Правила форума: https://german242.com/articles/forum_rules.htm
Для активации нового пользователя - Пожалуйста, напишите краткое сообщение о себе через Форму связи с администрацией.
Как вставить картинки - см. в этой теме http://board.german242.com/viewtopic.php?f=17&t=52830
Ссылка для загрузки картинок - жми сюда
Для активации нового пользователя - Пожалуйста, напишите краткое сообщение о себе через Форму связи с администрацией.
Как вставить картинки - см. в этой теме http://board.german242.com/viewtopic.php?f=17&t=52830
Ссылка для загрузки картинок - жми сюда
Ходовое - цилиндр.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 3131
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 1:49 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ходовое - цилиндр.
Всем привет. Поделюсь шагами восстановления, вдруг кому сгодится. Машинка попалась со слетевшим полотном промежуточного колеса с трибки. стягиваем посадку под трибку вторая сторона - тоже самое одеваем полотно, пресуем на трибку и ещё подтягиваем ставим на место , запускаем - ход есть, но узел иногда спотыкается разбираемся дальше при визуальном осмотре недосчитываем двух зубьев на ходовом полотно промежуточного парит прямо над зубьями ходового, вероятно оно и повредило эти зубья когда то к счастью у знакомого находится похожее ходовое колесо Z15 , трибка Z6 ,только цапфы короче и чуть толще доводим цапфы ставим на место ходовое и наблюдаем такую картину подобранное колесо родное колесо из-за небольшой разницы в диаметрах ходовых колёс ( 4 десятки ) получаем мелкий ход принимаем решение увеличить глубину хода путём подвижки моста баланса к ходовому колесу для этого чтобы не пилить платину , протачиваем пятак ответной части под мостиком баланса всего на пару десяток мост подвинулся, ход стал глубже, амплитуда подросла дальше параллельно разбираемся ещё с другими задачами убираем наколки из под мостика, так как слишком большой вертикальный люфт и колесо баланса при перевороте машины начинает цеплять центральное колесо - уж больно маленькие зазоры предусмотренны на тонкой машине битый нижний накладной вскрываем завальцовку нашёлся подходящий камень по диаметру. но не такой тонкий - убираем толщину пресуем его в накладку - фотка не сохранилась собираем машинку, заводим получаем бодрый цилиндровый ход по факту замечу, что ходовое такого диаметра 8,7 мм не частое, хорошо что нашлось подобное и пришлось довести до ума даже не представляю возможность его восстановить, а как его изготавливали в то время - это уже из мира фантастики комментарии по теме приветствуются !!! С уважением, Алексей.
_________________
ЧАСОВЩИК,
подобно СОЗДАТЕЛЮ ,
вдыхает Жизнь в спящие (искалеченные временем или человеком ) механические тела,порой и в самые безнадёжные,
а так же по крупицам воссоздаёт их первоначальный облик. (С)
Андрианов. 25.02.2013
ЧАСОВЩИК,
подобно СОЗДАТЕЛЮ ,
вдыхает Жизнь в спящие (искалеченные временем или человеком ) механические тела,порой и в самые безнадёжные,
а так же по крупицам воссоздаёт их первоначальный облик. (С)
Андрианов. 25.02.2013
-
Не в сети
- Сообщения: 3136
- Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2015 4:14 pm
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2015 4:23 am
- Контактная информация:
Очень нравиться ваш ..
Очень нравиться ваш подход к работе... Всё грамотно аккуратно и классно у вас получается.
Вы из тех мастеров кто реально сказанное подкрепляет фото работ. Вот бы все так делали, было бы намного интересно не просто читать как что то делается, но и посмотреть фото процессов. Из комментариев скажу чисто для информации, что при установки полотна на ось с трибом вам нужно учитывать старую посадку, очень часто бывает смещение центра. и учитывайте что колесо зубчатое калибруется в сборе так что и центра у полотен всегда разные. Такая мелочь может создать "скрытую проблему" что в последствии всегда отражается в работе ангренажа.

-
Не в сети
- Сообщения: 3131
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 1:49 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
korovin пишет: было..
korovin пишет:
именно по причине посмотреть как это делается ( я имею ввиду ремонты ) я когда то и пожаловал на форумбыло бы намного интересно не просто читать как что то делается, но и посмотреть фото процессов.
_________________
ЧАСОВЩИК,
подобно СОЗДАТЕЛЮ ,
вдыхает Жизнь в спящие (искалеченные временем или человеком ) механические тела,порой и в самые безнадёжные,
а так же по крупицам воссоздаёт их первоначальный облик. (С)
Андрианов. 25.02.2013
ЧАСОВЩИК,
подобно СОЗДАТЕЛЮ ,
вдыхает Жизнь в спящие (искалеченные временем или человеком ) механические тела,порой и в самые безнадёжные,
а так же по крупицам воссоздаёт их первоначальный облик. (С)
Андрианов. 25.02.2013
-
Не в сети
- Сообщения: 1883
- Зарегистрирован: Пт сен 21, 2007 8:16 pm
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
korovin пишет: з ко..
korovin пишет:
Именно поэтому я, при замене триба,пропускаю колесо через вельцмашину В остальном - уважение!!! Каюсь, при незначительной регулировке(0,4) зацепления баланса и колеса, я бы гнул мостз комментариев скажу чисто для информации, что при установки полотна на ось с трибом вам нужно учитывать старую посадку, очень часто бывает смещение центра. и учитывайте что колесо зубчатое калибруется в сборе так что и центра у полотен всегда разные. Такая мелочь может создать "скрытую проблему" что в последствии всегда отражается в работе ангренажа

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей