Правила форума: https://german242.com/articles/forum_rules.htm
Для активации нового пользователя - Пожалуйста, напишите краткое сообщение о себе через Форму связи с администрацией.
Как вставить картинки - см. в этой теме http://board.german242.com/viewtopic.php?f=17&t=52830
Ссылка для загрузки картинок - жми сюда
Для активации нового пользователя - Пожалуйста, напишите краткое сообщение о себе через Форму связи с администрацией.
Как вставить картинки - см. в этой теме http://board.german242.com/viewtopic.php?f=17&t=52830
Ссылка для загрузки картинок - жми сюда
Как это работает?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 3:24 pm
- Контактная информация:
Как это работает?
Наткнулся на интересный механизм на ebay. На мостах расположено какое-то усложнение. Индикатор завода? Может кто подскажет, для чего это? И как это работает?
-
Не в сети
- Сообщения: 5427
- Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 9:36 pm
- Контактная информация:
Да, это совершенно у..
Да, это совершенно улетный Патек с индикатором запаса хода.
Думаю его там не дешево продают. Замарьяжить такой, будет конфетка, жаль завод на 12 часах.

-
Не в сети
- Сообщения: 5427
- Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 9:36 pm
- Контактная информация:
Нашел его. 1 337 240..
Нашел его. 1 337 240,40 руб продавец из Польши. В следующей жизни купим.

-
Не в сети
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2015 4:23 am
- Контактная информация:
Timm пишет: В следу..
Timm пишет:
Зачем ждать эту следующею жизнь, может её то и не будет? А это функция легко делается на любом механизме)))В следующей жизни купим.

-
Не в сети
- Сообщения: 10804
- Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 5:09 pm
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
На пружину что ли вы..
Наверное можно .Фото хорошее.
-
Не в сети
- Сообщения: 5427
- Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 9:36 pm
- Контактная информация:
korovin пишет: А эт..
korovin пишет:
У этого Патека уж больно красиво все реализовано, женевская волна, полировка деталей ну и заветное имя. А заколхозить на любой механизм, это конечно можно не так красиво будет.А это функция легко делается на любом механизме)
-
Не в сети
- Сообщения: 3136
- Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2015 4:14 pm
- Контактная информация:
Так ,как это работае..
Так ,как это работает???
-
Не в сети
- Сообщения: 5427
- Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 9:36 pm
- Контактная информация:
steamlainere 282 пиш..
steamlainere 282 пишет:
Детальную схему могут мастера нарисовать и описать. А так, когда пружина затягивается, ее усилие передается через механизм на барабане и заводном колесе на соответствующий индикатор на цифере, стрелка отклоняется. В процессе хода часов завод пружины спускается и индикатор это фиксирует. На самом деле Power Reserve считается серьезным усложнением, а у этого Патек он реализован не тривиально, на современных часах кажется выглядит иначе, во всяком случае снаружи ничего такого не видно.Так ,как это работает???
-
Не в сети
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 3:24 pm
- Контактная информация:
Timm пишет: Детальн..
Timm пишет:
Общий принцип работы индикатора запаса хода понятен. Способов его реализации было много. Но вот в данном случае.... Зачем эта спираль? Как она связана с указателем на циферблате, если под ней заводное колесо? Что за рычаги над барабанным колесом? В принципе, колеса индикатора могут быть расположены только под циферблатом, и тогда эта какая-то другая система?Детальную схему могут мастера нарисовать и описать. А так, когда пружина затягивается, ее усилие передается через механизм на барабане и заводном колесе на соответствующий индикатор на цифере, стрелка отклоняется. В процессе хода часов завод пружины спускается и индикатор это фиксирует. На самом деле Power Reserve считается серьезным усложнением, а у этого Патек он реализован не тривиально, на современных часах кажется выглядит иначе, во всяком случае снаружи ничего такого не видно.
-
Не в сети
- Сообщения: 3136
- Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2015 4:14 pm
- Контактная информация:
korovin- покажите во..
korovin- покажите воплощённый Вами резерв хода!!!. Вряд ли. Это очень непростое усложнение. И уж тем более не на каждом механизме. Известно только пару удачных попыток сделать это усложнение на уже готовом механизме ЕТА 6498/6497.
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 9418
- Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 2:30 am
- Откуда: Севернее Кореи
- Контактная информация:
Функция тут реализов..
Функция тут реализована довольно древним методом: - на валу барабана винт, на нём гайка ходит вверх-вниз от вращения оси в барабане - гайка эта с юбкой, к ней подходит хвостик коромысла-рычага указателя - от противоположного хвостика коромысла приводится стрелка через подпружиненную ось с кулачком хитрой косой формы У меня есть такой вариант реализации индикатора от Лекультра: Аналог моих часов на Antiquorum: http://catalog.antiquorum.com/catalog.h ... tionid=100 Тут обсуждение можно найти: Восьмидневники: прелесть симметрии
-
Не в сети
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 1:52 am
- Контактная информация:
Насколько понял,з..
Насколько понял,здесь реализован принцип скачкообразного (на 1 дел.) движения стрелки индикатора запаса хода. Устройство подобное тому как описал Герман,только реализовано со стороны механизма.ИМХО.
-
Не в сети
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2015 4:23 am
- Контактная информация:
steamlainere 282 пиш..
steamlainere 282 пишет:
К сожалению нету фото работ, да и делал я всего только три раза на механизме "Балтика" и двух "Китайцах" в 2006 году. Тогда не было такой моды всё фоткать, да и не думал что это кому то нужно показывать. Сейчас такие работы не заказывают (денег нету у народа) А про форум я только в прошлом году узнал))) Будет заказ обязательно сделаю фото-отчёт. Конечно вы правы что работа не простая, но сложность не в системе а в том чтобы это всё впихнуть в уже готовый мех. С старинными часами проще, там место позволяет а вот в остальных очень "тесно". Принцип строю на реверсивных колёсах . Пружины нужны для того чтобы держать реверсивные колёса под напряжением зацепа. Вариантов много есть ещё и система рычага так что выбор зависит от конструкции самого часового механизма. Стоимость такой работы от 500$ до 1000$. Так что если вам нужно, заказывайте, заодно и фото-отчёт будет.korovin- покажите воплощённый Вами резерв хода!!!. Вряд ли. Это очень непростое усложнение
-
Не в сети
- Сообщения: 3136
- Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2015 4:14 pm
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 3:24 pm
- Контактная информация:
Герман, спасибо! Кое..
Герман, спасибо! Кое-что стало понятно.
-
Не в сети
- Сообщения: 6934
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 2:02 pm
- Контактная информация:
сохранил фотки :sm36..
сохранил фотки



Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей