Правила форума: https://german242.com/articles/forum_rules.htm
Для активации нового пользователя - Пожалуйста, напишите краткое сообщение о себе через Форму связи с администрацией.
Как вставить картинки - см. в этой теме http://board.german242.com/viewtopic.php?f=17&t=52830
Ссылка для загрузки картинок - жми сюда
Для активации нового пользователя - Пожалуйста, напишите краткое сообщение о себе через Форму связи с администрацией.
Как вставить картинки - см. в этой теме http://board.german242.com/viewtopic.php?f=17&t=52830
Ссылка для загрузки картинок - жми сюда
Изготовление корпуса
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вс мар 18, 2018 1:56 am
- Контактная информация:
Изготовление корпуса
Занимается кто-нибудь изготовлением корпусов на заказ ? Есть идея пересадить механизм часов Буре из существующего корпуса в новый, изготовленный на заказ.
К сожалению не разобрался, как здесь вставить фото, но если кто-то захочет, то могу отправить на тот же майл...
К сожалению не разобрался, как здесь вставить фото, но если кто-то захочет, то могу отправить на тот же майл...
-
Не в сети
- Сообщения: 4054
- Зарегистрирован: Вс май 17, 2015 4:31 pm
- Откуда: СанктПетербург
- Контактная информация:
Re: Изготовление корпуса
Какая форма корпуса? Размер?
-
Не в сети
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 7:32 am
- Откуда: ЧЛБ
- Контактная информация:
Re: Изготовление корпуса
Если в наручку, то готовых новых корпусов уже куча всяких в сети есть.
-
Не в сети
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: Сб мар 04, 2017 2:11 am
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
Re: Изготовление корпуса
Классная вещь Интернет!!!! Можно пообщаться на часовом форуме, полазить по сайтам которые продают корпуса разных форм и размеров и даже посмотреть фото и ролики как эти корпуса изготавливаются.... Короче интернет это именно то что нужно, где можно найти ну почти любую информацию))) Остаётся только научиться пользоваться этим интернетом))))
-
Не в сети
- Сообщения: 1772
- Зарегистрирован: Вс янв 24, 2016 2:16 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Изготовление корпуса
Согласен с Олегом вот только времени он отбирает многовато как встрянешь и понеслось и остановиться трудно вчера заказывал на али твердосплавные сверлышки и понеслось заказал себе сверла супруга какую то бижутерию попросила купить потом Володю Захарова слушал пару клипов скачал закончил все просмотром фильма вот и нет субботы
-
Не в сети
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: Пн мар 21, 2016 10:36 pm
- Контактная информация:
Re: Изготовление корпуса
Приветствую,Олег.Коровин писал(а):Классная вещь Интернет!!!! Можно пообщаться на часовом форуме, полазить по сайтам которые продают корпуса разных форм и размеров и даже посмотреть фото и ролики как эти корпуса изготавливаются.... Короче интернет это именно то что нужно, где можно найти ну почти любую информацию))) Остаётся только научиться пользоваться этим интернетом))))
Если мех не распространенного размера?К примеру 49 мм.
-
Не в сети
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: Сб мар 04, 2017 2:11 am
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
Re: Изготовление корпуса
Можно не только корпус подогнать под механизм, но и механизм под корпус))) Вы очень мало предоставили информации, что конкретно вам нужно и что у вас уже есть...
-
Не в сети
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: Пн мар 21, 2016 10:36 pm
- Контактная информация:
Re: Изготовление корпуса
Завтра выложу
-
Не в сети
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: Пн мар 21, 2016 10:36 pm
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Пн янв 09, 2017 1:40 pm
Re: Изготовление корпуса
Механизм -то не Буре
-
Не в сети
- Сообщения: 1182
- Зарегистрирован: Вс мар 29, 2015 6:27 pm
- Контактная информация:
Re: Изготовление корпуса
Если мех 49,5мм - то сколько-ж наружный у корпуса делать? 54-56мм? Вы такие часы носить сможете?
-
Не в сети
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 7:32 am
- Откуда: ЧЛБ
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: Пн мар 21, 2016 10:36 pm
- Контактная информация:
Re: Изготовление корпуса
Прикольный,а что с кочергой делать?HECTOP писал(а):Ну вот такой вариант есть
Сам не справлюсь.
Размер не пугает.
-
Не в сети
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: Ср фев 07, 2018 1:58 pm
Re: Изготовление корпуса
Только он расчитан на 6497-6498, соответственно посадка там 37,5 (или около того). И сильно не факт что его можно расточить до 49,5. Да и по толщине может оказаться великоват.HECTOP писал(а):Ну вот такой вариант есть
По ходу оптимальный вариант это строить в 3d, заказывать восковку и литье, с последующей доработкой. Это конечно дороже готового китайского корпуса, но вероятнее дешевле чем корпус из нержавейки на чпу резать.
_________________
Если я когда нибудь захомажу пам, прострелите мне ногу в назидание другим...
Если я когда нибудь захомажу пам, прострелите мне ногу в назидание другим...
-
Не в сети
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: Ср фев 07, 2018 1:58 pm
Re: Изготовление корпуса
В паддавку переделывать.katsap писал(а): Прикольный,а что с кочергой делать?
Сам не справлюсь.
Размер не пугает.
_________________
Если я когда нибудь захомажу пам, прострелите мне ногу в назидание другим...
Если я когда нибудь захомажу пам, прострелите мне ногу в назидание другим...
-
Не в сети
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: Сб мар 04, 2017 2:11 am
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
Re: Изготовление корпуса
Хороший механизм, сталкивался с такими, он уменьшается в диаметре на 5-6 мм. Так что он прекрасно вставляется в китайский корпус из нержавейки диаметром 50мм и диаметром 47.6мм, которыми торгуют все по 2000р-3000р хотя можно найти и дешевле, по 1200р…
Я раньше скидывал тему, когда при марьяже, механизм оказывался больше чем сам корпус.
Также прекрасно подойдёт корпус от «U Boat» тоже очень объёмный корпус диаметром 50мм и толщиной 15мм (внутренний размер высоты) ... Можно впихнуть и толстый механизм 12-13мм (такие тоже бывают и это такая же проблема, как и большой диаметр). Хотя в корпусе «U Boat» резьба задней крышки 43мм, а это значит, что диаметр более 43мм механизма придётся «пихать» сверху, со стороны лицевого стекла, но конструкция корпуса это позволяет.
Так что у вас ещё не проблема, а так мелочи…. Проблема — это когда мех диаметром в 56мм нужно впихнуть в корпус 50мм, а это значит, что механизм нужно уменьшить ну хотя бы до 47мм… Чувствую себя «Золушкой», когда пытаюсь туфельку 36 размера натянуть на ногу 48 размера))
Для всех кто в будущим будет заниматься «впихиванием» механизмов в корпуса часов скажу, что расстояние от края обода Баланса до края заводного Барабана, и будет минимальное расстояние диаметра механизма после его уменьшения калибра.
Есть ещё один способ, но я его ещё не проверил, (экспериментирую) когда диаметр механизма уменьшается на много меньше (на 10-13мм).
Для чего это нужно? Ответ простой сейчас на рынке выбирают механизмы под марьяж и определённые калибры реально поднимаются в цене, а крупные механизмы остаются без внимание, а значит они и не цениться… Есть где потом «разгуляться» … Ну и потом развиваю тему «Женский марьяж» там тоже требуется реальное уменьшение старинного калибра механизма.
На фото ваш случай, когда диаметр механизма 50мм больше диаметра корпуса 47.6мм, но прекрасно всё влезло в корпус)))

А также фото обточки (уменьшение калибра на 4мм) малых старинных механизмов под «Женский марьяж» (новая тема)




P.S. Проблема старинных механизмов не только в их диаметрах (калибрах), но и в их толщине, и это нужно всегда помнить...
Я раньше скидывал тему, когда при марьяже, механизм оказывался больше чем сам корпус.
Также прекрасно подойдёт корпус от «U Boat» тоже очень объёмный корпус диаметром 50мм и толщиной 15мм (внутренний размер высоты) ... Можно впихнуть и толстый механизм 12-13мм (такие тоже бывают и это такая же проблема, как и большой диаметр). Хотя в корпусе «U Boat» резьба задней крышки 43мм, а это значит, что диаметр более 43мм механизма придётся «пихать» сверху, со стороны лицевого стекла, но конструкция корпуса это позволяет.
Так что у вас ещё не проблема, а так мелочи…. Проблема — это когда мех диаметром в 56мм нужно впихнуть в корпус 50мм, а это значит, что механизм нужно уменьшить ну хотя бы до 47мм… Чувствую себя «Золушкой», когда пытаюсь туфельку 36 размера натянуть на ногу 48 размера))
Для всех кто в будущим будет заниматься «впихиванием» механизмов в корпуса часов скажу, что расстояние от края обода Баланса до края заводного Барабана, и будет минимальное расстояние диаметра механизма после его уменьшения калибра.
Есть ещё один способ, но я его ещё не проверил, (экспериментирую) когда диаметр механизма уменьшается на много меньше (на 10-13мм).
Для чего это нужно? Ответ простой сейчас на рынке выбирают механизмы под марьяж и определённые калибры реально поднимаются в цене, а крупные механизмы остаются без внимание, а значит они и не цениться… Есть где потом «разгуляться» … Ну и потом развиваю тему «Женский марьяж» там тоже требуется реальное уменьшение старинного калибра механизма.
На фото ваш случай, когда диаметр механизма 50мм больше диаметра корпуса 47.6мм, но прекрасно всё влезло в корпус)))

А также фото обточки (уменьшение калибра на 4мм) малых старинных механизмов под «Женский марьяж» (новая тема)




P.S. Проблема старинных механизмов не только в их диаметрах (калибрах), но и в их толщине, и это нужно всегда помнить...
Последний раз редактировалось Коровин Вт апр 17, 2018 9:31 pm, всего редактировалось 2 раза.
-
Не в сети
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: Ср фев 07, 2018 1:58 pm
Re: Изготовление корпуса
...и родной эмалевый циферблат заодно обрезать. Вместе со стрелками.
_________________
Если я когда нибудь захомажу пам, прострелите мне ногу в назидание другим...
Если я когда нибудь захомажу пам, прострелите мне ногу в назидание другим...
-
Не в сети
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: Сб мар 04, 2017 2:11 am
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
Re: Изготовление корпуса
Конечно нужно обрезать эмалевый циферблат, или подобрать другой циферблат - если резать не умеете, а вот стрелки оставьте прежними, их резать ненужно, потому что вы забываете, что стрелки сделаны по размеру цифровой разметки, а не по краю общего диаметра циферблата ))))... Ну или на крайний случай выточите новые стрелки если старые вас не устраивают, это будет проще и быстрее чем изготовить новый корпус или новый механизм часов...
Вообще после уменьшение калибра механизма всегда использую родной циферблат и стрелки... Часто бывает что при уменьшение циферблата я избавляюсь от сколов по краям которые делали "горе-мастера" на протяжении 100 лет безжалостно ломая эмалевые циферблаты.
На фото родной циферблат который нужно уменьшить на 2 мм это значит, что радиус циферблата уменьшается на 1мм_ато многие думают, что уменьшая диаметр на 2мм уменьшается и с краю на 2мм)))) (ржу, часто замечаю, что молодёжь так думает) Сколы по краям исчезнут и циферблат снова будет как новый. Обычно цифровая разметка находиться далеко от края циферблата потому что в карманных часах широкий безель.. а бывают и даже дополнительные кольца циферблата..



В случаи с циферблатом katsap, циферблат имеет по краям малые, сколы которые уберутся, а цифровая разметка далеко от края. После обрезки они окажутся по краю корпуса…
Вообще после уменьшение калибра механизма всегда использую родной циферблат и стрелки... Часто бывает что при уменьшение циферблата я избавляюсь от сколов по краям которые делали "горе-мастера" на протяжении 100 лет безжалостно ломая эмалевые циферблаты.
На фото родной циферблат который нужно уменьшить на 2 мм это значит, что радиус циферблата уменьшается на 1мм_ато многие думают, что уменьшая диаметр на 2мм уменьшается и с краю на 2мм)))) (ржу, часто замечаю, что молодёжь так думает) Сколы по краям исчезнут и циферблат снова будет как новый. Обычно цифровая разметка находиться далеко от края циферблата потому что в карманных часах широкий безель.. а бывают и даже дополнительные кольца циферблата..



В случаи с циферблатом katsap, циферблат имеет по краям малые, сколы которые уберутся, а цифровая разметка далеко от края. После обрезки они окажутся по краю корпуса…
-
Не в сети
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Пт дек 30, 2016 5:09 am
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: Изготовление корпуса
меня всегда удивляло почему не обтачивают механизмы. 2-3 мм легко снять с больших диаметров. пока барабан наружу не вылезет...
_________________


-
Не в сети
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: Ср фев 07, 2018 1:58 pm
Re: Изготовление корпуса
А зачем вся эта "любовь" если можно, и главное не сложнее сделать новый корпус?
_________________
Если я когда нибудь захомажу пам, прострелите мне ногу в назидание другим...
Если я когда нибудь захомажу пам, прострелите мне ногу в назидание другим...
-
Не в сети
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: Сб мар 04, 2017 2:11 am
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
Re: Изготовление корпуса
Наверное всё упирается в деньги... За всё время работы я встретил только однажды одного клиента который сказал что конкретно хочет не ограничивая в деньгах... Вот хочу это, так и так и мне наплевать сколько это стоит и как сложно это сделать...lexei писал(а):А зачем вся эта "любовь" если можно, и главное не сложнее сделать новый корпус?
Остальные обычно мозг "прополощут", а потом "слиняют" типа подумаю или, а можно это подешевле хотя бы в два раза и тд и тп...
Вы знаете что 45% людей обращаются к мастерам заранее не готовы что то заказать, а просто из любопытства?
Сейчас очень сильно развивается направление "халявы" или "почти бесплатно", молодёжь советует где очень дёшево покушать, автостопам путешествовать, как сэкономить на еде, как и где что то дёшево купить, как получить бонус, в виде бесплатной кружки или зонтика и тд и тп ну и конечно в часах это направление тоже есть правда не такое яркое как в других отраслях...
В данной ситуации с этим механизмом всё просто... Достаточно сказать... -Ребята! Мне нужны наручные часы диаметром 47-48мм вот именно с этим механизмом. Плачу за это 80тр по срокам ограничиваю до 30 дней... И проблема сама собой решиться мгновенною.. И абсолютна насрать как это вообще будет делаться))))
-
Не в сети
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: Ср фев 07, 2018 1:58 pm
Re: Изготовление корпуса
Еще раз сначала. У человека есть механизм. Он хочет из него наручные часы. Это нормально. Спрашивает как это сделать. Варианты: купить готовый корпус, изготовить корпус по механизму. Зачем подгонять содержимое под упаковку? То есть обтачивать нормальный старый механизм под копеечный китайский корпус? Если нужны часы меньшего размера покупается механизм меньшего размера. Не дефицит от слова совсем. В чем проблема сделать корпус по механизму? Это не адовы деньги. Если уж так хочется не как у всех.
_________________
Если я когда нибудь захомажу пам, прострелите мне ногу в назидание другим...
Если я когда нибудь захомажу пам, прострелите мне ногу в назидание другим...
-
Не в сети
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: Сб мар 04, 2017 2:11 am
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
Re: Изготовление корпуса
Как раз в этом и есть проблема, изготовить корпус. То что корпус будет большой (гигантский) где то 55-58мм это ерунда, проблема в том что корпуса точат очень мало людей и если делают то не дёшево и не факто что согласятся его делать в штучном варианте. В основном большие корпуса делают ювелиры, это дорогой корпус с множеством косяков напрочь "дырявый" и "горбатый" так как ювелиры корпуса для часов не точат, а отливают и спаивают из кусков, как ювелирное изделие. Технику токарной и фрезерной обработки используют единицы и не факт что им этот корпус будет интересен. По этому проще рассмотреть уже готовые корпуса, но больше 50мм я не видел корпусов заводского производства..
Вот вы сделаете человеку корпус диаметром 55-58мм? если да, то сколько возьмёте за работу?
Вы даже не представляете какая была проблема с большими корпусами лет 10 назад, до того как появились китайские корпуса из нержавейки которыми сейчас свободно торгуют. На словах блин все всё делают, а по делу то "понос" то "золотуха", то "я это принципиально не делаю", не думаю что за 10 лет сейчас стало больше мастеров которые точат большие (огромные) корпуса для наручных часов... Конечно можно обратиться на завод, но думаю что это сложно для хозяина механизма, так как там попросят чертёж а он и фото то не сразу скинул... И я уверен что он не представляет все технические нюансы корпуса под его механизм чтобы сделать чертёж корпуса для завода... Вот от этого я и отталкиваюсь, проще и дешевле втиснуть механизм в готовый китайский корпус и это будет намного лучше чем творить новый (Гигантский) корпус под механизм калибром 49.5мм
Вот вы сделаете человеку корпус диаметром 55-58мм? если да, то сколько возьмёте за работу?
Вы даже не представляете какая была проблема с большими корпусами лет 10 назад, до того как появились китайские корпуса из нержавейки которыми сейчас свободно торгуют. На словах блин все всё делают, а по делу то "понос" то "золотуха", то "я это принципиально не делаю", не думаю что за 10 лет сейчас стало больше мастеров которые точат большие (огромные) корпуса для наручных часов... Конечно можно обратиться на завод, но думаю что это сложно для хозяина механизма, так как там попросят чертёж а он и фото то не сразу скинул... И я уверен что он не представляет все технические нюансы корпуса под его механизм чтобы сделать чертёж корпуса для завода... Вот от этого я и отталкиваюсь, проще и дешевле втиснуть механизм в готовый китайский корпус и это будет намного лучше чем творить новый (Гигантский) корпус под механизм калибром 49.5мм
-
Не в сети
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: Пн мар 21, 2016 10:36 pm
- Контактная информация:
Re: Изготовление корпуса
Коровин,Вы как всегда правы.Нужно впихивать)))
Вопрос в другом.Этот корпус стоит заморочек?Цифир no name,на мехе под мостом,правда,есть клеймо.
Хотелось бы услышать мнения
Вопрос в другом.Этот корпус стоит заморочек?Цифир no name,на мехе под мостом,правда,есть клеймо.
Хотелось бы услышать мнения
-
Не в сети
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: Ср фев 07, 2018 1:58 pm
Re: Изготовление корпуса
Вы судите по своему окружению или и правда считаете всех кроме себя унылыми рукожопами?Коровин писал(а): В основном большие корпуса делают ювелиры, это дорогой корпус с множеством косяков напрочь "дырявый" и "горбатый" так как ювелиры корпуса для часов не точат, а отливают и спаивают из кусков, как ювелирное изделие. Технику токарной и фрезерной обработки используют единицы и не факт что им этот корпус будет интересен. По этому проще рассмотреть уже готовые корпуса, но больше 50мм я не видел корпусов заводского производства..
Вот вы сделаете человеку корпус диаметром 55-58мм? если да, то сколько возьмёте за работу?
С качественным литьем и моделированием давно нет никаких проблем. Я сужу по региону центральной России, так как работаю здесь.
По цене. Давайте посчитаем усреднённый вариант - серебрянный корпус весом в 50гр. Будем исходить из того, что вся работа делается сторонними людьми. Моделирование и резка корпуса в воске обойдется порядка 5000 рублей. При этом качество восковки будет сильно отличатся от китайских поделий в лучшую сторону. Отливка. Литье серебра в среднем 15р за грамм. С учетом цены металла выйдет примерно на 3000 рублей. Доработка отливки. Ну 5000 тысяч. Если финтифлюшки не наворачивать. Монтаж в готовый корпус и установка стекол в часовой мастерской еще 2-3 тысячи рублей. Итого тыщ в 15 вполне реально уложится. Это если побегать самому.
Буду ли я его делать? Нет. Мне это не интересно. Для меня часы и ювелирка хобби. Я этим не зарабатываю.
Пс: моделирование и резку заказываю в 3Dcast, в ювелирном технопарке "Сапфир". Мне это нужно не регулярно, по этому свого оборудования не имею. Пока дешевле на сторону отдавать. Литейку не порекомендую, так как у меня своя. С доработкой тоже самое. Если нужен корпус часов, то исполнителей целесообразнее искать на ювелирных форумах а не среди часовщиков.
_________________
Если я когда нибудь захомажу пам, прострелите мне ногу в назидание другим...
Если я когда нибудь захомажу пам, прострелите мне ногу в назидание другим...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей