Правила форума: https://german242.com/articles/forum_rules.htm
Для активации нового пользователя - Пожалуйста, напишите краткое сообщение о себе через Форму связи с администрацией.
Как вставить картинки - см. в этой теме http://board.german242.com/viewtopic.php?f=17&t=52830
Ссылка для загрузки картинок - жми сюда
Для активации нового пользователя - Пожалуйста, напишите краткое сообщение о себе через Форму связи с администрацией.
Как вставить картинки - см. в этой теме http://board.german242.com/viewtopic.php?f=17&t=52830
Ссылка для загрузки картинок - жми сюда
Братья Четуновы
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: Сб апр 12, 2008 4:01 pm
- Контактная информация:
Братья Четуновы
Год целый думал и решал,
Чесал затылок не спеша!
Теперь куею от обновы -
Знакомьтесь: "Братья Четуновы"!
Ходил вокруг них больше года. Потом понял, что шанс встретить четвертной репетир от Братьев в золоте выпадает один на миллион. Кроме желания ещё и формула необходима: предмет в наличии + деньги.
Итого - 54 мм., 125 граммов, завод 27-28 оборотов, запас хода 43 часа. Вилка с усложнением (кольцо-стабилизатор хода), шакала "П"/"У" вызолочена, золотые шатоны. "Готика". Бой чистый и звонкий. Обратите внимание на первую букву надписи на циферблате. По моему, тоже особенная. Состояние сами понимаете какое. Опять же коробочка. Вопрос к товариществу: Сможем ли что вытащить по коробке? Они были в ней. Цепь отсутствовала. Пообещали переговорить с тем, кто их принес, по истории часов.
Сам думаю, что это либо подарок автору проекта, либо уже по факту реализации. Сама электрификация шла, насколько я понял, с 1912 по 1917 год.
Чесал затылок не спеша!
Теперь куею от обновы -
Знакомьтесь: "Братья Четуновы"!
Ходил вокруг них больше года. Потом понял, что шанс встретить четвертной репетир от Братьев в золоте выпадает один на миллион. Кроме желания ещё и формула необходима: предмет в наличии + деньги.
Итого - 54 мм., 125 граммов, завод 27-28 оборотов, запас хода 43 часа. Вилка с усложнением (кольцо-стабилизатор хода), шакала "П"/"У" вызолочена, золотые шатоны. "Готика". Бой чистый и звонкий. Обратите внимание на первую букву надписи на циферблате. По моему, тоже особенная. Состояние сами понимаете какое. Опять же коробочка. Вопрос к товариществу: Сможем ли что вытащить по коробке? Они были в ней. Цепь отсутствовала. Пообещали переговорить с тем, кто их принес, по истории часов.
Сам думаю, что это либо подарок автору проекта, либо уже по факту реализации. Сама электрификация шла, насколько я понял, с 1912 по 1917 год.
Последний раз редактировалось kess1990 Вт июл 24, 2018 8:36 pm, всего редактировалось 2 раза.
-
Не в сети
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2015 7:27 pm
- Откуда: Москва - Челябинск
Re: Братья Четуновы
dan.melentiev@yandex.ru
Кидайте на почту - я выставлю.
Кидайте на почту - я выставлю.
-
Не в сети
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: Сб апр 12, 2008 4:01 pm
- Контактная информация:
Re: Братья Четуновы
Благодарю!
-
Не в сети
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: Сб апр 12, 2008 4:01 pm
- Контактная информация:
Re: Братья Четуновы
В почте.
-
Не в сети
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2015 7:27 pm
- Откуда: Москва - Челябинск
-
Не в сети
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: Сб апр 12, 2008 4:01 pm
- Контактная информация:
Re: Братья Четуновы
Спасибо! Пластина перевода стрелок тоже золотая.
-
Не в сети
- Сообщения: 10804
- Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 5:09 pm
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
Re: Братья Четуновы
РГИА, ф. 273, оп. 6, дд. 1753-1757. " Планы расположения путей и переустройства зданий на станции Петербург-Варшавский по проектам электрофикации пригородного движения Северо-Западных железных дорог и развития пассажирской станции". 1912 г.
РГИА, ф. 1158, оп. 1, д. 65. "Об отпуске средств на переустройство петербургских станций Северо-Западных ж. д. и на введение на дорогах электрической тяги". 1916 г.
РГИА, ф. 1158, оп. 1, д. 65. "Об отпуске средств на переустройство петербургских станций Северо-Западных ж. д. и на введение на дорогах электрической тяги". 1916 г.
-
Не в сети
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: Сб апр 12, 2008 4:01 pm
- Контактная информация:
Re: Братья Четуновы
Спасибо, Сергей! Если брать из расчета фразы "об отпуске средств", то это 1916-17 г.г. А по фамилии никого не сможем зацепить? Бонус весьма крутой и человек должен быть высокопоставленный.
-
Не в сети
- Сообщения: 10804
- Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 5:09 pm
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
Re: Братья Четуновы
Электрификацию пригородных участков предполагалось начать с Петербургского узла. В 1913 году было принято решение электрификации участка Петербург – Ораниенбаум системой постоянного тока 1200 В по проекту, разработанному еще в 1890 году. Были построены две электростанции в Екатерингофе и Ораниенбауме. В 1916 году первый участок Ораниенбаумской электрической линии Северо-Западных железных дорог был подготовлен для эксплуатации, однако в связи с трудным экономическим положением страны в период Первой мировой войны эксплуатация новой линии не началась. Планы электрификации всего Петербургского узла с получением энергии от Волховского гидроузла не состоялись. В 1929 году сохранившийся участок линии от Нарвских ворот до Стрельни был передан от НКПС в трамвайную сеть Ленинграда.
http://emupages.ru/history-1900.htm
http://emupages.ru/history-1900.htm
-
Не в сети
- Сообщения: 10804
- Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 5:09 pm
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
Re: Братья Четуновы
http://www.aroundspb.ru/railroad_books.html
Тут попробуйте покопаться .
Фамилий хватает. Не читал еще все статьи.
П.П.Дмитренко как вариант ??
Тут попробуйте покопаться .
Фамилий хватает. Не читал еще все статьи.
П.П.Дмитренко как вариант ??
-
Не в сети
- Сообщения: 10804
- Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 5:09 pm
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
Re: Братья Четуновы
Дмитренко Петр Петрович
1877 года рождения.
Много книг, статей...
https://www.prlib.ru/item/341373
https://books.google.com.ua/books?id=27 ... од&f=false
Григорий Дубелир профессор ( интересно по нему еще посмотреть)
1877 года рождения.
Много книг, статей...
https://www.prlib.ru/item/341373
https://books.google.com.ua/books?id=27 ... од&f=false
Григорий Дубелир профессор ( интересно по нему еще посмотреть)
-
Не в сети
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: Сб апр 12, 2008 4:01 pm
- Контактная информация:
Re: Братья Четуновы
Спасибо, Сергей! Если брать из расчета фразы "об отпуске средств", то это 1916-17 г.г. Но я теперь склоняюсь к тому, что это презент за проект 1890 года. Т.е., человек разработал сам проект, сдал его и был премирован часами. Судя по кольцу на вилке это как раз 90-е годы. Сейчас гляну ссылки.
-
Не в сети
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: Сб апр 12, 2008 4:01 pm
- Контактная информация:
Re: Братья Четуновы
А Дмитренко подходит! Как и Дубелир! Оба в общем.
-
Не в сети
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: Сб апр 12, 2008 4:01 pm
- Контактная информация:
Re: Братья Четуновы
А что-нибудь известно по проекту 1890 года?
-
Не в сети
- Сообщения: 10804
- Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 5:09 pm
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
Re: Братья Четуновы
1890 год не может быть. Объединились жд позже.
Читать надо. А зарядка на планшете садится ...
Читать надо. А зарядка на планшете садится ...
-
Не в сети
- Сообщения: 10804
- Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 5:09 pm
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
Re: Братья Четуновы
Эту книгу просмотрите для начала-
https://books.google.com.ua/books?id=27 ... од&f=false
https://books.google.com.ua/books?id=27 ... од&f=false
-
Не в сети
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: Сб апр 12, 2008 4:01 pm
- Контактная информация:
Re: Братья Четуновы
В любом случае, проект не был реализован. Значит, это не по факту запуска линии на электрической тяге, а именно за разработку проекта.
-
Не в сети
- Сообщения: 10804
- Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 5:09 pm
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
Re: Братья Четуновы
Скорее всего именно за электрификацию.
Основную часть работ успели сделать.
Основную часть работ успели сделать.
-
Не в сети
- Сообщения: 10804
- Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 5:09 pm
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: Сб апр 12, 2008 4:01 pm
- Контактная информация:
Re: Братья Четуновы
Спасибо! Имен всё больше. Попробую сделать выборку.
-
Не в сети
- Сообщения: 10804
- Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 5:09 pm
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
Re: Братья Четуновы
Генрих Графтио - про него еще почитайте.
-
Не в сети
- Сообщения: 6934
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 2:02 pm
- Контактная информация:
Re: Братья Четуновы





-
Не в сети
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 4:08 pm
- Откуда: Москва - Зеленоград
- Контактная информация:
Re: Братья Четуновы
Поздравляю!!!!
Костя, корпус в 56-й ?
Костя, корпус в 56-й ?
-
Не в сети
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: Сб апр 12, 2008 4:01 pm
- Контактная информация:
Re: Братья Четуновы
У меня, уважаемый Ритуальщик, такое же мнение. Слава, спасибо! Да, в 56-Й пробе.
-
Не в сети
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 4:08 pm
- Откуда: Москва - Зеленоград
- Контактная информация:
Re: Братья Четуновы
Еще вопрос - клеймо "БЧ" на механизме есть?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей