Правила форума: https://german242.com/articles/forum_rules.htm

Для активации нового пользователя - Пожалуйста, напишите краткое сообщение о себе через Форму связи с администрацией.

Как вставить картинки - см. в этой теме http://board.german242.com/viewtopic.php?f=17&t=52830

Ссылка для загрузки картинок - жми сюда

Мастера какими методами снимаете окислы на посеребрении и золочении машин

Разговоры о самом интересном - как починить и восстановить. Делимся опытом, задаем вопросы, даем советы.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

Кстати ,для тех кто ..

Сообщение Vovik »

Кстати ,для тех кто не в курсе ,верхняя цапфа крабового колеса ,проточена вручную ,просто делается .И ничего страшного .Триб зажимается с чувством в подходящую цангу в ручной клюбе .Одевается ограничительная шайба ,на конец оси ,и ручками, обычным часовым вращением ,по острой грани алмазного надфиля делается цапфочка .Затем, когда ,толщина подходит уже к размеру сквозного камня, таким же образом полируется на финишном камне . С одной установки в клюбу .Деталь редкая и мелкая , потери при работе недопустимы ,с места не сдвигаться ,и не чихать ,при таких операциях. Никаких станков и полирштюлей .Там номер не пройдет .Строго ручками .Затем по месту начинаем впресовывать втулку бронзовую с дыркой .когда подошли к размеру оси ,в дырку видно ,начинаем сверлить сначала 0,8 .Потом только 1 под стандартный современный камень . Далее ,окончательно впресовываем шатон ,постепенно,несколько раз ставя и снимая мостик .Доходя до воздушного зазора .Только потом ставим подобранный из старья большой камень сверху .Несет чисто декоративную функцию . Лучше делать такие операции в ограниченом барьером пространстве ,у меня это стойка лупы .За круг не выносится деталь при работе

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

Начинается новая инт..

Сообщение Vovik »

Начинается новая интересная работа ,придется делать по ночам или рано утром когда не дергают . Утрачен родной узел ,на гравированном дуплексе ,идет подбор полотна узла ,по диаметру ,высоты оси по месту ,изготовление поводка ходового и нижней рольки для входа зубьев крабового колеса . Часики красивые нужно вернуть их к жизни

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

http://f2.s.qip.ru/F..

Сообщение Vovik »

Уважаемые знатоки подскажите почему на втором циферблате не предусмотрена минутная стрелка ,на капитанских ,там что выставлялось разное время ,для каких то морских исчислений . А я сдуру, чуть не начал выдумывать, как сделать длинней минутник или фрикционный вал на втором циферблате ,чтоб поставить минутную . Потом дошло, что часы специальные ,и явно вторая стрелка не предусмотрена ,есть только остановка секундного колеса рычажком ,

Не в сети
Сообщения: 4805
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 8:03 pm
Контактная информация:

­Всё здорово вовик но..

Сообщение LIAHIM »

Всё здорово вовик но сдесь несовсем лохи на форуме. Зачем точить шайбочки что бы уменьшить люфт если можно простоподвинуть камень и не так часто он колется скорее наоборот. Проще я думаю любому мастеру камень подобрать чем рубин обрабатывать. Я себе например состав сам делаю лучше и надёжнее любой современной химии. Мыло жидкое 100 грамм спирт гидролизный 100 грамм спирт нашатырный 25 грамм щявелевая кислота(не обязательно) 2 грамма дистелированная вода 800 грамм. Вовик поясни что такое крабовое колесо. Суважением. \Думаю обсуждение будет долгим и полезным.­

Не в сети
Сообщения: 4805
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 8:03 pm
Контактная информация:

http://s017.radikal...

Сообщение LIAHIM »

\Вот надо завести пару таких потансов и не надо будет точить шайбочки. \Лучше энергию и энтузиазм потратить на изготовление осей баланса.

Не в сети
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 9:38 pm
Контактная информация:

часы специальные ,и ..

Сообщение zavarow »

часы специальные ,и явно вторая стрелка не предусмотрена ,есть только остановка секундного колеса рычажком ,
Думается, что правый циферблат - минутный накопитель.

Не в сети
Site Admin
Сообщения: 2752
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 3:05 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Эти камни не двигают..

Сообщение Maverick »

Эти камни не двигаются, есть такое...Если надо сохранить оригинал - к примеру колесо 17 века - и не такое придумаешь. Это не в двигле вкладыши менять. Часто стоит вопрос сохранить максимально оригинальность калибра. Проставки - это жесть конечно, но редко и сам прибегал к этому варианту.

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

zavarow пишет: Три..

Сообщение Vovik »

zavarow пишет:
Триб от барабана ,как второе центральное колесо ,только без колесной и с вексельным и обрезанным заподлицо минутником ,становится только часоваястрелка ,фрикционный вал тоже обрезан,чтоб не повадно было цеплять минутную :lol:

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

LIAHIM пишет: Э не..

Сообщение Vovik »

LIAHIM пишет:
Э не ,там камни не подвинуть, нежные красивые и большие ,и завальцованы Касаться нельзя .Всю красоту сразу можно угробить .Если выбит как на предыдущем китайце ,то нет разговора, новый ставить ,а в этом случае к камням боже упаси ,касаться ,и так внутри камень промежуточного с трещиной ,но держится .Maverick пишет:

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

Maverick пишет: Та..

Сообщение Vovik »

Maverick пишет:
Так элементарно же шлифуются, в минуту можно любую толщину сделать ,Не понимаю какого пружинки суют вместо накладных ,одну часть сошлифовал и все дела зазор выбран и опора на камень ,а старым накрыл .Все красиво, комар носа не подточит

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

LIAHIM пишет: Оси ..

Сообщение Vovik »

LIAHIM пишет:
Оси для Вовчика вроде отдыха ,кто там на них внимание обращает.Техника изготовления доведена до предела,по времени .Практически на любую более получаса не тратися .

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

Так вторая часть ,дл..

Сообщение Vovik »

Так вторая часть ,для мастеров . Вводная такая .Нет узла на дуплексе, создаем сами .Поехали .Коментировать не буду ,только фотки в последовательности операций . Короткий коментарий .Сначала создаем пробный узел для отработки и изготовления нижней части ,все из хлама ,только поводок изготавливаем из полотна вилки малогабаритного будильника .Нижнюю рольку с прорезью, буду делать утром, завтра,а сейчас что получилось ,на сегодняшний момент . Узел контрольный с поводком готов и стоит в машине все срабатывает ,правильно осталось сделать рольку с прорезью по месту ,образца нет но на память помню угол прорези относительно поводка .Из предыдущей машины

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

Первый пробный узел ..

Сообщение Vovik »

Первый пробный узел не прошел по толщине ,получалось касание к колонке волоска ,которая в мосту ,пришлось делать второй, из тонкого винтового полотна ,на нем и монтируется поводок ,сейчас стоит и выполняет четко функцию толчка узла ,рольку сделаю из хламовых ,точно угадать угол прорези ,невозможно сразу по этому сделаю прокручивающуюся фрикционно на оси ,и найду место ,проворачиванием на оси .

Не в сети
Сообщения: 4805
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 8:03 pm
Контактная информация:

Что такое граввирова..

Сообщение LIAHIM »

Что такое граввированный дуплекс вовик ты совсем охренел со своими фото. Я же всё это вижу как вижу. НАЗВАТЬ ПОКА ВСЁ МОГУ КАК ФОТО МОНТАЖ.. Давай олровергай. Мой наскок. Думаю и другие форумчане начнут твоё фото более внимательно смотреть.

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

Сложность работы в т..

Сообщение Vovik »

Сложность работы в том .,что машинка гравированная и практически все закрыто ,увидеть срабатывание крабового колеса и рольки сложно ,со стороны колеса и выступов ,с торца в просвет можно что то увидеть

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

Полотно вилки отличн..

Сообщение Vovik »

Полотно вилки отлично подходит,для изготовления поводка ,сталь причем каленая ,как раз то, что стоит на родных узлах дуплексов ,скольд\жение выступов по поводку нормальное Проставку на ось,под поводок чтоб точно запресовать в размер

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

LIAHIM пишет: Мост..

Сообщение Vovik »

LIAHIM пишет:
Мост узла и мост ангренажа полностью закрывают доступ с верху при ремонте .И контроле .Я что то не понял про монтаж .Я же писал что в работе третья китайская машинка ,красивая такая .Но без узла .Что тут не понятного.Япоказываю рабочие моменты при изготовлении узла и расчетах по образцу ,который видел один раз в жизни и уже отослал заказчику ,плюс тут калибр крабового колеса меньше и соответственно поводок и ролька .Все по месту делается .Если интересно какие часы ,думаю заказчик не будет против если покажу красоту Сложно подбираться сверху ,нихрена не видно через мосты гравированные ,а мне нужно видеть как срабатывает клешня с ролькой ,

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

\Мост узла все з..

Сообщение Vovik »

\Мост узла все закрывает зараза ,При контроле с колесами, придется высматривать сбоку в просвет ,но думаю не ошибусь с толщиной рольки .А если и ошибусь, их миллион в хламе простых для анкерных , из них и буду делать крабовую, она простейшая. \Цилиндр и прорезь ,для входа кончика клешни проточку для рольки на оси уже предусмотрел сразу, при проточке Тонкое место внизу оси перед цапфой ,если толщина окажется большой проточу по той рольке, из которой буду трубку делать

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

Не та фотка выскочил..

Сообщение Vovik »

Не та фотка выскочила ,вот фотка проточки под рольку внизу оси

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

LIAHIM пишет: Ну в..

Сообщение Vovik »

LIAHIM пишет:
Ну вы Питерцы юмористы ,до меня только что дошло ,что ты написал ,эта хренова ролька в голове только, пока не пойдут :lol: Это вот хозяин часов не читал ,что ты его любимые часики фотомонтажем обозвал :lol:

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

Номер машины http:/..

Сообщение Vovik »

Номер машины Такой же нацарапан под мостом узла ,думаю что гравировались при изготовлении сразу Конструкция моста ангренажа и узла специально сделаны сплошными Гравировка позолочена после нарезки ,так что видимо сразу шли такими,да и номерок 442 ,говорит о том что машинка явно из первых ,такой серии .

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

http://f4.s.qip.ru/F..

Сообщение Vovik »


Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

Как и планировалось ..

Сообщение Vovik »

Как и планировалось ,утром когда никто не дергает,начал делать рольку нашел из чего лучше сделать ,никаких современных ролек не нужно протачивать и разрезать ,есть футорка секундной стрелки от карманных ,стандартная ,ее и протачиваем и чуть расширяем отверстие ,затем на оправке из кска оси обрабатываем и получаем нижнюю рольку для крабового колеса . как ни странно но угол прорези для входа колеса угадал сразу ,по памяти ставил ,проверил колесом ,иглой ,и толкает узел и стопорит и отбрасывает назад без волоска ,прокрутил чуть рольку ,не то сразу тупит и не отбрасывает ,узел назад .Все на место, работает .завтра в спокойно обстановке подгоню волосок поставлю колеса, и буду проверять срабатывает спуск или нет .Покажу потом когда получится с волоском и колесами ,от руки .если порядок тогда все разбираю и в ремонт ,выработки болтанка барабана и остальное как обычно .

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

Сравнил гравировку с..

Сообщение Vovik »

Сравнил гравировку со своими мостами,которые валяются в хламе ,одна рука ,так что явно заводские таки делались сразу

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

На мосту ангернажа н..

Сообщение Vovik »

На мосту ангернажа номер тоже процарапан,значит снимали и отдельно мастера работали ,с мостами потом комплектовали с платинами по номерам
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей