Правила форума: https://german242.com/articles/forum_rules.htm
Для активации нового пользователя - Пожалуйста, напишите краткое сообщение о себе через Форму связи с администрацией.
Как вставить картинки - см. в этой теме http://board.german242.com/viewtopic.php?f=17&t=52830
Ссылка для загрузки картинок - жми сюда
Для активации нового пользователя - Пожалуйста, напишите краткое сообщение о себе через Форму связи с администрацией.
Как вставить картинки - см. в этой теме http://board.german242.com/viewtopic.php?f=17&t=52830
Ссылка для загрузки картинок - жми сюда
Откручиваем тяжелые винты
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 6073
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
- Контактная информация:
Откручиваем тяжелые винты
На таких ,если сильно приржавели винты крепления рычагов .Изготавливаем специальную ударную отвертку .Портить нормальные не нужно ,по этому ,берем зубной бор отрезаем алмазным кругом кончик ,оставляя конусную часть бора . Ее затачиваем специально под размер тяжелого винта .Зажимаем намертво в ручные тисочки или если нет таких .В стальную крепкую отвертку простую без всяких цанг . Затем обязательно отмачиваем ржавые места ВД40,часик не меньше пусть полежит замоченная в вдшке .Если есть мойка и висящий барабан .Снять пружину сверху и в дополнительную емкость ,вставляющуюся в мойку ,машину туда циферблатом вверх не жалеем вдшки чтоб весь приржавевший элемент лежал в нем .И минуток пять пусть покипит . СМОТРИТЕ С ПРУЖИНОЙ НЕ СУНЬТЕ В МОЙКУ .Разлетится на сотню частей сразу . Так затем отмоченную машину ,ставим на подставку жестко удерживая ,жало бора в винт . И по тихонечку ,давя рукой ,молоточком по чуть с чувством тюкаем по ручке тисочков .Одновременно давая момент на тисочки Обычно поддается .Винты каленые ,если за сотню лет прихватило коррозией ,в рычагах .То по другому, только отвертки сворачиваются .А он гад стоит как гранитная скала . При таком способе откручивания снять все лишнее ,что снимается ,узел вилку и тд ,потом производить ударное откручивание .
-
Не в сети
- Сообщения: 6073
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
- Контактная информация:
http://f4.s.qip.ru/i..
Это было жестко ,почти час бился с одним заржавевшим намертво винтом ,Но именно так как написано и открутил без изломов и сверлений потом . Потом уже не интересно ,обычный ремонт ,после ремонта машины ,начинается самое интересное ,нет минутника часового и вексельного Так что веселье только начинается и заржавевший намертво винт и ремонт рычагов хронографа ,только цветочки ,колеса ладно найду, а вот с минутником придется поработать
-
Не в сети
- Сообщения: 5427
- Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 9:36 pm
- Контактная информация:
Супер. Жаль в Москве..
Супер. Жаль в Москве мало таких мастеров, что готовы заниматься подобной муторной работой, или сдерут столько, что проще такие часы в хорошем состоянии найти и купить, чем ремонтировать.
-
Не в сети
- Сообщения: 6073
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
- Контактная информация:
Timm пишет: Мы тут..
Timm пишет:
Мы тут практически чернорабочие этого ремесла ,что дают то и делаем .Сам ремонт действительно простенький ,просто проточка стойки на рычаг перевода режимов секундной ,а вот раскомплектованные жаль времени угроблю на минутник много .
-
Не в сети
- Сообщения: 6073
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
- Контактная информация:
Dmitrich пишет: На..
Dmitrich пишет:
На таких даже не нужно пытаться отломать ,разве что срубить сбоку зубилом всю конструкцию .Сталь каленая .и качественная .и основание пружинного рычага толстое вот там в проеме под длинную головку намертво приржавело за сотню лет.Постоянная проблема со старьем вржавевшие винты в валах барабанов т уже заломанные там резьбы ,на очереди такая машинка ,покажу когда буду воевать с ней .,тоже интересная может рем операция получиться .Но чувствую там грубо будет ,отожгу и высверлю к чертям кусок
-
Не в сети
- Сообщения: 6073
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
- Контактная информация:
Одно предупреждение ..
Одно предупреждение ,если жало из бора зубного подготовленное под ударную технику выкручивания, выкрашивается ,в проточке винта при ударах.Чуть отпустить,только конец жальца, затачивая на алмазном круге без охлаждения ,чтоб чуть синь пошла на кончике .Тогда не крошится кончик ,при ударах . Когда все готово и жальце или в мощьной отвертке или в ювелирных тисочках . Одновременно вдавливая с силой жальце в проточку и делая момент вращения на отвертку или тисочки бьем постоянно маленькими ударами по отвертке сверху . Чуть сдвинулся, все ,удары отставить залить еще вд 40 туда ,пробовать крутнуть в обратную сторону ,и когда чуть пошел все ,выкручиваем по тихоньку техника кстати практически автомобильная для тяжелых винтов .Без микроударов не открутить .
-
Не в сети
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 10:49 pm
- Контактная информация:
Народ пишет надо вым..
Народ пишет надо вымачивать в кока-коле , была тема о вржавевших штифтах в браслетах. Сам непробовал продаю за что купил.
-
Не в сети
- Сообщения: 6073
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
- Контактная информация:
4master пишет: Это..
4master пишет:
А вржавевшие проволочные штифты из туфты на браслетах ,это вообще тема .Думаю там вредительством попахивает ,даже по меркам китая .Тот бы Мао, за такие дела мигом на перевоспитание в деревню отправил .Так нет, миллионерами становтся ,а мы эти с позволения сказать штифты, высверливаем из нержавейки .За копейки . Да подумаешь, штифтик заржавел намертво внутри и сломался .Чего там мастера умничают .Вот следующий такой зайдет ,скажу пусть в кока коле вымочит его
к утру сам выпадет
Это у автолюбителей вечна тема ,чуть что, кока колой мыть .Или кислым молоком








Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей