Страница 1 из 1
точмех
Добавлено: Пт янв 08, 2016 12:53 pm
egoregorov
вот поженил. новый стальной корпус и точмех классический на унитасе. мех вроде встал хорошо, без всяких проставочных колец и даже винтами крепить не надо. проблемка в ЗВ. он короткий, т.к. на корпусе футор под ЗГ. есть ЗГ, которая одевается на футор, но она по резьбе не подходит на родной ЗВ. дилемма, убрать футор с корпуса или нарезать новую резьбу, надо меньше, чем сейчас? что посоветуют специалисты?
:sm20: ..
Добавлено: Пт янв 08, 2016 7:50 pm
egoregorov
одеть в нормальный р..
Добавлено: Пт янв 08, 2016 8:25 pm
277sergei
одеть в нормальный родной корпус.
эти пришли в алюмини..
Добавлено: Пт янв 08, 2016 8:36 pm
egoregorov
эти пришли в алюминиевом артельном корпусе, корпус, так себе, следы пайки и пр... инструмента нет специального, вот и решил посоветоваться, что проще и дешевле... спасибо.
Правильный вариант- ..
Добавлено: Сб янв 09, 2016 12:09 am
Юрий
Правильный вариант- новый вал. Футор убирать не следует. Резьбу перерезать допустимо до определенных границ. М1,0 я бы уже не рискнул. Минимум для этого механизма это М1,2. И то при точной подгонке футора головки к телу заводного вала. Если хоть пару ниток будет зазор, то вал отломится на резьбе.
Юрий , спасибо больш..
Добавлено: Сб янв 09, 2016 8:13 am
egoregorov
Юрий , спасибо большое. буду искать мастера...
Резьба? З.Г. головк..
Добавлено: Сб янв 09, 2016 1:15 pm
fores
Резьба? З.Г. головку можете показать? Решить эту проблему есть много способов.
да, конечно... слева..
Добавлено: Сб янв 09, 2016 1:49 pm
egoregorov
да, конечно... слева, это родной ЗВ и ЗГ, которые стояли на часах. правая, хотел ЗГ с нее поставить на ЗВ от часов...
Если есть такая возм..
Добавлено: Сб янв 09, 2016 2:16 pm
fores
Если есть такая возможность, то надо подрезать футор. В принципе, он большой роли не играет. Естесственно, до известных пределов. Еще. Как правило, резьба достаточно длинная и можно открутить немного головку. Попробуйте.
попробую. спасибо. ..
Добавлено: Сб янв 09, 2016 5:17 pm
egoregorov
попробую. спасибо.
еще вопрос к мастера..
Добавлено: Сб янв 09, 2016 5:55 pm
egoregorov
еще вопрос к мастерам. очень туго переводятся стрелки. какая может быть причина? ремонтуар срабатывает.
egoregorov пишет: е..
Добавлено: Сб янв 09, 2016 6:03 pm
Timm
egoregorov пишет:
еще вопрос к мастерам. очень туго переводятся стрелки. какая может быть причина? ремонтуар срабатывает.
Это даже не мастерам известно.

Похоже, что сухие часики. Нужно смазать минутный триб, а заодно и ремонтуар.
А, когда проблема? П..
Добавлено: Сб янв 09, 2016 6:15 pm
fores
А, когда проблема? После замены или нет? Другой ремонтуар, другие проблемы.
ну, в принципе, да. ..
Добавлено: Сб янв 09, 2016 6:53 pm
egoregorov
ну, в принципе, да. мех помыл, не смазал... та, бл, к Деду поеду после праздников, масло закончилось (ага, там...

), насиловать не насилую, завел на два оборота ЗГ... не ремонтуар не менял...
Без корпуса нормальн..
Добавлено: Сб янв 09, 2016 6:56 pm
Юрий
Без корпуса нормально переводится? Возможно поджимается вал корпусом. Если без корпуса тугой перевод, то часы в ремонт. Просто смазка минутника зачастую не помогает.
Коллеги, спасибо все..
Добавлено: Сб янв 09, 2016 7:18 pm
egoregorov
Коллеги, спасибо всем за советы... да, даже без корпуса, туговато... ага. спасибо. еще такая беда. идут. останавливаются. лежат, и как то импульсно, раз, баланс заработал, встали, покачаешь, идут и снова... снял мостик ангренажный, вроде все на месте, камни целые, поставил обратно, везде попал, думал, может, падали, где то цапфа колеса выскочила или сломалась... надо смазать, для начала...
egoregorov пишет: н..
Добавлено: Сб янв 09, 2016 7:21 pm
ngmil
egoregorov пишет:
надо смазать, для начала
Не помажешь - не поедешь.
:sm36: ..
Добавлено: Сб янв 09, 2016 7:24 pm
egoregorov
Мягко говоря, рисков..
Добавлено: Сб янв 09, 2016 7:30 pm
Юрий
Мягко говоря, рискованная операция-снимать мосты ангреннажа не сняв вилку. Собачкой барабанного колеса пружина до конца не распускается. (Для наглядности распустите пружину отводом собачки, а потом снимите вилку. Колеса еще прокрутятся чуток). И вот этого "чуток" может хватить, чтобы поломать зубья, цапфы или пол дня на четырех конечностях по мастерской ползать в поиске улетевшего колеса.
спасибо, Юрий, не зн..
Добавлено: Сб янв 09, 2016 7:49 pm
egoregorov
спасибо, Юрий, не знал. вроде все обошлось, все на местах, целое, пружину, да спустил перед съемом собачкой... спасибо, учту...
ну, вроде довел. фут..
Добавлено: Пн янв 11, 2016 11:07 pm
egoregorov
ну, вроде довел. футор с корпуса убрал, сточил, оставил 0.5 мм, нашел ЗГ (полетовская по резьбе подошла), сточил половину, что бы уменьшить глубину резьбы и увеличить длину ЗВ, не фиксировался в ремонтуаре винтом. сходил к мастеру, смазал, самое главное, мастер выпрямил волосок, немного был смят у места крепления к мосту баланса... все переводится и работает. понятно, что ни кого не удивил, но без оборудования, кучи з/ч, пришлось надфилем ...

корпус сталь, можно и поносить продукт НЭПовского СССР... спасибо за советы, Коллеги
Удачи!..
Добавлено: Пн янв 11, 2016 11:41 pm
fores
Удачи!
:sm36: ..
Добавлено: Пн янв 11, 2016 11:47 pm
egoregorov