Правила форума: https://german242.com/articles/forum_rules.htm
Для активации нового пользователя - Пожалуйста, напишите краткое сообщение о себе через Форму связи с администрацией.
Как вставить картинки - см. в этой теме http://board.german242.com/viewtopic.php?f=17&t=52830
Ссылка для загрузки картинок - жми сюда
Для активации нового пользователя - Пожалуйста, напишите краткое сообщение о себе через Форму связи с администрацией.
Как вставить картинки - см. в этой теме http://board.german242.com/viewtopic.php?f=17&t=52830
Ссылка для загрузки картинок - жми сюда
точмех
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 16603
- Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2014 11:59 pm
- Откуда: Краснодар
точмех
вот поженил. новый стальной корпус и точмех классический на унитасе. мех вроде встал хорошо, без всяких проставочных колец и даже винтами крепить не надо. проблемка в ЗВ. он короткий, т.к. на корпусе футор под ЗГ. есть ЗГ, которая одевается на футор, но она по резьбе не подходит на родной ЗВ. дилемма, убрать футор с корпуса или нарезать новую резьбу, надо меньше, чем сейчас? что посоветуют специалисты?
-
Не в сети
- Сообщения: 16603
- Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2014 11:59 pm
- Откуда: Краснодар
-
Не в сети
- Сообщения: 10804
- Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 5:09 pm
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
одеть в нормальный р..
одеть в нормальный родной корпус.
-
Не в сети
- Сообщения: 16603
- Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2014 11:59 pm
- Откуда: Краснодар
эти пришли в алюмини..
эти пришли в алюминиевом артельном корпусе, корпус, так себе, следы пайки и пр... инструмента нет специального, вот и решил посоветоваться, что проще и дешевле... спасибо.
-
Не в сети
- Сообщения: 1883
- Зарегистрирован: Пт сен 21, 2007 8:16 pm
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
Правильный вариант- ..
Правильный вариант- новый вал. Футор убирать не следует. Резьбу перерезать допустимо до определенных границ. М1,0 я бы уже не рискнул. Минимум для этого механизма это М1,2. И то при точной подгонке футора головки к телу заводного вала. Если хоть пару ниток будет зазор, то вал отломится на резьбе.
-
Не в сети
- Сообщения: 16603
- Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2014 11:59 pm
- Откуда: Краснодар
Юрий , спасибо больш..
Юрий , спасибо большое. буду искать мастера...

-
Не в сети
- Сообщения: 2516
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2015 9:44 pm
- Контактная информация:
Резьба? З.Г. головк..
Резьба? З.Г. головку можете показать? Решить эту проблему есть много способов.
-
Не в сети
- Сообщения: 16603
- Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2014 11:59 pm
- Откуда: Краснодар
да, конечно... слева..
да, конечно... слева, это родной ЗВ и ЗГ, которые стояли на часах. правая, хотел ЗГ с нее поставить на ЗВ от часов...
-
Не в сети
- Сообщения: 2516
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2015 9:44 pm
- Контактная информация:
Если есть такая возм..
Если есть такая возможность, то надо подрезать футор. В принципе, он большой роли не играет. Естесственно, до известных пределов. Еще. Как правило, резьба достаточно длинная и можно открутить немного головку. Попробуйте.
-
Не в сети
- Сообщения: 16603
- Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2014 11:59 pm
- Откуда: Краснодар
попробую. спасибо. ..
попробую. спасибо.
-
Не в сети
- Сообщения: 16603
- Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2014 11:59 pm
- Откуда: Краснодар
еще вопрос к мастера..
еще вопрос к мастерам. очень туго переводятся стрелки. какая может быть причина? ремонтуар срабатывает.

-
Не в сети
- Сообщения: 5427
- Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 9:36 pm
- Контактная информация:
egoregorov пишет: е..
egoregorov пишет:
Похоже, что сухие часики. Нужно смазать минутный триб, а заодно и ремонтуар.
Это даже не мастерам известно.еще вопрос к мастерам. очень туго переводятся стрелки. какая может быть причина? ремонтуар срабатывает.

-
Не в сети
- Сообщения: 2516
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2015 9:44 pm
- Контактная информация:
А, когда проблема? П..
А, когда проблема? После замены или нет? Другой ремонтуар, другие проблемы.
-
Не в сети
- Сообщения: 16603
- Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2014 11:59 pm
- Откуда: Краснодар
ну, в принципе, да. ..
ну, в принципе, да. мех помыл, не смазал... та, бл, к Деду поеду после праздников, масло закончилось (ага, там...
), насиловать не насилую, завел на два оборота ЗГ... не ремонтуар не менял...

-
Не в сети
- Сообщения: 1883
- Зарегистрирован: Пт сен 21, 2007 8:16 pm
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
Без корпуса нормальн..
Без корпуса нормально переводится? Возможно поджимается вал корпусом. Если без корпуса тугой перевод, то часы в ремонт. Просто смазка минутника зачастую не помогает.
-
Не в сети
- Сообщения: 16603
- Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2014 11:59 pm
- Откуда: Краснодар
Коллеги, спасибо все..
Коллеги, спасибо всем за советы... да, даже без корпуса, туговато... ага. спасибо. еще такая беда. идут. останавливаются. лежат, и как то импульсно, раз, баланс заработал, встали, покачаешь, идут и снова... снял мостик ангренажный, вроде все на месте, камни целые, поставил обратно, везде попал, думал, может, падали, где то цапфа колеса выскочила или сломалась... надо смазать, для начала...
-
Не в сети
- Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 4:29 pm
- Контактная информация:
egoregorov пишет: н..
egoregorov пишет:
Не помажешь - не поедешь.надо смазать, для начала

-
Не в сети
- Сообщения: 16603
- Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2014 11:59 pm
- Откуда: Краснодар
-
Не в сети
- Сообщения: 1883
- Зарегистрирован: Пт сен 21, 2007 8:16 pm
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
Мягко говоря, рисков..
Мягко говоря, рискованная операция-снимать мосты ангреннажа не сняв вилку. Собачкой барабанного колеса пружина до конца не распускается. (Для наглядности распустите пружину отводом собачки, а потом снимите вилку. Колеса еще прокрутятся чуток). И вот этого "чуток" может хватить, чтобы поломать зубья, цапфы или пол дня на четырех конечностях по мастерской ползать в поиске улетевшего колеса.
-
Не в сети
- Сообщения: 16603
- Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2014 11:59 pm
- Откуда: Краснодар
спасибо, Юрий, не зн..
спасибо, Юрий, не знал. вроде все обошлось, все на местах, целое, пружину, да спустил перед съемом собачкой... спасибо, учту...

-
Не в сети
- Сообщения: 16603
- Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2014 11:59 pm
- Откуда: Краснодар
ну, вроде довел. фут..
ну, вроде довел. футор с корпуса убрал, сточил, оставил 0.5 мм, нашел ЗГ (полетовская по резьбе подошла), сточил половину, что бы уменьшить глубину резьбы и увеличить длину ЗВ, не фиксировался в ремонтуаре винтом. сходил к мастеру, смазал, самое главное, мастер выпрямил волосок, немного был смят у места крепления к мосту баланса... все переводится и работает. понятно, что ни кого не удивил, но без оборудования, кучи з/ч, пришлось надфилем ...
корпус сталь, можно и поносить продукт НЭПовского СССР... спасибо за советы, Коллеги


-
Не в сети
- Сообщения: 16603
- Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2014 11:59 pm
- Откуда: Краснодар
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей