Правила форума: https://german242.com/articles/forum_rules.htm

Для активации нового пользователя - Пожалуйста, напишите краткое сообщение о себе через Форму связи с администрацией.

Как вставить картинки - см. в этой теме http://board.german242.com/viewtopic.php?f=17&t=52830

Ссылка для загрузки картинок - жми сюда

Научите как измерить корпцс, чтоб подобрать мех и цифер

Разговоры о самом интересном - как починить и восстановить. Делимся опытом, задаем вопросы, даем советы.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 594
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2015 10:24 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Научите как измерить корпцс, чтоб подобрать мех и цифер

Сообщение Cognos »

Граждане, не откажите в просьбе: Есть корпус, хочу подобрать мех, а как правильно измерить, чтоб оформить хотелки хз. Диаметр меха - понятно, но есть же еще вычота, и диаметр цифера, и вот тут я как то теряюсь... Помогите плз... Спасибо!

Не в сети
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 1:03 pm
Контактная информация:

Там слишком много па..

Сообщение dmvt1 »

Там слишком много параметров: 1. Диаметр посадки под механизм. 2. Диаметр проточки под циферблат 3. Высота от проточки под циферблат до отверстия переводного вала 4. Диаметр отверстия под переводной вал, длина переводного вала и тип головки (под футор или плоская), наличие на корпусе футора 5. Суммарная высота корпуса и метод фиксации механизма в корпусе 6. Высота стекла должна позволять стрелкам вращаться не цепляясь за стекло Так что задачка намного более сложная, чем кажется на первый взгляд. Самое критичное - диаметр циферблата и способ его расположения (часы либо предполагают установку механизма сзади, тогда циферблат имеет диаметр меньше или равный механизму и должен четко садится в проточку, либо есть съемный рант со стеклом и циферблат садится на корпус сверху "внахлест". Тут уже важно, чтобы диаметр не был слишком маленьким, чтобы это стало видно и не слишком большим, чтобы не закрылся рант). В зависимости от корпуса циферблат должен быть либо плоским, либо выпуклым. Второй критичный момент - отверстие под переводной вал должно четко совпадать с самим валом после установки механизма в корпус. И тут масса вариаций в зависимости от формы циферблата и способа крепления механизма это расстояние будет гулять даже на одном и том же калибре. Это два принципиальных момента. Если они не получаются, то поженить корпус и мех не получится. Все остальное решается с помощью проставочных колец и прочих изощрений.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3131
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 1:49 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Cognos пишет: Есть ..

Сообщение Алексей Андрианов »

Cognos пишет:
Есть корпус
от сюда и надо плясать открытый корпус - завод механизма на 12 закрытый, трёхкрышечник - завод на 3 диаметр задней части механизма должен максимально совпадать с окном корпуса сзади высота механизма должна быть такой, чтобы механизм сзади был в одной плоскости со срезом корпуса, который закрывает пыльник диаметр циферблата должен быть чуть больше чем окно с фаской переднего ранта корпуса
_________________
ЧАСОВЩИК,
подобно СОЗДАТЕЛЮ ,
вдыхает Жизнь в спящие (искалеченные временем или человеком ) механические тела,порой и в самые безнадёжные,
а так же по крупицам воссоздаёт их первоначальный облик. (С)

Андрианов. 25.02.2013

Не в сети
Сообщения: 594
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2015 10:24 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

dmvt1 Алексей Андриа..

Сообщение Cognos »

dmvt1 Алексей Андрианов спасибо за подробнейшие ответы! На досуге буду экспериментировать и баловаться, чтоб так сказать на практике попунктно пройти.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей