Правила форума: https://german242.com/articles/forum_rules.htm

Для активации нового пользователя - Пожалуйста, напишите краткое сообщение о себе через Форму связи с администрацией.

Как вставить картинки - см. в этой теме http://board.german242.com/viewtopic.php?f=17&t=52830

Ссылка для загрузки картинок - жми сюда

Правка паленых и изуродованных биметалических узлов

Разговоры о самом интересном - как починить и восстановить. Делимся опытом, задаем вопросы, даем советы.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

Правка паленых и изуродованных биметалических узлов

Сообщение Vovik »

Постоянно в работе жженые и гнутые обода узлов .Перед изготовлением новой оси ,обязательно правим обод .Особенно если биметалический,все операции показаны на фото . Господа не отжигайте никогда узлы ,если вдруг захотелось засверлить ,насмотревшись роликов .Это все ХАЛТУРА и заканчивается всегда вот этим . В конце обязательно шлифовать на камне и полировать на тонкой наждачке и затем на картоне с пастой,только после того как полотно узла идеально выправлено и отполировано приступать к замерам и изготовлению осей. никакие восьмерки не помогут если этого не сделать заранее ,перед запресовкой . При шлифовке и полировке обода накрывать бумажкой ,чтоб не елозить пальцем ,по камню и шкурке . Тема дана по просьбе трудящихся

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

Правил два узла одно..

Сообщение Vovik »

Правил два узла одновременно ,по этому разные на фотках ,

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

http://f1.s.qip.ru/1..

Сообщение Vovik »


Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

После правки шлифовк..

Сообщение Vovik »

После правки шлифовка на тончайшей шкурке на стекле обязательна , Так же как и полировка на картонке с пастой ,несколько секунд и все сверкает

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

Править ререкрученну..

Сообщение Vovik »

Править ререкрученную перекладину ,разрезного узла .Довольно серьезное занятие .Бывают настолько жесткие ,что двумя плосконосами приходится перекручивать в обратную от деформации сторону .И даже двумя плоскогубцами, обеими мужицкими руками с большим усилием .И то чувствуется мощь пружины .А спрашивается, как можно было такую крепкую и жесткую штуку изуродовать и перекрутить .Разве что кувалдой .Паленные конечно легче правятся ,но не знаю уже, какой толк от них, и как рога будут расходиться в ходу при изменении температуры .Того и гляди, был без малейшего биения ,а по месту под лампой если нагреть для проверки , могут и в стороны полезть .

Не в сети
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 1:03 pm
Контактная информация:

Да все просто, ось б..

Сообщение dmvt1 »

Да все просто, ось баланса с осатанением выбивали не сделав подрез. А сидят оси в каленых перекладинах насмерть.

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

dmvt1 пишет: Дима ..

Сообщение Vovik »

dmvt1 пишет:
Дима не произноси этого страшного слова подрез ,пусть лучше ищут, разрушающий пуансон с проточкой ,Кто попадет на стальной каленый узел наверно, уже и не знают ,зачем такие пуансоны .Будут лупить ,в потансе простым тупым по оси .Потом вот такая херня приходит в ремонт. А НЕКОТОРЫЕ ПО МОЕМУ ЕЩЕ И ЖГУТ .ПРИКАЛЫВАЮТ СВЕРЛИТЬ .ПОТОМ НА РАДОСТЯХ В МАШИНУ ,А ОНА ПАДЮКА ПАЛЬЦЕМ НИЖНЯЯ НАЧИНАЕТ ГНУТЬСЯ :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: Кстати неплохая методика, сначала лупануть в потансе разрушающим ,потом ставить в пресс и красиво со щелчком выскакивает ,юбка оси крошится. а перекладина, как пятка младенчика :arrow:

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 976
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2015 9:35 am
Откуда: Алапаевск
Контактная информация:

Перекашивало не раз ..

Сообщение keri »

Перекашивало не раз при распрессовке . правка разрезного обода дело жудкое и ответственное, соглашусь с Владимиром. Приноровился срезать старую ось бормашинкои со стороны ролькои , тогда распрессованая часть , та что выше выходит не так болезненно
_________________
Ватсап
89826541907

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

Если потянуло перекл..

Сообщение Vovik »

Если потянуло перекладины на паленом ободе ,то хоть сто пядей во лбу будет диаметральное биение ,не резать же его .Как эти отжигатели узлов уже достали ,думают засверлить ось чтоб не точить новую и убивают обода .А потом халтуру спихивают мастерам чтоб долбались с ними . Вот вчерашний ,все вроде в норме а поставил и Биение дикое радиальное по разному потянуло перекладину жженую

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1923
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 11:39 pm
Контактная информация:

Просто пытались отпу..

Сообщение Mischa »

Просто пытались отпускать безграмотно,- направляя факел непосредственно на ось. Отпускать ось для засверливания нужно иначе,- для этого обязательно используется так называемая "отпускалка",- медная трубочка с тоненьким отверстием (по размеру толстой части оси), очень удобно использовать для этого капилярные трубки от измерительных приборов. Трубочка одевается на толстую часть оси, с конца, который планируется засверливать, примерно до середины. Пламя направляется на свободный конец трубочки, сами наблюдаем за незакрытой отпускалкой частью оси,- как только из под отпускалки начинает показываться синева (синий цвет побежалости), нагрев прекращают. Отпускалку сразу не снимать, а снимать только после того, как она остынет. После этого снимаете отпускалку, и можете спокойно приступать к сверлению в бормашинке или станке. Ни перекладина, ни основная часть оси, ни юбка при этом не отпускаются, не отжигаются, не меняют цвета,- короче остаются в своем изначально-девственном состоянии.

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

,палят на прямую пот..

Сообщение Vovik »

,палят на прямую потом спихивают изделие к корявыми узлами кто там думает о теплоотводе .

Не в сети
Сообщения: 721
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 12:03 am
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Vovik Здравствуйте,..

Сообщение bronco812 »

Vovik Здравствуйте, а не осталось фоток у вас из начала темы? У меня не показывает, наверное уже удалены...

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

Сделаю новые ,этого ..

Сообщение Vovik »

Сделаю новые ,этого добра валяется .

Не в сети
Сообщения: 721
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 12:03 am
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Спасибо :)..

Сообщение bronco812 »

Спасибо :)
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей