Страница 1 из 1

Когда мастер ленится...

Добавлено: Сб фев 21, 2015 6:43 am
Maverick
В очередную пятницу решил не забивать голову чем-то сложным, посвятил часок изготовлению оси баланса. Часы пришли в ремонт вроде как с битой осью, но на поверку ось оказалась целой, мало того, совершенно новой. Причем ее сделал мастер, определенно умеющий точить оси. Жаль, что он, сделав халтуру, оставил все как есть и даже не удосужился переделать. Ну что ж. Придется мне исправить халтуру, механизм того стоит. В час, я естественно уложился, ось несложная. Но я обращу внимание на ошибки того мастера. Итак ошибка номер один - мастер сделал ось короче, поняв это накернил плату, пытаясь исправить косяк. 2. Мастер случайно забыл выточить посадочное место под колонку волоска. Надо сказать, что колонка и так держалась неплохо, но все же косяк очевидный. Место может прослабнуть, раз там конус, а не цилиндр. 3. Мастер слегка переточил посадку под обод. Поэтому неудивительно что обод держался на честном слове. Я обод просто снял безо всякого усилия, так он был плохо закреплен. 4. Мастер слегка переточил упор посадки ролика ( в этой схеме одинарного). Поэтому ролик примерно на 0,3 мм не доходил до упора. Держался, конечно, но как-то колхозно. Очень жаль. Видно, что мастер умеет точить оси, но настолько не ценит свою работу, что гонит откровенную халтуру. Вот фотка того, как он решил вопрос с длиной оси. Плата часов, которые можно назвать произведением часового искусства, безвозвратно испорчена.

Maverick пишет: но..

Добавлено: Сб фев 21, 2015 8:58 am
Юрий
Maverick пишет:
но настолько не ценит свою работу, что гонит откровенную халтуру.
Причиной может быть также просто спешка. Хотя такие часы возвращаются в мастерскую ВСЕГДА.

Если хорошо поработа..

Добавлено: Сб фев 21, 2015 9:20 am
Vovik
Если хорошо поработавшие и десяток раз бывшие в ремонте ,за сотни лет, часто наколки под мостами и тем более гнутые мосты попадаются

Никогда не понимал з..

Добавлено: Вт фев 24, 2015 11:20 am
dmvt1
Никогда не понимал зачем платину то поганить. На крайняк можно кусочек прокладки от какой-нибудь Ракеты или Полета под кончик моста подложить, чтобы мост опустить. Халтура, конечно, но хоть ничто не портится при этом.

Отсюда мораль, не от..

Добавлено: Вт фев 24, 2015 8:19 pm
Timm
Отсюда мораль, не отдавать хорошие часы в ремонт кому попало, напортят и все равно владельцу заказывать работы заново в нормальном сервисе. Лучше один раз заплатить проверенному мастеру.

Практически на всех,..

Добавлено: Вт фев 24, 2015 9:53 pm
Vovik
Практически на всех, сначала правка моста ,видно всегда по плоскости моста под градусником .Торчит,как стрела вверх :lol: и срезание наколок ,затем только замеры оси по высоте,.Почти нга всем старье ,особенно если видно следы ремонта