Страница 1 из 1
Буре и Мозер
Добавлено: Вс май 20, 2012 8:40 pm
mcr59
Какие мысли по этому поводу?
мысли те же самые, к..
Добавлено: Вс май 20, 2012 8:52 pm
basya24
мысли те же самые, как например буре и лонжин.
Мозер на 15-ти к.Бур..
Добавлено: Вс май 20, 2012 9:03 pm
резец97
Дело не в количестве..
Добавлено: Пн май 21, 2012 9:04 am
mcr59
Дело не в количестве камней. Очень уж механизмы похожи у Буре и Мозера. Интересно, где делали?
Шилдс или Лефар...
Добавлено: Пн май 21, 2012 1:07 pm
edgardro
Шилдс или Лефар.Барбезат-Боль активно же с Буре сотрудничал.
Похожесть не должна ..
Добавлено: Пн май 21, 2012 5:51 pm
zavarow
Похожесть не должна запутывать. Это совершенно разные механизмы с одной схемой ангренажа, только и всего.
zavarow пишет: Это ..
Добавлено: Пн май 21, 2012 6:23 pm
mcr59
zavarow пишет:
Это совершенно разные механизмы с одной схемой ангренажа, только и всего.
А в чем их совершенная разность?
http://f2.s.qip.ru/1..
Добавлено: Пн май 21, 2012 6:29 pm
mcr59
Может быть, так нагляднее.
Для большего углубле..
Добавлено: Пн май 21, 2012 11:48 pm
dwatch
Для большего углубления в тему можно еще и размеры мехов снять...и тогда возможно окажется,что эбош и того и другого один и тот-же

Нужно будет только узнать чей
dwatch пишет: можно..
Добавлено: Вт май 22, 2012 8:24 am
mcr59
dwatch пишет:
можно еще и размеры мехов снять...
К сожалению, верхний механизм встречается очень редко. У меня только фото.
А в чем их совершенн..
Добавлено: Вт май 22, 2012 7:06 pm
zavarow
А в чем их совершенная разность?
У них, как минимум, заводные головки в разных местах. И поддавки с разных сторон. Соответственно, разные механизмы ремонтуара. И т.д. и т.п. по размерам. А вот схема ангренажа одна. Да и то, зачем разрабатывать особую свою схему и просчитывать ее, когда можно взять готовую? Так нередко делалось, насколько помню...
zavarow пишет: У ни..
Добавлено: Вт май 22, 2012 7:17 pm
mcr59
zavarow пишет:
У них, как минимум, заводные головки в разных местах. И поддавки с разных сторон. Соответственно, разные механизмы ремонтуара. И т.д. и т.п. по размерам. А вот схема ангренажа одна.
Уважаемый, специально поставил фото, где заводные валы в ОДНОМ месте... А насчет размеров... В школе по математике не проходили такое понятие, как "подобие"?
"Надоели мне нау..
Добавлено: Вт май 22, 2012 8:03 pm
zavarow
"Надоели мне науки, ничего в них не понять, Просидел насквозь я брюки, не в чем выйти погулять. Алгебру не знаю, русский позабыл, А закона Божьего вовсе не учил..."

Вы хотите меня надуть?

В первом посте совершенно другой Буре, где всё так, как я и писал.
Я думаю, отвечать н..
Добавлено: Вт май 22, 2012 8:55 pm
mcr59
Я думаю, отвечать нет необходимости?
Ангренажный мост в р..
Добавлено: Ср май 23, 2012 10:34 pm
LIAHIM
Ангренажный мост в районе центрального колеса разный. Значит штампы разные. Мост анкерного колеса тоже разный. Штамп тоже разный. Крепёж колонки волоска разный.Думаю с накладкой Мозер для Буре по их обоюдному согласию. То у Буре видимо уже в то время появилась определённая ревность к реальным часовым производителям. Видимо не хотелося что бы имя Буре ассоциировалось ещё либо с какимто часовым брендом. Думаю с клеймом Мозер механизм в то время обще доступный любому диллеру а вот с накладкой на барабаном мосту только для Буре.
http://f1.s.qip.ru/1..
Добавлено: Вс май 27, 2012 8:09 am
mcr59
Вот еще очень похожий мех-м, но уже Сальтер.
http://f1.s.qip.ru/1..
Добавлено: Пн май 28, 2012 7:52 am
mcr59
Еще Буре.
Машины отличаются в ..
Добавлено: Вт май 29, 2012 3:13 am
german242
Машины отличаются в части производственных процессов, довольно сильно. LIAHIM молодец, правильно отметил различия в технологиях.