Страница 1 из 1

Заморочка

Добавлено: Вт ноя 24, 2015 8:40 pm
zagar
Попали в ремонт такие часики. Заморочка в том, что перевода стрелок головкой нет. Нет кнопки-поддавки. Заводной вал короткий. Все вроде родное. В ремонтуаре один рычаг с дмумя штифтами." Меня терзают смутные сомнения" неужели перевод стрелок пальцем-стрелки довольно мощные. Может кто просветит?

Ну так они еще и без..

Добавлено: Вт ноя 24, 2015 9:12 pm
Mischa
Ну так они еще и без пружины и без баланса ходили! Супер часы! Фрезеровка то есть, и под нормальный вал и под ремонтуар, значит было все как у людей, пока кто то не полазил с очумелыми ручками,- просто так, для балды, фрезеровать никто не будет,- каждая технологическая операция денег стоит.

Барабан и маятник бы..

Добавлено: Вт ноя 24, 2015 9:29 pm
zagar
Барабан и маятник был снят во время съемки. Из дефектов-лопнула пружина.

Очевидно же, что был..

Добавлено: Вт ноя 24, 2015 9:33 pm
german242
Очевидно же, что была вся система перевода стрелок под циферблатом, просто разобрано разграблено. Судя по талии на валу, система перевода американская с пружинной цангой внутри шеи корпуса.

Mischa german242 Б..

Добавлено: Вт ноя 24, 2015 9:39 pm
zagar
Mischa german242 Благодарю за комментарии.

german242 Думаю Ваш..

Добавлено: Вт ноя 24, 2015 10:21 pm
zagar
german242 Думаю Ваша версия несостоятельна т.к. заводной триб целиковый с втулкой с внутренним квадратом. На трибе косые зубья для бочонка. Скорее всего был рычаг поддавки. :arrow: может у кого донор есть. Диаметр 28., 29,5 мм.

Не видно же ничего, ..

Добавлено: Вт ноя 24, 2015 10:26 pm
german242
Не видно же ничего, фото плохое. Талия на валу - это обычно американка. Остальное приходится домысливать. Зачем тогда столько фрезеровок под циферблатом, там же под рычаги и пружины аккурат место выбрано.

Согласен фото хренов..

Добавлено: Вт ноя 24, 2015 10:31 pm
zagar
Согласен фото хреновое, прошу прощения. У меня вечный гемор с фото.

german242 пишет: с..

Добавлено: Ср ноя 25, 2015 12:18 am
Алексей Андрианов
german242 пишет:
система перевода американская с пружинной цангой внутри шеи корпуса.
полностью соглашусь вот возможно похожая схема ремонтуара тоже самое( только в Вашем случае основные рычаги расположены под циферблатом ) заводной триб с втулкой и внутренним квадратом заводной вал толкает штангу, которая давит на рычаг под барабанным мостом. тот в свою очередь своей другой половиной , через прорезь в платине, давит другой подпружиненный рычаг который перемещает кулачковую муфту в основной платине видна прорезь под прямоугольного сечения тягу с крючком, которая служит, как я понимаю для перевода ремонтуара в режим завода для сервисного обслуживания

Алексей Андрианов С..

Добавлено: Ср ноя 25, 2015 4:16 pm
zagar
Алексей Андрианов Спасибо закоментарий.