Правила форума: https://german242.com/articles/forum_rules.htm
Для активации нового пользователя - Пожалуйста, напишите краткое сообщение о себе через Форму связи с администрацией.
Как вставить картинки - см. в этой теме http://board.german242.com/viewtopic.php?f=17&t=52830
Ссылка для загрузки картинок - жми сюда
Для активации нового пользователя - Пожалуйста, напишите краткое сообщение о себе через Форму связи с администрацией.
Как вставить картинки - см. в этой теме http://board.german242.com/viewtopic.php?f=17&t=52830
Ссылка для загрузки картинок - жми сюда
Настройка Штурманских 3133
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 4532
- Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 8:22 pm
- Контактная информация:
Да. Люфт большой. Пр..
Да. Люфт большой. Пружина не придавливает.
-
Не в сети
- Сообщения: 4532
- Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 8:22 pm
- Контактная информация:
Да. Наверно тянет н..
Да. Наверно тянет намагниченный рычаг. На это похоже. Видно при включении со снятым мостом.
-
Не в сети
- Сообщения: 6073
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
- Контактная информация:
Это же нужно ухитрит..
Это же нужно ухитриться намагнитить ,если не поможет размагничивание дави камень вниз ,иногда даже мостик изгибается ,кто не подкладывает под него железячку а ставит секундную на весу Часто и густо такое встречается .Визуальнео мостик должен быть без изгиба вверх и камень заподлицо с плоскостью моста .Секундное должно легко крутиться, но не болтаться вверх отходя от пружинки .Пружинка должна быть идеально ровная без изгибов .И четко поджимать секундное к камню без никакого люфта Что там рассуждать размагнитить машину и посмотреть .
-
Не в сети
- Сообщения: 6073
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
- Контактная информация:
С начала убери любой..
С начала убери любой люфт воздушный .строго прижим пружинкой колеса к камню .Только потом всякие експерименты
-
Не в сети
- Сообщения: 4532
- Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 8:22 pm
- Контактная информация:
Пружина :sm57: Всё ..
Пружина
Всё сделал. Спасибо.

-
Не в сети
- Сообщения: 6073
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
- Контактная информация:
Вот и отлично ,тепер..
Вот и отлично ,теперь будешь в курсе по люфтам центрального ,а тормоз практически не регулируется ,там просто выступ на панели дополнительного колеса минутного накопителя ,туда можно не смотреть ,регулируется только панель ,а тормоз сам по себе просто попадает в прорезь на панели и тормозит чтоб в следующий раз не путался и не думал о тормозе
-
Не в сети
- Сообщения: 3135
- Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 1:03 pm
- Контактная информация:
Намагниченность это ..
Намагниченность это чушь, которую придумали для прикрытия халтурных ремонтов. За 20 лет не видел ни одних реально намагниченных часов. Намагниченность может дать на какое-то время погрешность в 5-10 сек. в сутки, что еще на швейцарцах высокого класса заметно, а на рядовых часах никто такой погрешности и не заметит на фоне других более существенных. А уж в рычагах хронографа, где усилия в килограммы надо магнит размером с несколько таких часов часов ставить, чтобы от смог реально мешать движению рычагов.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей