Правила форума: https://german242.com/articles/forum_rules.htm

Для активации нового пользователя - Пожалуйста, напишите краткое сообщение о себе через Форму связи с администрацией.

Как вставить картинки - см. в этой теме http://board.german242.com/viewtopic.php?f=17&t=52830

Ссылка для загрузки картинок - жми сюда

Мастера какими методами снимаете окислы на посеребрении и золочении машин

Разговоры о самом интересном - как починить и восстановить. Делимся опытом, задаем вопросы, даем советы.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

При проверке срабаты..

Сообщение Vovik »

При проверке срабатывания поводка и крабовых зубьев ,луче пользоваться клизмой и чуть поддавливать иглой колесо,но основная проверка только с колесами и волоском ,завтра посмотрю как срабатывает спуск, самому интересно

Не в сети
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 8:39 pm
Откуда: Дмитров
Контактная информация:

Мне кажется. что мос..

Сообщение ЛЮБИТЕЛЬ »

Мне кажется. что мосты не гравированные. а литые. При внимательном рассмотрении видны в углах узора остатки прилива.

Не в сети
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2011 12:47 am
Контактная информация:

ЛЮБИТЕЛЬ пишет: ви..

Сообщение карат48 »

ЛЮБИТЕЛЬ пишет:
видны в углах узора остатки прилива.
И отлива ))

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

карат48 пишет: Гра..

Сообщение Vovik »

карат48 пишет:
Гравированные ,и позолочены отдельно сверху ,внутри бронза с потемнением на круговой фрезеровке моста для прохождени крылышек узла .Номера спутаны при сборке машин ,на мосту баланса 442 ,как и на машине, а на ангренаже 444.машины брались специально с массивным мостом и резались при изготовлении мастерами .Низ моста это не тень а потемнение бронзы при фрезеровке ,золоченого и уже обработанного граверами

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

Литьем и не пахнет ,..

Сообщение Vovik »

Литьем и не пахнет ,прорезаны лобзиком как обычно затем гравировваны и чеканены

Не в сети
Сообщения: 4805
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 8:03 pm
Контактная информация:

Вовик тебе лечится н..

Сообщение LIAHIM »

Вовик тебе лечится надо. Чушь какуюто несёшь.

Не в сети
Сообщения: 4805
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 8:03 pm
Контактная информация:

Из чего ты двойную р..

Сообщение LIAHIM »

Из чего ты двойную рольку делаешь на Брегет на раз два.?

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

LIAHIM пишет: Како..

Сообщение Vovik »

LIAHIM пишет:
Какой Брегет .Я сейчас создаю выкинутый узел на дуплекс, тут брегетами не пахнет :lol: :lol: китайцами тока :lol:

Не в сети
Сообщения: 4805
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 8:03 pm
Контактная информация:

С этим согласен в те..

Сообщение LIAHIM »

С этим согласен в теории а на практике перевернуть камень быстрее чем подобрать другой подходящий выточить шайбочку и исправить осевое биение. Люфт ангренажа тоже зависит от сквозных камней и цапф колёс накладные камни предохраняют смазку цапф от загрязнения.

Не в сети
Сообщения: 4805
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 8:03 pm
Контактная информация:

Как это не подвинуть..

Сообщение LIAHIM »

Как это не подвинуть они же запресованы. Другое дело если боязно колонуть. Это я понимаю. Приносят к примеру Кана в ремонт он еле шевелиться но время как хочет показывает. А я скамнем не справился и отдаю заказчику часы которые стоят мёртво. Лично я очень редко колол хотя конечно было. Правда старше начала 19-ого века часы не делал врать не буду. Вот палеты на настенных часах с выведеным анкером на циферблат рубиновые зибеля надо не трогать стальным корцангом или очень аккуратно сватным тампоном их обработать. А вот стакой хрупкостью в карманных не встречался.

Не в сети
Сообщения: 4805
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 8:03 pm
Контактная информация:

Надо развольцовать е..

Сообщение LIAHIM »

Надо развольцовать если камень нуждается в замене. Главное подобрать или обработать бушон так что бы он подходил по диаметру и сквозному отверстию.

Не в сети
Сообщения: 4805
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 8:03 pm
Контактная информация:

На этом фото что ? ..

Сообщение LIAHIM »

На этом фото что ? Полотном вилки ни как не может быть. Т.К. сидит на оси баланса. Это вообще что за спуск?

Не в сети
Сообщения: 4805
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 8:03 pm
Контактная информация:

При такой грубой гру..

Сообщение LIAHIM »

При такой грубой грубой обработке спуска неужели не останавливаются.

Не в сети
Сообщения: 4805
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 8:03 pm
Контактная информация:

Да это я погаречился..

Сообщение LIAHIM »

Да это я погаречился скорее цилиндр атам рольки быть не может.

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

Это крабовый спуск ,..

Сообщение Vovik »

Это крабовый спуск ,на китайском дуплексе .Серьезная штука в ремонте если утрачен узел ,сейчас такими занимаюсь

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

LIAHIM пишет: Поло..

Сообщение Vovik »

LIAHIM пишет:
Полотно вилки от малогабаритного слава .Откусил лишнее и сделал длинный поводок, затем по месту,напресованный на ось , прошлифовывал, чтоб пропускало выступы крабового колеса ,материал каленая сталь .Обработал плоскости касания финишным камнем .Нормально пропускает и толкает узел
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей