Правила форума: https://german242.com/articles/forum_rules.htm

Для активации нового пользователя - Пожалуйста, напишите краткое сообщение о себе через Форму связи с администрацией.

Как вставить картинки - см. в этой теме http://board.german242.com/viewtopic.php?f=17&t=52830

Ссылка для загрузки картинок - жми сюда

Кто круче

Разговоры о самом интересном - как починить и восстановить. Делимся опытом, задаем вопросы, даем советы.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

Кто круче

Сообщение Vovik »

Просто очередная битая ось из какой то чепухневой немецкой военки ,даже фотку не сделал . Так бы и выкинул, но когда делал замер для проточки новой .так и охнул .Полюбуйтесь уважаемые профессионалы . :lol: :lol: Верхняя часть оси НАСКВОЗЬ ПРОСВЕРЛЕНА Ну и отдельно коничка на всю длинну оси ,с верхней и нижней цапфами по размеру :arrow: коничка и отверстие сделаны на станке причем явно не разболтаном . Как вам такая уникальная методика :lol: Оставил ее для музея бестолковых работ :sm3

Не в сети
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 6:00 pm
Контактная информация:

А может это Ланге бы..

Сообщение khodakov »

А может это Ланге был ? У него встречалась такая схема. Там прямо через шенкель с трубкой пропускалась коническая ось и потом одевалась ролька.

Не в сети
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 4:29 pm
Контактная информация:

Да, круче только яйц..

Сообщение ngmil »

Да, круче только яйца. :lol:

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

Ага Ланге ,какой то ..

Сообщение Vovik »

Ага Ланге ,какой то Рекорд из военной серии ,У Ланге крутые узлы с трубкой и коничкой и камень в перекладине Тут ,кусок оси отпущен до черного,и четко засверлен на станке ,видно там руку мастера .Не заводской прикол

Не в сети
Site Admin
Сообщения: 2752
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 3:05 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

В реставрационных ра..

Сообщение Maverick »

В реставрационных работах сама ось может представлять интерес. Я читал британское издание, где приводился приме реставрации шпиндельных часов - креста приблизительно 17 века. Очень было интересно читать, как делали вставки в изношенные флажки оси, ремонтировали старый обод, включая в спицу куски взамен утраченных. Задача была максимально сохранить оригинальность детали, придав ей при этом требуемую функциональность. Я и сам несколько раз так ремонтировал оси, правда безо всякой термички. Прямо на живую засверливал тело оси, вставлял имплант, а его уже в станке доводил по размерам и форме до требуемых. Место стыковки практически не видно, 75% оси сохранено в заводском виде, ось исправна. В данном случае, конечно, перебор. Цена оси копеечная, все от лени.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3131
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 1:49 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Круче не видели не с..

Сообщение Алексей Андрианов »

Круче не видел и не слышал Видел и слышал о палёных узлах, сращивании в двойном ролике. Может тут реализована идея путём лёгкого подбора высоты обода - плавное смещение обода на конусе - вниз. Или скорее скоротечный ремонт без пререпресовки обода и т.д Слишком маленикий зазор между центральным, ободом баланса и мостом анкерной.
_________________
ЧАСОВЩИК,
подобно СОЗДАТЕЛЮ ,
вдыхает Жизнь в спящие (искалеченные временем или человеком ) механические тела,порой и в самые безнадёжные,
а так же по крупицам воссоздаёт их первоначальный облик. (С)

Андрианов. 25.02.2013

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

Maverick пишет: вс..

Сообщение Vovik »

Maverick пишет:
все от лени.
Я тоже так подумал ,не захотел подрезать и выпресовывать старую ,и точить под размер ,если рука на станок настроена то парню получилось быстрей просверлить насквозь и штифт загнать , :lol: :arrow: Я просто не ожидал такого на самых задрыпанных часах .Рольку стягивал а она раз и вылезла вместе с штифтом ,Я такой смотрю и не верю своим глазам :lol:

Не в сети
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 1:03 pm
Контактная информация:

Вполне живой метод р..

Сообщение dmvt1 »

Вполне живой метод ремонта. Просверлили сверлом и его же загнали в качестве импланта на фиксатор или чуть ось осадили. А дальше по месту цапфы нарезали. Не исключено, что даже с обода ось не снимали, чтобы центровку не нарушать. Да и двойной ролик можно не выпрессовывать, если цангой зацепились за выступ под колодку волоска. Если при этом задней бабкой поджать обод к цанге, то центровка будет почти что идеальная.

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

Дима раздолбано там ..

Сообщение Vovik »

Дима раздолбано там все на перекладине ,и на шеллаке все было скреплено ,обычная халтура узел не паленый, а засверленная часть отдельно отпущена ,как сопли ,пинцетом царапается .
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей