Всем добра! Есть идея купить такой механизм. Может кто то из форумчан держал в руках сие чудо?))) Интересует долгосрочная работоспособность этого механизма. Или Китай есть Китай?
Не, ну всякое бывает. Может и правда вполне ничего. При современном уровне технологий турбийон не столько сложен в изготовлении, сколько в настройке. И есть такое ощущение, что китайцы делают, потому, что красиво, а покупают потому что понтово. Как над усложненным спуском, задача которого увеличить точность хода ни производители ни потребители данного механизма не задумываются. Если 37тр на побаловаться для вас не много, то почему бы и нет. В моей жизни подобных чудес не случалось.
_________________ Если я когда нибудь захомажу пам, прострелите мне ногу в назидание другим...
lexei писал(а):Не, ну всякое бывает. Может и правда вполне ничего. При современном уровне технологий турбийон не столько сложен в изготовлении, сколько в настройке. И есть такое ощущение, что китайцы делают, потому, что красиво, а покупают потому что понтово. Как над усложненным спуском, задача которого увеличить точность хода ни производители ни потребители данного механизма не задумываются. Если 37тр на побаловаться для вас не много, то почему бы и нет. В моей жизни подобных чудес не случалось.
Понты за 40 тысяч это дорого. В идеале хотелось получить высоко точный механизм с большим ресурсом работы.
lexei писал(а):Не, ну всякое бывает. Может и правда вполне ничего. При современном уровне технологий турбийон не столько сложен в изготовлении, сколько в настройке. И есть такое ощущение, что китайцы делают, потому, что красиво, а покупают потому что понтово. Как над усложненным спуском, задача которого увеличить точность хода ни производители ни потребители данного механизма не задумываются. Если 37тр на побаловаться для вас не много, то почему бы и нет. В моей жизни подобных чудес не случалось.
Понты за 40 тысяч это дорого. В идеале хотелось получить высоко точный механизм с большим ресурсом работы.
lexei писал(а):Не, ну всякое бывает. Может и правда вполне ничего. При современном уровне технологий турбийон не столько сложен в изготовлении, сколько в настройке. И есть такое ощущение, что китайцы делают, потому, что красиво, а покупают потому что понтово. Как над усложненным спуском, задача которого увеличить точность хода ни производители ни потребители данного механизма не задумываются. Если 37тр на побаловаться для вас не много, то почему бы и нет. В моей жизни подобных чудес не случалось.
Понты за 40 тысяч это дорого. В идеале хотелось получить высоко точный механизм с большим ресурсом работы.
Тогда вы не туда смотрите. Забудьте про всякую хрень типо турбийоны и посмотрите, например на eta7750(7751). Некоторые производители на нем вполне в cosc укладываются. А что еще надо?
_________________ Если я когда нибудь захомажу пам, прострелите мне ногу в назидание другим...
У меня лежит турбийон с 2002 года. Не обслуживался - запускаю раз в год. Ход 72 часа, до 10 секунд в сутки. Турбийоны у китайцев, как Тойоты Приус у японцев - знаковый продукт, качество много выше среднего!
7750 машина достойная и как вариант 2892 с cosc имеет отличную точность и высокое качество. Этот механизм вероятно красивая, но не функциональная игрушка. Халявные не бывает)
Maverick писал(а):У меня лежит турбийон с 2002 года. Не обслуживался - запускаю раз в год. Ход 72 часа, до 10 секунд в сутки. Турбийоны у китайцев, как Тойоты Приус у японцев - знаковый продукт, качество много выше среднего!
Запас хода хороший , но точность не соответствует спуску.
10 сек. в сутки - это точность среднего швейцарского механизма типа 2892 и т.п. Значительно интересней тогда уж коаксиал от Омеги, там 1-2 сек. в сутки легко можно получить. Турбийон это больше понты, чем реальная необходимость.
В общем то турбийон был создан с целью самокомпенсации позиционных ошибок хода часов в разных положениях, и направлен на противодействие гравитации соответственно и качество изготовления деталей на очень высоком уровне