Как это работает?
Добавлено: Сб фев 13, 2016 8:31 pm
Наткнулся на интересный механизм на ebay. На мостах расположено какое-то усложнение. Индикатор завода? Может кто подскажет, для чего это? И как это работает?
Место для свободного интеллигентного общения коллекционеров старинных часов, мастеров, и любителей часовой темы
http://www.board.german242.com/
Зачем ждать эту следующею жизнь, может её то и не будет? А это функция легко делается на любом механизме)))В следующей жизни купим.
У этого Патека уж больно красиво все реализовано, женевская волна, полировка деталей ну и заветное имя. А заколхозить на любой механизм, это конечно можно не так красиво будет.А это функция легко делается на любом механизме)
Детальную схему могут мастера нарисовать и описать. А так, когда пружина затягивается, ее усилие передается через механизм на барабане и заводном колесе на соответствующий индикатор на цифере, стрелка отклоняется. В процессе хода часов завод пружины спускается и индикатор это фиксирует. На самом деле Power Reserve считается серьезным усложнением, а у этого Патек он реализован не тривиально, на современных часах кажется выглядит иначе, во всяком случае снаружи ничего такого не видно.Так ,как это работает???
Общий принцип работы индикатора запаса хода понятен. Способов его реализации было много. Но вот в данном случае.... Зачем эта спираль? Как она связана с указателем на циферблате, если под ней заводное колесо? Что за рычаги над барабанным колесом? В принципе, колеса индикатора могут быть расположены только под циферблатом, и тогда эта какая-то другая система?Детальную схему могут мастера нарисовать и описать. А так, когда пружина затягивается, ее усилие передается через механизм на барабане и заводном колесе на соответствующий индикатор на цифере, стрелка отклоняется. В процессе хода часов завод пружины спускается и индикатор это фиксирует. На самом деле Power Reserve считается серьезным усложнением, а у этого Патек он реализован не тривиально, на современных часах кажется выглядит иначе, во всяком случае снаружи ничего такого не видно.
К сожалению нету фото работ, да и делал я всего только три раза на механизме "Балтика" и двух "Китайцах" в 2006 году. Тогда не было такой моды всё фоткать, да и не думал что это кому то нужно показывать. Сейчас такие работы не заказывают (денег нету у народа) А про форум я только в прошлом году узнал))) Будет заказ обязательно сделаю фото-отчёт. Конечно вы правы что работа не простая, но сложность не в системе а в том чтобы это всё впихнуть в уже готовый мех. С старинными часами проще, там место позволяет а вот в остальных очень "тесно". Принцип строю на реверсивных колёсах . Пружины нужны для того чтобы держать реверсивные колёса под напряжением зацепа. Вариантов много есть ещё и система рычага так что выбор зависит от конструкции самого часового механизма. Стоимость такой работы от 500$ до 1000$. Так что если вам нужно, заказывайте, заодно и фото-отчёт будет.korovin- покажите воплощённый Вами резерв хода!!!. Вряд ли. Это очень непростое усложнение