Страница 1 из 1
Правка паленых и изуродованных биметалических узлов
Добавлено: Пт апр 26, 2013 11:08 pm
Vovik
Постоянно в работе жженые и гнутые обода узлов .Перед изготовлением новой оси ,обязательно правим обод .Особенно если биметалический,все операции показаны на фото . Господа не отжигайте никогда узлы ,если вдруг захотелось засверлить ,насмотревшись роликов .Это все ХАЛТУРА и заканчивается всегда вот этим . В конце обязательно шлифовать на камне и полировать на тонкой наждачке и затем на картоне с пастой,только после того как полотно узла идеально выправлено и отполировано приступать к замерам и изготовлению осей. никакие восьмерки не помогут если этого не сделать заранее ,перед запресовкой . При шлифовке и полировке обода накрывать бумажкой ,чтоб не елозить пальцем ,по камню и шкурке . Тема дана по просьбе трудящихся
Правил два узла одно..
Добавлено: Пт апр 26, 2013 11:10 pm
Vovik
Правил два узла одновременно ,по этому разные на фотках ,
http://f1.s.qip.ru/1..
Добавлено: Пт апр 26, 2013 11:13 pm
Vovik
После правки шлифовк..
Добавлено: Сб апр 27, 2013 7:31 am
Vovik
После правки шлифовка на тончайшей шкурке на стекле обязательна , Так же как и полировка на картонке с пастой ,несколько секунд и все сверкает
Править ререкрученну..
Добавлено: Сб апр 27, 2013 7:40 am
Vovik
Править ререкрученную перекладину ,разрезного узла .Довольно серьезное занятие .Бывают настолько жесткие ,что двумя плосконосами приходится перекручивать в обратную от деформации сторону .И даже двумя плоскогубцами, обеими мужицкими руками с большим усилием .И то чувствуется мощь пружины .А спрашивается, как можно было такую крепкую и жесткую штуку изуродовать и перекрутить .Разве что кувалдой .Паленные конечно легче правятся ,но не знаю уже, какой толк от них, и как рога будут расходиться в ходу при изменении температуры .Того и гляди, был без малейшего биения ,а по месту под лампой если нагреть для проверки , могут и в стороны полезть .
Да все просто, ось б..
Добавлено: Пн апр 29, 2013 5:10 pm
dmvt1
Да все просто, ось баланса с осатанением выбивали не сделав подрез. А сидят оси в каленых перекладинах насмерть.
dmvt1 пишет: Дима ..
Добавлено: Пн апр 29, 2013 11:22 pm
Vovik
dmvt1 пишет:
Дима не произноси этого страшного слова подрез ,пусть лучше ищут, разрушающий пуансон с проточкой ,Кто попадет на стальной каленый узел наверно, уже и не знают ,зачем такие пуансоны .Будут лупить ,в потансе простым тупым по оси .Потом вот такая херня приходит в ремонт. А НЕКОТОРЫЕ ПО МОЕМУ ЕЩЕ И ЖГУТ .ПРИКАЛЫВАЮТ СВЕРЛИТЬ .ПОТОМ НА РАДОСТЯХ В МАШИНУ ,А ОНА ПАДЮКА ПАЛЬЦЕМ НИЖНЯЯ НАЧИНАЕТ ГНУТЬСЯ

Кстати неплохая методика, сначала лупануть в потансе разрушающим ,потом ставить в пресс и красиво со щелчком выскакивает ,юбка оси крошится. а перекладина, как пятка младенчика
Перекашивало не раз ..
Добавлено: Ср фев 17, 2016 12:39 am
keri
Перекашивало не раз при распрессовке . правка разрезного обода дело жудкое и ответственное, соглашусь с Владимиром. Приноровился срезать старую ось бормашинкои со стороны ролькои , тогда распрессованая часть , та что выше выходит не так болезненно
Если потянуло перекл..
Добавлено: Ср фев 17, 2016 12:53 am
Vovik
Если потянуло перекладины на паленом ободе ,то хоть сто пядей во лбу будет диаметральное биение ,не резать же его .Как эти отжигатели узлов уже достали ,думают засверлить ось чтоб не точить новую и убивают обода .А потом халтуру спихивают мастерам чтоб долбались с ними . Вот вчерашний ,все вроде в норме а поставил и Биение дикое радиальное по разному потянуло перекладину жженую
Просто пытались отпу..
Добавлено: Ср фев 17, 2016 1:40 am
Mischa
Просто пытались отпускать безграмотно,- направляя факел непосредственно на ось. Отпускать ось для засверливания нужно иначе,- для этого обязательно используется так называемая "отпускалка",- медная трубочка с тоненьким отверстием (по размеру толстой части оси), очень удобно использовать для этого капилярные трубки от измерительных приборов. Трубочка одевается на толстую часть оси, с конца, который планируется засверливать, примерно до середины. Пламя направляется на свободный конец трубочки, сами наблюдаем за незакрытой отпускалкой частью оси,- как только из под отпускалки начинает показываться синева (синий цвет побежалости), нагрев прекращают. Отпускалку сразу не снимать, а снимать только после того, как она остынет. После этого снимаете отпускалку, и можете спокойно приступать к сверлению в бормашинке или станке. Ни перекладина, ни основная часть оси, ни юбка при этом не отпускаются, не отжигаются, не меняют цвета,- короче остаются в своем изначально-девственном состоянии.
,палят на прямую пот..
Добавлено: Ср фев 17, 2016 7:29 am
Vovik
,палят на прямую потом спихивают изделие к корявыми узлами кто там думает о теплоотводе .
Vovik Здравствуйте,..
Добавлено: Пт фев 19, 2016 8:10 am
bronco812
Vovik Здравствуйте, а не осталось фоток у вас из начала темы? У меня не показывает, наверное уже удалены...
Сделаю новые ,этого ..
Добавлено: Пт фев 19, 2016 8:37 am
Vovik
Сделаю новые ,этого добра валяется .
Спасибо :)..
Добавлено: Пт фев 19, 2016 1:46 pm
bronco812
Спасибо
