола на кафель, не срабатывает противоударная система узла ,бушон что ли жестко стоит в посадке моста .Специально выяснял у заказчика высоту и сам момент падения .Ладно бы летели там с 10го этажа .Так вроде все стандартно, без выдумок и лирка мягенькая специально там шевелил чуть когда добрался до моста \ Так верхний конец в камне и остался как в какой нибудь Славе

http://f6.s.qip.ru/w..

Добавлено: Вс янв 25, 2015 8:26 am
Vovik
Так есть узелок и низ и верх проточен под рольку и колодку ,осталось полирнуть цапфы по месту и сборка . Короче вместо выходного ,буду добивать их сегодня .

http://f6.s.qip.ru/w..

Добавлено: Вс янв 25, 2015 4:26 pm
Vovik
[url=http://shot.qip.ru/00ExNw-6wn26qC6q/][/url Все полтора дня и узелок цаца заработал :lol: Вот я Вовчик молодец :lol: Все под крышку и пусть походят до завтра ,там еще подозрение на стекляшки долго были в мешочке с битым стеклом и буду собрать хрон .Вот там дурацкая конструкция :lol:

Ага, когда соберешь ..

Добавлено: Вс янв 25, 2015 4:52 pm
Maverick
Ага, когда соберешь сам случайно так не скажи :)

Он только и может сл..

Добавлено: Вс янв 25, 2015 6:49 pm
Vovik
Он только и может случайно собраться ))))))))))))Главное глазки в порядок привести ,а то что о задрали немножко, после отмороза с узлом .Опять впал в транс с утра и пока не пошли, не отрывался дурень .Вот же привычка дурацкая .Выбрал же себе работу на свою голову :lol:

Начинающим полезно п..

Добавлено: Вс янв 25, 2015 6:59 pm
Vovik
Начинающим полезно потренироваться на сборке рычагов этого калибра .Очень советую :lol:

Поставишь рычаги и с..

Добавлено: Вс янв 25, 2015 8:20 pm
Maverick
Поставишь рычаги и скажи свое мнение о часах. Да тут вилку помыть - полчасов надо разобрать...

Неремонтопригодны .Т..

Добавлено: Вс янв 25, 2015 9:54 pm
Vovik
Неремонтопригодны .Только фирменный сервис, с отправкой на завод и заменой зч Рем операции не предусмотрены .. Видимо сделано специально .Для невозможности ремонта, такими умниками вроде нас . Одна только операция по сьему рольки чего стоит, можно роман написать . Мастерам без опыта работы со сложными ,не прикасаться вообще к этому калибру .

Так, я кажется вычис..

Добавлено: Пн янв 26, 2015 4:14 pm
Vovik
Так, я кажется вычислил причину поломки цапфы .Когда начал разбираться с верхней цапфой и бушоном по месту ,при сборке машины .Оказалось, что более тонких и мягких лирок, в моей практике, еще не встречалось .Ели прикосновение и раскрывается .Обычно, какую ни возьми пружинит ,а эта как пушок ,рука практически не чувствует лирку . Значит делаем вывод этот калибр именно в таком исполнении ,слабо выдерживает падение с высоты стола, а это грубо 80 см на жесткую поверхность .Слишком чувствительная лирка, убивает цапфу ,при простейших падениях на которые расщитаны противоударные механизмы узлов . На заметку хозяевам таких моделей .

Vovik пишет: не прик..

Добавлено: Пн янв 26, 2015 4:53 pm
gelosoleg
Vovik пишет:
не прикасаться вообще к этому калибру .
Похож на 6138.

Фотка есть калибра 6..

Добавлено: Пн янв 26, 2015 9:05 pm
Vovik
Фотка есть калибра 6138 это 1887

6138 это Seiko калиб..

Добавлено: Пн янв 26, 2015 11:01 pm
gelosoleg
6138 это Seiko калибр похож на этот. В нете фоток полно 6138.

И как тикают после т..

Добавлено: Пн янв 26, 2015 11:07 pm
chel
И как тикают после такого ремонта? Характеристику можно помотреть?

Ну чего придумывать-..

Добавлено: Пн янв 26, 2015 11:24 pm
Maverick
Ну чего придумывать-то? Калибр Seiko 6S37

Да, да.Ждем результа..

Добавлено: Пн янв 26, 2015 11:26 pm
gelosoleg
Да, да.Ждем результата с нетерпением. Потом напишем в разном о просмотре нового сериала. "Vovik и TAG-кто кого":arrow:

Что график показать ..

Добавлено: Вт янв 27, 2015 1:23 am
Vovik
Что график показать или что ,не пойму проблемы .А в разном, лучше разбирайте сериал, про лмитку Бове ,с полностью срубленным верхом машины и сорванным сектором ,у которого от удара при отрыве от подшипника, место запресовки согнулось как язык собаки .Когда то показывал .Про срубленный верх уже молчу А стоит раз в десять подороже этой .А ось целая остается Здесь ,ничего интересного, просто ось баланса ,обычная работа ,когда то обещал показать начинающим, как перетачивать советские гостовские оси, на любые современные сложные и простые калибры Редко попадаются битые .А тут такой случай ,прямо в масть . Спасибо ,что подсказали что калибр /Сейко ,хоть буду знать ,кто лажу гонит с такими лирками ,что при легком ударе бушон так качается,что ломает цапфу ,а не пружинит чуть, предотвращая поломку .Принесли менять разбитое стекло ,хорошо ,что глянул сразу ,как только повыковыривал все стекляшки из корпуса . И давай сразу заказчику вызванивать, ,чтоб увидел ,что битый хваленый ТАГ. Знаем мы эти дела .Сразу нужно показывать заказчику такие косяки ,особенно, когда часики стоят денег .А не туфта кетайская .да и как сразу увидеть.Мешок приносят с часами и засыпанные стекляшками все ,поди знай чего стоят может не заведены долго лежали или кусок стекла залетел в машину .Хорошо не поленился всмотреться и завести посмотреть что за дела в одну сторону тикают . Советую быть внимательными с этим калибром .

Вот ответ на вопрос ..

Добавлено: Вт янв 27, 2015 1:27 am
Vovik
Вот ответ на вопрос по калибру ,и место недоработанное япошками .Таких мягких лирок как здесь не встречалось еще .Халтура японская .Спецом сделали у кетайцев учатся уже .чтоб ломались от малейшего удара

Вовик, блин...ну ты ..

Добавлено: Вт янв 27, 2015 3:03 am
Maverick
Вовик, блин...ну ты чего городишь? Кончай, а... Ну когда противоударное устройство KIF было японским??? Это уже ШВЕЙЦАРСКАЯ доработка. Ты сравни базовый 6S37 и TAG HEUER 1887. В одно время был дикий скандал. Свиссы загримировали калибр, чтобы его не узнали, а его естественно узнали...

Будем знать, кто под..

Добавлено: Вт янв 27, 2015 8:50 am
Vovik
Будем знать, кто подставляет мастеров .Плохо доработали, лучше бы не лезли туда швисы .Или хоть кидали на пол, когда дорабатывали калибр . А так представь ,приносит заказчик стекло поставить .Кинул в очередь и ждешь снабженца, пока приедет. Как хорошо, что я додумался глянуть на узел ,когда от стекляшек вычистил корпус А то не оберешся потом, разговоров с заказчиком . Будем знать что 1887 скандальная машинка . Короче теперь у япошек тырят швисы калибры ,во дожились :lol: :lol: :lol:

Так дальше пойдет, у..

Добавлено: Вт янв 27, 2015 8:52 am
Vovik
Так дальше пойдет, у кетайцев начнут тырить :lol: