Страница 1 из 1

Как это работает?

Добавлено: Сб фев 13, 2016 8:31 pm
kokos
Наткнулся на интересный механизм на ebay. На мостах расположено какое-то усложнение. Индикатор завода? Может кто подскажет, для чего это? И как это работает?

Да, это совершенно у..

Добавлено: Сб фев 13, 2016 9:01 pm
Timm
Да, это совершенно улетный Патек с индикатором запаса хода. :arrow: Думаю его там не дешево продают. Замарьяжить такой, будет конфетка, жаль завод на 12 часах.

Нашел его. 1 337 240..

Добавлено: Сб фев 13, 2016 9:04 pm
Timm
Нашел его. 1 337 240,40 руб продавец из Польши. В следующей жизни купим. :arrow:

Timm пишет: В следу..

Добавлено: Сб фев 13, 2016 10:53 pm
korovin
Timm пишет:
В следующей жизни купим.
Зачем ждать эту следующею жизнь, может её то и не будет? А это функция легко делается на любом механизме))) :P

На пружину что ли вы..

Добавлено: Вс фев 14, 2016 9:10 am
277sergei
Наверное можно .Фото хорошее.

korovin пишет: А эт..

Добавлено: Вс фев 14, 2016 9:28 am
Timm
korovin пишет:
А это функция легко делается на любом механизме)
У этого Патека уж больно красиво все реализовано, женевская волна, полировка деталей ну и заветное имя. А заколхозить на любой механизм, это конечно можно не так красиво будет.

Так ,как это работае..

Добавлено: Вс фев 14, 2016 9:49 am
steamlainere 282
Так ,как это работает???

steamlainere 282 пиш..

Добавлено: Вс фев 14, 2016 10:00 am
Timm
steamlainere 282 пишет:
Так ,как это работает???
Детальную схему могут мастера нарисовать и описать. А так, когда пружина затягивается, ее усилие передается через механизм на барабане и заводном колесе на соответствующий индикатор на цифере, стрелка отклоняется. В процессе хода часов завод пружины спускается и индикатор это фиксирует. На самом деле Power Reserve считается серьезным усложнением, а у этого Патек он реализован не тривиально, на современных часах кажется выглядит иначе, во всяком случае снаружи ничего такого не видно.

Timm пишет: Детальн..

Добавлено: Вс фев 14, 2016 11:11 am
kokos
Timm пишет:
Детальную схему могут мастера нарисовать и описать. А так, когда пружина затягивается, ее усилие передается через механизм на барабане и заводном колесе на соответствующий индикатор на цифере, стрелка отклоняется. В процессе хода часов завод пружины спускается и индикатор это фиксирует. На самом деле Power Reserve считается серьезным усложнением, а у этого Патек он реализован не тривиально, на современных часах кажется выглядит иначе, во всяком случае снаружи ничего такого не видно.
Общий принцип работы индикатора запаса хода понятен. Способов его реализации было много. Но вот в данном случае.... Зачем эта спираль? Как она связана с указателем на циферблате, если под ней заводное колесо? Что за рычаги над барабанным колесом? В принципе, колеса индикатора могут быть расположены только под циферблатом, и тогда эта какая-то другая система?

korovin- покажите во..

Добавлено: Вс фев 14, 2016 3:11 pm
steamlainere 282
korovin- покажите воплощённый Вами резерв хода!!!. Вряд ли. Это очень непростое усложнение. И уж тем более не на каждом механизме. Известно только пару удачных попыток сделать это усложнение на уже готовом механизме ЕТА 6498/6497.

Функция тут реализов..

Добавлено: Вс фев 14, 2016 3:52 pm
german242
Функция тут реализована довольно древним методом: - на валу барабана винт, на нём гайка ходит вверх-вниз от вращения оси в барабане - гайка эта с юбкой, к ней подходит хвостик коромысла-рычага указателя - от противоположного хвостика коромысла приводится стрелка через подпружиненную ось с кулачком хитрой косой формы У меня есть такой вариант реализации индикатора от Лекультра: Аналог моих часов на Antiquorum: http://catalog.antiquorum.com/catalog.h ... tionid=100 Тут обсуждение можно найти: Восьмидневники: прелесть симметрии

Насколько понял,з..

Добавлено: Вс фев 14, 2016 4:35 pm
Artuhr
Насколько понял,здесь реализован принцип скачкообразного (на 1 дел.) движения стрелки индикатора запаса хода. Устройство подобное тому как описал Герман,только реализовано со стороны механизма.ИМХО.

steamlainere 282 пиш..

Добавлено: Вс фев 14, 2016 5:49 pm
korovin
steamlainere 282 пишет:
korovin- покажите воплощённый Вами резерв хода!!!. Вряд ли. Это очень непростое усложнение
К сожалению нету фото работ, да и делал я всего только три раза на механизме "Балтика" и двух "Китайцах" в 2006 году. Тогда не было такой моды всё фоткать, да и не думал что это кому то нужно показывать. Сейчас такие работы не заказывают (денег нету у народа) А про форум я только в прошлом году узнал))) Будет заказ обязательно сделаю фото-отчёт. Конечно вы правы что работа не простая, но сложность не в системе а в том чтобы это всё впихнуть в уже готовый мех. С старинными часами проще, там место позволяет а вот в остальных очень "тесно". Принцип строю на реверсивных колёсах . Пружины нужны для того чтобы держать реверсивные колёса под напряжением зацепа. Вариантов много есть ещё и система рычага так что выбор зависит от конструкции самого часового механизма. Стоимость такой работы от 500$ до 1000$. Так что если вам нужно, заказывайте, заодно и фото-отчёт будет.

:sm36: ..

Добавлено: Вс фев 14, 2016 5:54 pm
steamlainere 282
:arrow:

Герман, спасибо! Кое..

Добавлено: Вс фев 14, 2016 9:10 pm
kokos
Герман, спасибо! Кое-что стало понятно.

сохранил фотки :sm36..

Добавлено: Вс фев 14, 2016 10:56 pm
Ритуальщик
сохранил фотки :arrow: :arrow: :arrow: