Страница 1 из 2
Вопрос по стрелам
Добавлено: Пт авг 21, 2015 6:18 pm
Vostok74
Попали в руки два таких аппарата, где то тут на форуме Герман сказал на что на Буре стрелы должны быть синими, собственно секунда и часовая синия, и вот случайно нашлась минутная, подойдет или все же черные на буре поставить, они посохранее и к циферу ИМХО лучше гармонируют. Подскажите пожалуйста, как быть. Еще стело на Буре ищется, у кого есть стекляшка а не пластик, предложите.
отполируйте стрелки ..
Добавлено: Пт авг 21, 2015 10:42 pm
korovin
отполируйте стрелки часов а потом прогрейте их на медленном огне до посинения и всё... и будут нормальные синие стрелки..
спасибо за совет...
Добавлено: Пт авг 21, 2015 11:02 pm
egoregorov
спасибо за совет.
Игорь , чет я сомнев..
Добавлено: Пт авг 21, 2015 11:10 pm
Vostok74
Игорь , чет я сомневаюсь в результате ))) Только заметил, тело стрелы часовой на Буре прямое, а тело минутной на Киряке не прямое, может кто нить показать оригинальную минутную стрелу для Буре трехкрышечных. Кстати есть мануал как достать механизм из корпуса, никаких болтиков крепления к корпусу не обнаруживаю ))))
как спустить пружину..
Добавлено: Пт авг 21, 2015 11:12 pm
Vostok74
как спустить пружину то же не понятно, народ помагайте, нужно отдать корпус в ювелирку .
вот глядя на фото, в..
Добавлено: Пт авг 21, 2015 11:25 pm
egoregorov
вот глядя на фото, видим мост баланса. справа от него, в глубине, винт. с полуголовой, это одно крепление меха, второе, это ЗГ с гранью. откручиваем винтик у ЗГ, вытаскиваем грань и полоборота винта, должен выйти. там еще может быть прилив небольшой на платине, он под рант заправляется, обычно на стороне противоположной винту... блин, уже советы даю ... щас гуру подтянуться...
а, зачем пружину спу..
Добавлено: Пт авг 21, 2015 11:27 pm
egoregorov
а, зачем пружину спускать? минутная стрелка должна быть немного подогнута к циферу...
когда мех выйдет, не..
Добавлено: Пт авг 21, 2015 11:31 pm
egoregorov
когда мех выйдет, не потеряй поддавку (кнопка для перевода стрелок, рядом с ЗГ, на корпусе, сверху), может выпасть...
Там еще такой же вин..
Добавлено: Пт авг 21, 2015 11:41 pm
Vostok74
Там еще такой же винт, меж мостом ангренажа и мостом барабанного колеса (если правильно назвал) короче от ЗГ на одинадцать часов меж мостами смотрите ))), плюс еще кнопка на корпусе для перевода стрелок, она тож поход как то отжаться должна )))). Пружину все спускают перед разборкой вроде, так покрайней мере на любом видео по разборке часов, на Кировках просто отжимают собачку барабанного колеса, а тут не понятно как ..... Я б не парился, просто мастера по корпусам и движкам в разных городах ........ Можвидео у кого есть как такой движок разобрать или хоть с корпуса вынуть.
у меня буре перед гл..
Добавлено: Пт авг 21, 2015 11:45 pm
egoregorov
у меня буре перед глазами. винт один, надо его повернуть прямой стороной головы параллельно корусу, на фото твоем, он тоже один. там концы двух винтов для крепежа цифера, торчат... если все же два (?), поверни, как написал оба. поддавка не поджимается, не потеряй просто...
справа от УБ, торчит..
Добавлено: Пт авг 21, 2015 11:54 pm
egoregorov
справа от УБ, торчит винт крепления цифера, на 11 часов от ЗГ, второй. винт с полуголовой, ниже первого винта, в глубине. в платине... его на фото видно, краешек...
http://savepic.net/7..
Добавлено: Сб авг 22, 2015 12:00 am
Vostok74
вот стрелами обозначил два болта, а ты про какие?
Разборка даже просте..
Добавлено: Сб авг 22, 2015 12:42 am
Vovik
Разборка даже простейших Буре требует подготовки .очень трогательно и осторожно поднимайте циферблат когда винты креплления поставлены лысками к ножкам ,именно в этом месте и происходит скол эмали на циферблатах и цифер можно выкинуть .Никаких грубых движений сам должен выйти из посадочных мест для ножек .если не получается, толкать ножки выправив их предварительно или сняв заусенцы от крепления а не поднимать плоскость цифера насильно. РАБОТАТЬ ТОЛЬКО С НОЖКАМИ ЕСЛИ ИЗОГНУТЫ ИЛИ ИМЕЮТ ЗАУСЕНЦЫ ОТ ВИНТОВ КРЕПЛЕНИЯ ПОКА НЕ ВЫСКОЧИТ САМ ИЗ МАШИНЫ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! К САМОМУ ЦИФЕРУ НЕ ПРИКАСАТЬСЯ -ЭТО ЖЕ СТЕКЛО . Когда цифер снят и не наделали трещин на эмали перекреститесь и запомните как снимали без трещин и сколов на всегда .
:sm36: :sm36: :sm..
Добавлено: Сб авг 22, 2015 12:51 am
egoregorov
Игорек, все сколы и ..
Добавлено: Сб авг 22, 2015 8:29 am
Vovik
Игорек, все сколы и трещины на эмалевых циферах сделаны при попытке снять не правильно циферблат ,мастерами .
А рант передний прос..
Добавлено: Сб авг 22, 2015 10:26 am
Vostok74
А рант передний просто отщелкивается? там в районе ЗГ защелка для верхней крышки.
Механизм держится в ..
Добавлено: Сб авг 22, 2015 2:52 pm
korovin
Механизм держится в корпусе за счёт вала (1) одного винта (2) и выступа на платине в противоположном месте от винта крепления 2. Открутите винт 1 не до конца и вытащите вал, затем прокрутите винт 2 так чтобы спил его был направлен к корпусу и вытащите механизм со стороны циферблата заваливая одну сторону механизма (нажимайте на место где винт 2) Циферблат если ненужно снимать, то лучше не трогайте «Vovik» совершенно прав что чаще ломают циферблаты именно из за того что неправильно снимают или сильно затягивают ножки циферблата.. Если спустить пружину хотите, то возьмитесь за заводной вал и слегка его прокрутите как бы заводя часы и второй рукой пинцетом либо тонкой отвёрткой отведите «собачку» 3 в сторону и удерживайте её при этом медленно спускайте вал завода часов пока он сам не остановиться. Не вздумайте его отпустить сразу иначе повредите зубы барабана от быстрого спуска.
Цифер снимать не соб..
Добавлено: Сб авг 22, 2015 3:06 pm
Vostok74
Цифер снимать не собирался, Вовика никогда не поймешь, зачем он мне затирал про съем цифера, когда надо просто вытащить мех из корпуса ...... Для того что бы вытащить мех со стороны цифера надо снять рант от стекла, он там просто подевается ножом или еще как то?
Рант снялся ))) а по..
Добавлено: Сб авг 22, 2015 5:01 pm
Vostok74
Рант снялся ))) а под ним что похожее на шпильку и милипизерный болтик, болт №2 со стороны меха так и стоит паралельно корпусу, как его крутить не понятно ....... да какой то механизм не интуитивный .........
все!!!!! :sm54: ..
Добавлено: Сб авг 22, 2015 5:48 pm
egoregorov
egoregorov пишет: в..
Добавлено: Сб авг 22, 2015 6:50 pm
Vostok74
egoregorov пишет:
все!!!!!
Игорь, человек до 90 % процентов инфы воспринимает визуально )))) этож не Докса какая нить без сс, ето наши история Буре !!! Спортить боюсь, дайти видео инструкцию !!! )))) По кирякам на Тюбике зырь какой рестайл нашел !!! Вот эт ничего се мастер класс, кстати обрати внимание как стрелы с болтами синят, прост на паяльнике, а я Коровину не поверил ..... если есть паяльник давай пробывать !!! ))), ток название своей автомази для полировки скажи, а лучше фотни упаковку.
http://www.youtube.com/watch?v=O67KNBsqDmw
:sm36: :sm36: :sm..
Добавлено: Сб авг 22, 2015 7:01 pm
egoregorov
Винт 2 интересная шт..
Добавлено: Сб авг 22, 2015 9:30 pm
Vovik
Винт 2 интересная штука

толстая отвертка не лезет из за формы корпуса, а тонкая просто свернется в прорези . А ну ка решите быстро проблему ,как провернуть его до лыски,чтоб машина вышла ,особенно если винт прихватило как обычно .
Резко распустить пру..
Добавлено: Сб авг 22, 2015 9:34 pm
Vovik
Резко распустить пружину со щелчком, а не по людски удерживая валом ,может сразу и не лопнет, а вот на вторые сутки контроля после ремонта будет такая

Чистый сопромат умноженный на усталость металла не расчитанного на резкие движения
Вов че там как Киря..
Добавлено: Сб авг 22, 2015 9:49 pm
Vostok74
Вов че там как Киряки то, нет новостей? Механизм выудил, оказывается болт №2 не был закручен в положение ON и мех держался на ЗГ и ранте !!! Что такое лыске я так и не понял, нет видева по этим лыске?