Правила форума: https://german242.com/articles/forum_rules.htm
Для активации нового пользователя - Пожалуйста, напишите краткое сообщение о себе через Форму связи с администрацией.
Как вставить картинки - см. в этой теме http://board.german242.com/viewtopic.php?f=17&t=52830
Ссылка для загрузки картинок - жми сюда
Для активации нового пользователя - Пожалуйста, напишите краткое сообщение о себе через Форму связи с администрацией.
Как вставить картинки - см. в этой теме http://board.german242.com/viewtopic.php?f=17&t=52830
Ссылка для загрузки картинок - жми сюда
Карбид вольфрама и Титан
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 1463
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 3:02 pm
- Откуда: Tsk
- Контактная информация:
Карбид вольфрама и Титан
Доброго времени суток всем!
1.Карбид вольфрама-звено часовое. Кто нибудь сталкивался с этим в плане сделать пропил?
Звено хотел расширить, сделать симметричный пропил, у товарища китайские Радо приземлились на асфальт и одно звено лопнуло, было принято решение следующее звено расширить, сталь так без проблем обрабатывал обычным диском гравера.
Китаец оказался непобедим.
Буду рад советам, опыту.
2.Если не затруднит, может кто посоветует сверла/фрезы/плашки/метчики по титану, размер, естественно, часовой/ювелирный. Пластины титана еще советские титановые, марка сплава неизвестна.
Знал бы марку проще было б. Может уже есть что универсальное для всех сплавов.
1.Карбид вольфрама-звено часовое. Кто нибудь сталкивался с этим в плане сделать пропил?
Звено хотел расширить, сделать симметричный пропил, у товарища китайские Радо приземлились на асфальт и одно звено лопнуло, было принято решение следующее звено расширить, сталь так без проблем обрабатывал обычным диском гравера.
Китаец оказался непобедим.
Буду рад советам, опыту.
2.Если не затруднит, может кто посоветует сверла/фрезы/плашки/метчики по титану, размер, естественно, часовой/ювелирный. Пластины титана еще советские титановые, марка сплава неизвестна.
Знал бы марку проще было б. Может уже есть что универсальное для всех сплавов.
-
Не в сети
- Сообщения: 695
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2018 2:45 am
Re: Карбид вольфрама и Титан
карбид вольфрама сможет взять алмаз или вюрцит нитрида бора (хрен достанешь) Алмазные боры можно найти в любом хозмаге. касаемо титана, если не класс 5, то и каленая сталь возьмет, с трудом, но возьмет
-
Не в сети
- Сообщения: 1463
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 3:02 pm
- Откуда: Tsk
- Контактная информация:
Re: Карбид вольфрама и Титан
спасибо, буду пробовать на выходныхGriomRGB писал(а):карбид вольфрама сможет взять алмаз или вюрцит нитрида бора (хрен достанешь) Алмазные боры можно найти в любом хозмаге. касаемо титана, если не класс 5, то и каленая сталь возьмет, с трудом, но возьмет
-
Не в сети
- Сообщения: 695
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2018 2:45 am
Re: Карбид вольфрама и Титан
С титаном только поаккуратнее, стружка может вспыхнуть, а пыль чистового прохода может некисло бахнутьIvan85 писал(а):спасибо, буду пробовать на выходныхGriomRGB писал(а):карбид вольфрама сможет взять алмаз или вюрцит нитрида бора (хрен достанешь) Алмазные боры можно найти в любом хозмаге. касаемо титана, если не класс 5, то и каленая сталь возьмет, с трудом, но возьмет
-
Не в сети
- Сообщения: 1463
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 3:02 pm
- Откуда: Tsk
- Контактная информация:
Re: Карбид вольфрама и Титан
спасибо за предупреждение. я так уже давно читаю на эту тему, просто перестраховываюсь. на всякий случай.GriomRGB писал(а):С титаном только поаккуратнее, стружка может вспыхнуть, а пыль чистового прохода может некисло бахнутьIvan85 писал(а):спасибо, буду пробовать на выходныхGriomRGB писал(а):карбид вольфрама сможет взять алмаз или вюрцит нитрида бора (хрен достанешь) Алмазные боры можно найти в любом хозмаге. касаемо титана, если не класс 5, то и каленая сталь возьмет, с трудом, но возьмет
-
Не в сети
- Сообщения: 1883
- Зарегистрирован: Пт сен 21, 2007 8:16 pm
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
Re: Карбид вольфрама и Титан
Титан довольно вязкий металл,поэтому склонен к налипанию к резцу.
По правильному его обрабатывать нужно с СОЖ,но в условиях мастерской кто это делает...
Выход: острый резец и без фанатизма!!!
А чтобы загорелась стружка,ну,эт сильно постараться нужно... полная противоположность,что написал выше. То есть, тупой резец, высокая скорость и большая подача.
З.Ы. По возгоранию стружки... она не загорится сама по себе и вспыхнет от сигареты.
Очаг воспламенения возникает в контакте инструмента с деталью.
Ну,если видишь,что там что то не так,ну подумай и измени режимы обработки...
По правильному его обрабатывать нужно с СОЖ,но в условиях мастерской кто это делает...

Выход: острый резец и без фанатизма!!!
А чтобы загорелась стружка,ну,эт сильно постараться нужно... полная противоположность,что написал выше. То есть, тупой резец, высокая скорость и большая подача.
З.Ы. По возгоранию стружки... она не загорится сама по себе и вспыхнет от сигареты.
Очаг воспламенения возникает в контакте инструмента с деталью.
Ну,если видишь,что там что то не так,ну подумай и измени режимы обработки...
-
Не в сети
- Сообщения: 1463
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 3:02 pm
- Откуда: Tsk
- Контактная информация:
Re: Карбид вольфрама и Титан
Спасибо за советы.
Сегодня у отца уточнил,он в свое время его зубилом нарубил на эти пластины.
При попытке пилить болгаркой искры действительно летели какие то необычные, но непродуктивно и про вязкость он тоже рассказал.
Большая часть этих титановых пластин ушла на...вешалки для полотенец)))
Сфотографирую потом. Пара штук до сих пор на старой квартире.
Сегодня у отца уточнил,он в свое время его зубилом нарубил на эти пластины.
При попытке пилить болгаркой искры действительно летели какие то необычные, но непродуктивно и про вязкость он тоже рассказал.
Большая часть этих титановых пластин ушла на...вешалки для полотенец)))
Сфотографирую потом. Пара штук до сих пор на старой квартире.
-
Не в сети
- Сообщения: 695
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2018 2:45 am
Re: Карбид вольфрама и Титан
Сорри, если ввергаю в сомнения, на часовом станке с титаном не работал, сравниваю с работой на 16к20 и Haas ST.Юрий писал(а):Титан довольно вязкий металл,поэтому склонен к налипанию к резцу.
По правильному его обрабатывать нужно с СОЖ,но в условиях мастерской кто это делает...
Выход: острый резец и без фанатизма!!!
А чтобы загорелась стружка,ну,эт сильно постараться нужно... полная противоположность,что написал выше. То есть, тупой резец, высокая скорость и большая подача.
З.Ы. По возгоранию стружки... она не загорится сама по себе и вспыхнет от сигареты.
Очаг воспламенения возникает в контакте инструмента с деталью.
Ну,если видишь,что там что то не так,ну подумай и измени режимы обработки...
-
Не в сети
- Сообщения: 1463
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 3:02 pm
- Откуда: Tsk
- Контактная информация:
Re: Карбид вольфрама и Титан
я так и не отписался. всё работа-работа. до резцов дело не дошло. в наличии в Томске резцов нет, только токарные для станков. немного поколхозил со сверлами из быстрорежущей стали.
титан попробовал диском гравера резать, очень медленно, но режет и берегу инструмент-греется сильно, масло помогло немного.
нашел сверла кобальтовые 1-1,5 -2 мм, пока ни одного не сломал. диаметром меньше 1 мм не нашел, думаю, пока это не нужно. Цанги под миллиметровое сверло не нашлось, но нашелся выход.
главное, убедился, что не такие уж они и хрупкие, как мне говорили. по крайней мере на старых корпусах Романсонов отверстия получились без поломок сверел( это и не особо удивительно, корпус сплав и сверху хром-как по маслу). Амфибийный корпус из стали тоже 1 миллиметровое сверло прошло без утрат.) я их к чему сверлю- руку набиваю, поверхности корпусов под разными углами, это таки увлекательное дело. Неделю не успевал на почту-сегодня наконец-то утром забрал твердосплавные боры и сверла, сапфиры. Буду пробовать глухую вставку по ранту Романсонов.( корпус-бочка, очень удобно, камни потом извлеку). Это я просто, делюсь, гуманитарий, но люблю красивые предметы. Я так понимаю, больше на форуме интересуют механизмы, но если интересный механизм будет стоять в интересном корпусе, это будет еще интересней.
титан попробовал диском гравера резать, очень медленно, но режет и берегу инструмент-греется сильно, масло помогло немного.
нашел сверла кобальтовые 1-1,5 -2 мм, пока ни одного не сломал. диаметром меньше 1 мм не нашел, думаю, пока это не нужно. Цанги под миллиметровое сверло не нашлось, но нашелся выход.
главное, убедился, что не такие уж они и хрупкие, как мне говорили. по крайней мере на старых корпусах Романсонов отверстия получились без поломок сверел( это и не особо удивительно, корпус сплав и сверху хром-как по маслу). Амфибийный корпус из стали тоже 1 миллиметровое сверло прошло без утрат.) я их к чему сверлю- руку набиваю, поверхности корпусов под разными углами, это таки увлекательное дело. Неделю не успевал на почту-сегодня наконец-то утром забрал твердосплавные боры и сверла, сапфиры. Буду пробовать глухую вставку по ранту Романсонов.( корпус-бочка, очень удобно, камни потом извлеку). Это я просто, делюсь, гуманитарий, но люблю красивые предметы. Я так понимаю, больше на форуме интересуют механизмы, но если интересный механизм будет стоять в интересном корпусе, это будет еще интересней.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей