Правила форума: https://german242.com/articles/forum_rules.htm
Для активации нового пользователя - Пожалуйста, напишите краткое сообщение о себе через Форму связи с администрацией.
Как вставить картинки - см. в этой теме http://board.german242.com/viewtopic.php?f=17&t=52830
Ссылка для загрузки картинок - жми сюда
Для активации нового пользователя - Пожалуйста, напишите краткое сообщение о себе через Форму связи с администрацией.
Как вставить картинки - см. в этой теме http://board.german242.com/viewtopic.php?f=17&t=52830
Ссылка для загрузки картинок - жми сюда
Мастера какими методами снимаете окислы на посеребрении и золочении машин
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 6073
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
- Контактная информация:
При проверке срабаты..
При проверке срабатывания поводка и крабовых зубьев ,луче пользоваться клизмой и чуть поддавливать иглой колесо,но основная проверка только с колесами и волоском ,завтра посмотрю как срабатывает спуск, самому интересно
-
Не в сети
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 8:39 pm
- Откуда: Дмитров
- Контактная информация:
Мне кажется. что мос..
Мне кажется. что мосты не гравированные. а литые. При внимательном рассмотрении видны в углах узора остатки прилива.
-
Не в сети
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Вс июн 12, 2011 12:47 am
- Контактная информация:
ЛЮБИТЕЛЬ пишет: ви..
ЛЮБИТЕЛЬ пишет:
И отлива ))видны в углах узора остатки прилива.
-
Не в сети
- Сообщения: 6073
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
- Контактная информация:
карат48 пишет: Гра..
карат48 пишет:
Гравированные ,и позолочены отдельно сверху ,внутри бронза с потемнением на круговой фрезеровке моста для прохождени крылышек узла .Номера спутаны при сборке машин ,на мосту баланса 442 ,как и на машине, а на ангренаже 444.машины брались специально с массивным мостом и резались при изготовлении мастерами .Низ моста это не тень а потемнение бронзы при фрезеровке ,золоченого и уже обработанного граверами
-
Не в сети
- Сообщения: 6073
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
- Контактная информация:
Литьем и не пахнет ,..
Литьем и не пахнет ,прорезаны лобзиком как обычно затем гравировваны и чеканены
-
Не в сети
- Сообщения: 4805
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 8:03 pm
- Контактная информация:
Вовик тебе лечится н..
Вовик тебе лечится надо. Чушь какуюто несёшь.
-
Не в сети
- Сообщения: 4805
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 8:03 pm
- Контактная информация:
Из чего ты двойную р..
Из чего ты двойную рольку делаешь на Брегет на раз два.?
-
Не в сети
- Сообщения: 6073
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
- Контактная информация:
LIAHIM пишет: Како..
LIAHIM пишет:
китайцами тока
Какой Брегет .Я сейчас создаю выкинутый узел на дуплекс, тут брегетами не пахнет



-
Не в сети
- Сообщения: 4805
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 8:03 pm
- Контактная информация:
С этим согласен в те..
С этим согласен в теории а на практике перевернуть камень быстрее чем подобрать другой подходящий выточить шайбочку и исправить осевое биение. Люфт ангренажа тоже зависит от сквозных камней и цапф колёс накладные камни предохраняют смазку цапф от загрязнения.
-
Не в сети
- Сообщения: 4805
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 8:03 pm
- Контактная информация:
Как это не подвинуть..
Как это не подвинуть они же запресованы. Другое дело если боязно колонуть. Это я понимаю. Приносят к примеру Кана в ремонт он еле шевелиться но время как хочет показывает. А я скамнем не справился и отдаю заказчику часы которые стоят мёртво. Лично я очень редко колол хотя конечно было. Правда старше начала 19-ого века часы не делал врать не буду. Вот палеты на настенных часах с выведеным анкером на циферблат рубиновые зибеля надо не трогать стальным корцангом или очень аккуратно сватным тампоном их обработать. А вот стакой хрупкостью в карманных не встречался.
-
Не в сети
- Сообщения: 4805
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 8:03 pm
- Контактная информация:
Надо развольцовать е..
Надо развольцовать если камень нуждается в замене. Главное подобрать или обработать бушон так что бы он подходил по диаметру и сквозному отверстию.
-
Не в сети
- Сообщения: 4805
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 8:03 pm
- Контактная информация:
На этом фото что ? ..
На этом фото что ? Полотном вилки ни как не может быть. Т.К. сидит на оси баланса. Это вообще что за спуск?
-
Не в сети
- Сообщения: 4805
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 8:03 pm
- Контактная информация:
При такой грубой гру..
При такой грубой грубой обработке спуска неужели не останавливаются.
-
Не в сети
- Сообщения: 4805
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 8:03 pm
- Контактная информация:
Да это я погаречился..
Да это я погаречился скорее цилиндр атам рольки быть не может.
-
Не в сети
- Сообщения: 6073
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
- Контактная информация:
Это крабовый спуск ,..
Это крабовый спуск ,на китайском дуплексе .Серьезная штука в ремонте если утрачен узел ,сейчас такими занимаюсь
-
Не в сети
- Сообщения: 6073
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
- Контактная информация:
LIAHIM пишет: Поло..
LIAHIM пишет:
Полотно вилки от малогабаритного слава .Откусил лишнее и сделал длинный поводок, затем по месту,напресованный на ось , прошлифовывал, чтоб пропускало выступы крабового колеса ,материал каленая сталь .Обработал плоскости касания финишным камнем .Нормально пропускает и толкает узел
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей