Страница 1 из 2

Куплю анкерное колесо!!!

Добавлено: Вт дек 01, 2015 10:17 pm
karta
Уважаемые форумчане! Вы много раз выручали меня,поэтому обращаюсь к вам-срочно нужно анкерное колесо к карманнику Буре! Лежат же не нужные в ваших деталюшках. Жду предложений. С уважением,.....

Сударь,открою вам та..

Добавлено: Ср дек 02, 2015 12:48 am
Majk
Сударь,открою вам тайну,механизмы Буре разные и мало того,имеют разные калибры. :o

Сударь,благодарю Вас..

Добавлено: Ср дек 02, 2015 9:53 am
karta
Сударь,благодарю Вас за информацию! А колесо нужно к самым распространенным часам Буре.

karta пишет: А коле..

Добавлено: Ср дек 02, 2015 10:25 am
khodakov
karta пишет:
А колесо нужно к самым распространенным часам Буре.
Вариантов размеров деталей которых даже в одном калибре было с пяток. Вы укажите размеры своего колеса, диаметр триба, высоту осей. Тогда будет точно понятно, какое надо.

Хорошо!..

Добавлено: Ср дек 02, 2015 10:29 am
karta
Хорошо!

Скорей всего, у Вас ..

Добавлено: Ср дек 02, 2015 12:59 pm
dmvt1
Скорей всего, у Вас банально цапфа одна сломана на анкерном колесе. А это проще починить, чем искать новое колесо. Установка нового колеса, почти наверняка, потребует регулировки палет на вилке. А это крайне не просто. Проще новую цапфу нарезать и камень сдвинуть или более толстый поставить..

dmvt1 ! Я благодарю ..

Добавлено: Ср дек 02, 2015 1:27 pm
karta
dmvt1 ! Я благодарю Вас за совет,но мне проще предложить эти часы к продаже.Могут ли быть желающие? С уважением,.....

точить новую ось бе..

Добавлено: Вс дек 27, 2015 12:50 am
Valdo Grois
точить новую ось без отпуска на анкерном? не заломает старый калёный метал? А может быть просверлить анкерное, забить тампон и на тампоне нарезать новую ось? и никакой игры с камнями...делайте нормально, не занимайтесь баловством...

А сверлить каленую о..

Добавлено: Вс дек 27, 2015 10:40 am
dmvt1
А сверлить каленую ось просто элементарная задача, особенно на анкерном, где сотка-две увода центра отверстия смертельны. Для начала подумайте, как Вы его будете в станке крепить. Все эти самоцентрирующие приблуды здесь не сработают будут полотно и триб мешать. Анкерное чинить самое сложное в работе с часами.

Обычное дело протачи..

Добавлено: Вс дек 27, 2015 11:43 am
Vovik
Обычное дело протачиваются новые цапфы в одну треть от длинны стандартных и двигаются камни .Всякие сверления анкерных это от лукавого и можно сразу выкинуть . Если с камнями проблема ,впресовываются шатоны с новыми камнями по месту . Хуже когда не здоровенное анкерное от Буре, а какая ни будь редкость вроде китайца с крабовым спуском и обломанными цапфами на крабовом колесе .Там тоже все делается.главное желание и ничего не жечь и не сверлить .И восстанавливать строго на холодную термичка не для анкерных колес .

С ума сойти, некотор..

Добавлено: Вс дек 27, 2015 11:46 am
Vovik
С ума сойти, некоторые не знают что любая цапфа на колесах или на осях балвнса ,нарезается за минуты без всяких отжигов .И без всяких станков и прочего сложного инструмента . Интересно сколько раз можно рассказывать и показывать .

В.И., поддерживаю! Т..

Добавлено: Вс дек 27, 2015 1:00 pm
evgeniy123
В.И., поддерживаю! Тоже делал бы алмазом. С уважением.

Господа! Благодарю з..

Добавлено: Вс дек 27, 2015 1:01 pm
karta
Господа! Благодарю за науку!

Vovik пишет: Обычно..

Добавлено: Вс дек 27, 2015 3:48 pm
Брестский
Vovik пишет:
Обычное дело протачиваются новые цапфы в одну треть от длинны стандартных и двигаются камни
КЛЕШНИ ЗА ТАКОЕ ОТРЫВАТЬ !!! ТОЛЬКО ЧАСЫ УРОДУЮТ ВОТ ТАКИЕ КОВЫРЯЛЬЩИКИ КАМНЕЙ!!!

Брестский пишет: ..

Добавлено: Вс дек 27, 2015 3:54 pm
ngmil
Брестский пишет:
:arrow:

Камни двигают, а не ..

Добавлено: Вс дек 27, 2015 4:34 pm
evgeniy123
Камни двигают, а не ковыряют!

Вы такой мудрый това..

Добавлено: Вс дек 27, 2015 5:19 pm
Vovik
Вы такой мудрый товарищь Брестский ,вот в следующий раз, когда любители или коллекционеры будут наваливать мастеру подобную работу, да еще просить чтоб остался родной камень сверху для видимости . Особенно со сложными и редкими артефактами будем знать на кого сваливать подобные работы . А лучше начинайте учиться работать на холодную алмазными инструментами ,и без разницы в станке или в разрезной клюбе ручками ,алмаз что масло берет каленый материал ,пару минут и любая цапфа как новенькая и там где нужно .

Часовое ремесло коне..

Добавлено: Вс дек 27, 2015 5:22 pm
Vovik
Часовое ремесло конечно консервативная штука ,но пользоваться достижения\ми человечества иногда нужно,а не упираться в дореволюционную книжку .

Недавно купил бержео..

Добавлено: Вс дек 27, 2015 11:29 pm
dmvt1
Недавно купил бержеоновский арканзас мелкий с идеально прямыми углами. Теперь на цапфополировальной машинке любые цапфы, после черновой проточки алмазом ручками, в идеальное состояние за несколько минут привожу. Наличие на камне прямого угла это вещь. Сколько было арканзасов все уже были с зализанными углами и правильно придать цапфе идеальную форму было трудно. Ну а далее полировальник и в машинку. А благие слова о новых запчастях и засверловке в анкерные это пусть для базара теоретиков останется. Станков токарных имею целых три, с балансами и осями анкерных вилок не заморачиваюсь, проще новую ось выточить. А вот колеса переделывать это уже задачка на порядок сложнее. И тут очень часто выручает нарезание новой цапфы, если конструкция позволяет. Далее для теоретиков. Никто старый камень не убирает, изнутри в мост или платину аккуратно запрессовывается новый камень, чтобы не нарушить внешний вид. Если такой прием не прокатывает по конструктивным особенностям механизма ( не хватает свободной длины оси) то мост рассверливается и ставится старинный камень в шатоне с заглублением до новой цапфы. Это уже видно, но особо картины не портит, если камень и шатон старинные. Самое страшное, если колеса уже ковыряли кривыми руками со всякими отпусками и засверловками. Как правило, это уже на выброс. Единственное где пользуюсь засверловкой это на настенных часах, материал осей, как правило, сыромятина, которая элементарно сверлится любым приличным сверлом. Далее заколачиваю кусок хвостовика от сверла подходящего диаметра и вгоняю в окончательный размер шлифовкой в станке. Цапфа получается лучше всех в машинке по качеству.

не, ну алмаз конечно..

Добавлено: Вс дек 27, 2015 11:33 pm
Алексей Андрианов
не, ну алмаз конечно дело хорошее, но даже в цанге ось точится за один присест, без переворачиванний ну а двигать завальцованные камни не есть хорошо делать надо не отклоняясь от исходника

Алексей, не путай то..

Добавлено: Вс дек 27, 2015 11:40 pm
dmvt1
Алексей, не путай точение осей баланса и изготовление осей на колеса. Трибы то чем будешь резать. А потом калить, шлифовать в профиль и полировать. Секс еще тот. Фишка с высверливанием оси из триба и запрессовкой триба на новую ось на более ли менее крупных колесах еще прокатывает, а на мелочевке не получится. Про анкерные и не говорю, там такие точности и чистоты обработки нужны, что только на заводе нормально можно сделать. Либо в условиях уже артельного полноценного производства как у Чайкина, который вывез лучшую половину станочного парка с ПЧЗ.

я не путаю если при ..

Добавлено: Вс дек 27, 2015 11:51 pm
Алексей Андрианов
я не путаю если при изготовлении оси баланса её следует точить за один присест, дабы исключить возможность биений и несоосности при перевороте, то проточка анкерного алмазом, где точность тоже не мало важна считаю не совсем корректной операцией. понятно что данная проблема для станка сложновата, но зачем точить ось анкерного и нарезаь триб ( это высший пилотаж ), если банально можно снять полотно с дефектной оси, зажать в латунную цангу прямо за триб, черкануть резцом центр и засверлить место дефекта под ремонтный вставышЪ :lol: , с последующей проточкой под старый ( если живой камень

dmvt1 пишет: Либо в..

Добавлено: Пн дек 28, 2015 12:12 am
korovin
dmvt1 пишет:
Либо в условиях уже артельного полноценного производства как у Чайкина, который вывез лучшую половину станочного парка с ПЧЗ.
Что то я у него не замечал станков с ПЧЗ))) начинал он с Проксона а сейчас станки в основном все импортные европейские. Да и на ПЧЗ уже и брать нечего всё украдено было до этого)))) ещё в 2000 году когда они объявили распродажу. сам ездил на это "разграбление" да и брать там было нечего кроме мелочёвки да и убитых станков.. А вообще я с вами полностью согласен в том, что анкерное колесо пожалуй одно из самых сложных деталей и требует большой точности..

На ПЧЗ было очень мн..

Добавлено: Пн дек 28, 2015 1:45 am
dmvt1
На ПЧЗ было очень много что брать. Я там шесть лет отработал и знал где каждый станок стоит. Из станков на ПЧЗ 70% были импорт.

Так Дима все и делаю..

Добавлено: Пн дек 28, 2015 2:13 am
Vovik
Так Дима все и делают, после черновой проточки ,особенно удобна цапфмашина с тонким диском .Сколько лет работаю на ней, всегда удивляюсь предусмотрительности изготовителей.На столиках с одновременным прижимом камнем ставить узел, требуется время и ловкость рук ,а так раз и в центрах без проблем, просто чудо, а не инструмент .И цапфа вот она миленькая отдельно торчит и делай с ней что угодно .Цапфы колес с ровным углом ,конечно приходится возиться на столике ,да еще гладить полирфайлем угол Вот блин, у нас не сообщали о распродаже оборудования с заводов, местные растащили небось все .Везет же вам в крупных городах с железяками ,