Страница 1 из 1
Паутинка на циферблате и автомобильный лак
Добавлено: Вт авг 11, 2015 1:19 am
xxi-th
Это просто гипотетический вопрос. Не делал так, хочу выслушать мнения. Допустим на циферблате паутинка. Если ее выбилить, сделать по миниму незаметной. Стоит ли полить тонким слоем лака из аэрозоли, чтобы они не загрязнились вновь? Еще вопрос, чем "древние" наносили разметку на эмаль?
Это по большому счет..
Добавлено: Вт авг 11, 2015 10:11 am
Ритуальщик
Это по большому счету,не загрязнение,а окисление медной подложки,но думаю от лака хуже не будет....
я так делал... скажу..
Добавлено: Чт авг 13, 2015 10:42 pm
korovin
я так делал... скажу что лак держаться не будет и со временем от перепадов температур отойдёт а ещё от прямых солнечных лучей. Трещины нечем не закрасить вообще, проще их прорезать и восстановить в них новую эмаль но это трудоёмкий процесс.. можно забраковать циферблат.. . . разметку в старину делали оптической проекции и трафаретом...
Самый надежный стари..
Добавлено: Чт авг 13, 2015 11:32 pm
dmvt1
Самый надежный старинный метод удаления черноты из трещин - протереть циферблат сырой картошкой, убирает черноту хорошо. Естественно, сама трещина никуда не денется и со временем опять почернеет, но на время трещина станет менее заметной.