Страница 1 из 2

Настройка Штурманских 3133

Добавлено: Вс янв 17, 2016 2:03 pm
ЮГ
При включении секундомера центральная стрелка передвигается на несколько делений вперёд или назад. В чём причина ?

В ремонт, в чем прич..

Добавлено: Вс янв 17, 2016 2:27 pm
Timm
В ремонт, в чем причина знают мастера. При включении (верхним пушером) центральная стрелка должна двигаться вперед, когда пробежит круг должна перескочить на 1 мин стрелка в малом 30 минутном накопителе и т.д. Для останова снова нажать на верхний пушер и только потом на нижний, для обнуления. Любое нарушение последовательности с применением силы может привести к поломке.

Пружинка под централ..

Добавлено: Вс янв 17, 2016 3:30 pm
Vovik
Пружинка под центральным секундным .А если основательно, ищи тему на соседнем форуме там детально расписано для начинающих все расписывалось

В разделе ремонт ищи..

Добавлено: Вс янв 17, 2016 3:35 pm
Vovik
В разделе ремонт ищи тему злой винт и следующие выше по этой теме .Там где то точно описывалась причина дерганья стрелки при пуске

Дайте ссылку если не..

Добавлено: Вс янв 17, 2016 3:48 pm
Job.job@mail.ru
Дайте ссылку если не сложно

Да какая ссылка, там..

Добавлено: Вс янв 17, 2016 3:58 pm
Vovik
Да какая ссылка, там три или четыре темы в разделе ремонт и реставраяция ,все приколы по 3133 описываются в нескольких темах .Просто идете на соседний форум, там где я даю статьи по ремонтам и вниз где то на 5 странице начинаются темы по 3133 с золотого винта кормильца из за которого обычно ломают рычаги и прочее и .Короче специальные учебные темы .

Там несколько тем см..

Добавлено: Вс янв 17, 2016 4:02 pm
Vovik
Там несколько тем смотрите внимательно по названиям

Timm пишет: В ремон..

Добавлено: Вс янв 17, 2016 6:33 pm
ЮГ
Timm пишет:
В ремонт, в чем причина знают мастера. При включении (верхним пушером) центральная стрелка должна двигаться вперед, когда пробежит круг должна перескочить на 1 мин стрелка в малом 30 минутном накопителе и т.д. Для останова снова нажать на верхний пушер и только потом на нижний, для обнуления. Любое нарушение последовательности с применением силы может привести к поломке.
С кухней включения и выключения знакомы. Центральная почему отклоняется с накопительной при включении? Вот вопрос?

ЮГ пишет: С кухней ..

Добавлено: Вс янв 17, 2016 8:23 pm
valentin215
ЮГ пишет:
С кухней включения и выключения знакомы. Центральная почему отклоняется с накопительной при включении? Вот вопрос?
Vovik вам написал Vovik пишет:
Пружинка под центральным секундным
колесом слабо пружинит (нужно подогнуть) кода включаете от колеса отходит обнулитель и остаётся свободным на долю секунды и стрелка отклоняется.

В принципе она должн..

Добавлено: Пн янв 18, 2016 7:33 am
Vovik
В принципе она должна быть визуально ровной так, как сидит на штифтах и дает правильный момент подпружинивания колеса своей четко ровной формой .Если разбирали и ковырялись то может быть чуть прослаблена .И момент включения секундного колеса не согласован с прикосновеним паразитного и отходом рычага обнуления .Удерживается в этот момент строго усилием пружинки . Там смотри особо не гни пружинку .а четко выровнять и проверить чтоб колесо само не болталось . Но скорей всего там обычная причина после установки секундной стрелки . Тупо продавил верхний камень ,когда насаживал стрелку . Люфт увеличился и в результате ослабление фрикционности секундного . Это часто встречающаяся причина . Смотри прежде чем там все разбирать и высматривать пружинку .Просто подвинь камень на место .Секундное дело и проблема уйдет . и меньше молотками по секундной лупить . Иногда после насаживания стрелки ,при таком \явлении ничего не разбирая ,сразу автоматом подвигаем камень на место ,зная что просаживается

После устранения лиш..

Добавлено: Пн янв 18, 2016 7:43 am
Vovik
После устранения лишнего люфта ,когда секундная при включении перестанет дергаться ,нужно отрегулировать согласование ,с включением минутного накопителя .Путем регулировки фиксатора минутного колеса . Короче 3133 из за своего мерзкого исполнения когда передирали машину ,выдает обычно мастерам .Нужно знать все приколы по этому калибру . И главное когда попадают в руки, сначала устранять врожденые недоработки вроде золотого винта и его головки снизу,где задиры и из за этого ломают рычаги и только потом. Не касаясь лишний раз к регулировкам .Все проверять . Малейшее заедание там .и начнется .

ЮГ пишет: С кухней ..

Добавлено: Пн янв 18, 2016 3:30 pm
Спутник59
ЮГ пишет:
С кухней включения и выключения знакомы. Центральная почему отклоняется с накопительной при включении? Вот вопрос?
Намагничены детали механизма, либо молоток, либо колёса. При включении хронографа, молоток тянет за собой колёса, из-за чего, соответственно, происходит отклонение стрелок.

Вполне может быть ос..

Добавлено: Пн янв 18, 2016 8:08 pm
Vovik
Вполне может быть особенно если не следить за пинцетами .и прочими железками которыми часы ковыряем :lol:

Спасибо..

Добавлено: Вт янв 19, 2016 7:50 pm
ЮГ
Спасибо

Вы камень проверили ..

Добавлено: Вт янв 19, 2016 7:57 pm
Vovik
Вы камень проверили секундного колеса ,явно ушел вверх ,это в 99%.чуть вниз его и дерганье прекращается .

Проблема в несогласо..

Добавлено: Ср янв 20, 2016 1:56 pm
dmvt1
Проблема в несогласованной работе рычагов. Медленный отход рычага сброса и слишком ранний отвод рычага тормоза. Т.к. отход рычага сброса теоретически не ровный, то при отходе рычаг давит только на одну сторону сердечка и стрелка проворачивается, препятствовать этому должен тормоз, который должен отходить уже после того, как отойдет рычаг сброса. Пружинка под центральным колесом предназначена, главным образом, для выборки вертикального люфта и устранение дерганий стрелки при работе, на проворот при старте влияет не сильно. В старых версиях 3133 двурогий рычаг сброса имел регулировочный эксцентрик посредине, которым и минимизировался проворот секундной стрелки при старте хрона. В любом случае, надо добиваться идеально быстрой работы всех рычагов, тогда скачок при старте будет минимальным.

dmvt1 пишет: надо д..

Добавлено: Ср янв 20, 2016 7:16 pm
ЮГ
dmvt1 пишет:
надо добиваться идеально быстрой работы всех рычагов
Как? Что крутить?

Не крутить ,а внимат..

Добавлено: Ср янв 20, 2016 7:31 pm
Vovik
Не крутить ,а внимательно читать тему про винт кормилец мастеров ,пока не прошлифуешь нижнюю часть винта, фиксатор обнуления скакать как положено не будет .Что рычаг включения хрона будешь гнуть кнопкой ,что все остальные беды хрона начнутся от этого .Я же дал ссылку на тему про него .

Винт хороший.Борозды..

Добавлено: Ср янв 20, 2016 8:14 pm
ЮГ
Винт хороший.Борозды нет. Надо попробовать размагнить :arrow: Может от этого проблема???

Глупости я еще не вс..

Добавлено: Ср янв 20, 2016 8:20 pm
Vovik
Глупости я еще не встречал намагниченных .это нужно положить на них мощный магнит разве .Смотри как срабатывает рычаг обнуления .Штоб щелкал как положено а не с какой либо малейшей задержкой .Попробуй размагнитить машину в сборе .Но чтоб там тормозило чтото в рычагах из за намагниченности ,это все винты должны висеть на пинцете .

Смотри еще эксцентри..

Добавлено: Ср янв 20, 2016 8:22 pm
Vovik
Смотри еще эксцентрик фиксатора секундного колеса ,чтоб фиксатор четко касался колеса когда выключается секундомер ,и четко отходил когда включается .Может там уже кто то ковырнул сдуру

Обнуляется хорошо. И..

Добавлено: Ср янв 20, 2016 8:24 pm
ЮГ
Обнуляется хорошо. И работает :arrow: Но при включении центральная отклоняется на немного,1-2 минуты, влево.

Тормоз смотри как Ди..

Добавлено: Ср янв 20, 2016 8:24 pm
Vovik
Тормоз смотри как Дима сказал .Это его я назвал фиксатором секундного :lol:

Люфт посмотрел на се..

Добавлено: Ср янв 20, 2016 8:26 pm
Vovik
Люфт посмотрел на секундном колесе ,я имею в виду верхний камень который обычно продавливают

Камень норм. Вот с л..

Добавлено: Ср янв 20, 2016 8:27 pm
ЮГ
Камень норм. Вот с люфтом... не знаю какой он должен быть.