Правила форума: https://german242.com/articles/forum_rules.htm

Для активации нового пользователя - Пожалуйста, напишите краткое сообщение о себе через Форму связи с администрацией.

Как вставить картинки - см. в этой теме http://board.german242.com/viewtopic.php?f=17&t=52830

Ссылка для загрузки картинок - жми сюда

Как это работает?

Разговоры о самом интересном - как починить и восстановить. Делимся опытом, задаем вопросы, даем советы.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 3:24 pm
Контактная информация:

Как это работает?

Сообщение kokos »

Наткнулся на интересный механизм на ebay. На мостах расположено какое-то усложнение. Индикатор завода? Может кто подскажет, для чего это? И как это работает?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 9:36 pm
Контактная информация:

Да, это совершенно у..

Сообщение Timm »

Да, это совершенно улетный Патек с индикатором запаса хода. :arrow: Думаю его там не дешево продают. Замарьяжить такой, будет конфетка, жаль завод на 12 часах.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 9:36 pm
Контактная информация:

Нашел его. 1 337 240..

Сообщение Timm »

Нашел его. 1 337 240,40 руб продавец из Польши. В следующей жизни купим. :arrow:

Не в сети
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2015 4:23 am
Контактная информация:

Timm пишет: В следу..

Сообщение korovin »

Timm пишет:
В следующей жизни купим.
Зачем ждать эту следующею жизнь, может её то и не будет? А это функция легко делается на любом механизме))) :P

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 10804
Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 5:09 pm
Откуда: Днепр
Контактная информация:

На пружину что ли вы..

Сообщение 277sergei »

Наверное можно .Фото хорошее.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 9:36 pm
Контактная информация:

korovin пишет: А эт..

Сообщение Timm »

korovin пишет:
А это функция легко делается на любом механизме)
У этого Патека уж больно красиво все реализовано, женевская волна, полировка деталей ну и заветное имя. А заколхозить на любой механизм, это конечно можно не так красиво будет.

Не в сети
Сообщения: 3136
Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2015 4:14 pm
Контактная информация:

Так ,как это работае..

Сообщение steamlainere 282 »

Так ,как это работает???

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 9:36 pm
Контактная информация:

steamlainere 282 пиш..

Сообщение Timm »

steamlainere 282 пишет:
Так ,как это работает???
Детальную схему могут мастера нарисовать и описать. А так, когда пружина затягивается, ее усилие передается через механизм на барабане и заводном колесе на соответствующий индикатор на цифере, стрелка отклоняется. В процессе хода часов завод пружины спускается и индикатор это фиксирует. На самом деле Power Reserve считается серьезным усложнением, а у этого Патек он реализован не тривиально, на современных часах кажется выглядит иначе, во всяком случае снаружи ничего такого не видно.

Не в сети
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 3:24 pm
Контактная информация:

Timm пишет: Детальн..

Сообщение kokos »

Timm пишет:
Детальную схему могут мастера нарисовать и описать. А так, когда пружина затягивается, ее усилие передается через механизм на барабане и заводном колесе на соответствующий индикатор на цифере, стрелка отклоняется. В процессе хода часов завод пружины спускается и индикатор это фиксирует. На самом деле Power Reserve считается серьезным усложнением, а у этого Патек он реализован не тривиально, на современных часах кажется выглядит иначе, во всяком случае снаружи ничего такого не видно.
Общий принцип работы индикатора запаса хода понятен. Способов его реализации было много. Но вот в данном случае.... Зачем эта спираль? Как она связана с указателем на циферблате, если под ней заводное колесо? Что за рычаги над барабанным колесом? В принципе, колеса индикатора могут быть расположены только под циферблатом, и тогда эта какая-то другая система?

Не в сети
Сообщения: 3136
Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2015 4:14 pm
Контактная информация:

korovin- покажите во..

Сообщение steamlainere 282 »

korovin- покажите воплощённый Вами резерв хода!!!. Вряд ли. Это очень непростое усложнение. И уж тем более не на каждом механизме. Известно только пару удачных попыток сделать это усложнение на уже готовом механизме ЕТА 6498/6497.

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 9418
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 2:30 am
Откуда: Севернее Кореи
Контактная информация:

Функция тут реализов..

Сообщение german242 »

Функция тут реализована довольно древним методом: - на валу барабана винт, на нём гайка ходит вверх-вниз от вращения оси в барабане - гайка эта с юбкой, к ней подходит хвостик коромысла-рычага указателя - от противоположного хвостика коромысла приводится стрелка через подпружиненную ось с кулачком хитрой косой формы У меня есть такой вариант реализации индикатора от Лекультра: Аналог моих часов на Antiquorum: http://catalog.antiquorum.com/catalog.h ... tionid=100 Тут обсуждение можно найти: Восьмидневники: прелесть симметрии

Не в сети
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 1:52 am
Контактная информация:

Насколько понял,з..

Сообщение Artuhr »

Насколько понял,здесь реализован принцип скачкообразного (на 1 дел.) движения стрелки индикатора запаса хода. Устройство подобное тому как описал Герман,только реализовано со стороны механизма.ИМХО.

Не в сети
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2015 4:23 am
Контактная информация:

steamlainere 282 пиш..

Сообщение korovin »

steamlainere 282 пишет:
korovin- покажите воплощённый Вами резерв хода!!!. Вряд ли. Это очень непростое усложнение
К сожалению нету фото работ, да и делал я всего только три раза на механизме "Балтика" и двух "Китайцах" в 2006 году. Тогда не было такой моды всё фоткать, да и не думал что это кому то нужно показывать. Сейчас такие работы не заказывают (денег нету у народа) А про форум я только в прошлом году узнал))) Будет заказ обязательно сделаю фото-отчёт. Конечно вы правы что работа не простая, но сложность не в системе а в том чтобы это всё впихнуть в уже готовый мех. С старинными часами проще, там место позволяет а вот в остальных очень "тесно". Принцип строю на реверсивных колёсах . Пружины нужны для того чтобы держать реверсивные колёса под напряжением зацепа. Вариантов много есть ещё и система рычага так что выбор зависит от конструкции самого часового механизма. Стоимость такой работы от 500$ до 1000$. Так что если вам нужно, заказывайте, заодно и фото-отчёт будет.


Не в сети
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 3:24 pm
Контактная информация:

Герман, спасибо! Кое..

Сообщение kokos »

Герман, спасибо! Кое-что стало понятно.

Не в сети
Сообщения: 6934
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 2:02 pm
Контактная информация:

сохранил фотки :sm36..

Сообщение Ритуальщик »

сохранил фотки :arrow: :arrow: :arrow:
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей