Правила форума: https://german242.com/articles/forum_rules.htm
Для активации нового пользователя - Пожалуйста, напишите краткое сообщение о себе через Форму связи с администрацией.
Как вставить картинки - см. в этой теме http://board.german242.com/viewtopic.php?f=17&t=52830
Ссылка для загрузки картинок - жми сюда
Для активации нового пользователя - Пожалуйста, напишите краткое сообщение о себе через Форму связи с администрацией.
Как вставить картинки - см. в этой теме http://board.german242.com/viewtopic.php?f=17&t=52830
Ссылка для загрузки картинок - жми сюда
Буре и Мозер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 1726
- Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 2:12 pm
- Контактная информация:
Буре и Мозер
Какие мысли по этому поводу?
-
Не в сети
- Сообщения: 15654
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 2:27 pm
- Откуда: с Кудыкиной Горы.
- Контактная информация:
мысли те же самые, к..
мысли те же самые, как например буре и лонжин.
-
Не в сети
- Сообщения: 1274
- Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 9:21 am
- Контактная информация:
Мозер на 15-ти к.Бур..
Мозер на 15-ти к.Буре на 11-ти.Буре открытый,Мозер закрытый.Мозер с покрытием и Женевскими волнами. На Мозере баланс крутится ,а на Буре нет.Мосты ангренажа похожие,но не очень. Мысли кончились..... Пойду ещё за пивком схожу,добавлю мыслей.



-
Не в сети
- Сообщения: 1726
- Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 2:12 pm
- Контактная информация:
Дело не в количестве..
Дело не в количестве камней. Очень уж механизмы похожи у Буре и Мозера. Интересно, где делали?
-
Не в сети
- Сообщения: 2820
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 1:50 am
- Контактная информация:
Шилдс или Лефар...
Шилдс или Лефар.Барбезат-Боль активно же с Буре сотрудничал.
-
Не в сети
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 9:38 pm
- Контактная информация:
Похожесть не должна ..
Похожесть не должна запутывать. Это совершенно разные механизмы с одной схемой ангренажа, только и всего.
-
Не в сети
- Сообщения: 1726
- Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 2:12 pm
- Контактная информация:
zavarow пишет: Это ..
zavarow пишет:
А в чем их совершенная разность?Это совершенно разные механизмы с одной схемой ангренажа, только и всего.
-
Не в сети
- Сообщения: 1726
- Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 2:12 pm
- Контактная информация:
http://f2.s.qip.ru/1..
Может быть, так нагляднее.
-
Не в сети
- Сообщения: 1856
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 7:41 pm
- Откуда: Ставрополь
- Контактная информация:
Для большего углубле..
Для большего углубления в тему можно еще и размеры мехов снять...и тогда возможно окажется,что эбош и того и другого один и тот-же
Нужно будет только узнать чей



_________________
... Лишенный часов, утрачивает ощущение времени и пространства
... Лишенный часов, утрачивает ощущение времени и пространства
-
Не в сети
- Сообщения: 1726
- Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 2:12 pm
- Контактная информация:
dwatch пишет: можно..
dwatch пишет:
К сожалению, верхний механизм встречается очень редко. У меня только фото.можно еще и размеры мехов снять...
-
Не в сети
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 9:38 pm
- Контактная информация:
А в чем их совершенн..
У них, как минимум, заводные головки в разных местах. И поддавки с разных сторон. Соответственно, разные механизмы ремонтуара. И т.д. и т.п. по размерам. А вот схема ангренажа одна. Да и то, зачем разрабатывать особую свою схему и просчитывать ее, когда можно взять готовую? Так нередко делалось, насколько помню...А в чем их совершенная разность?
-
Не в сети
- Сообщения: 1726
- Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 2:12 pm
- Контактная информация:
zavarow пишет: У ни..
zavarow пишет:
Уважаемый, специально поставил фото, где заводные валы в ОДНОМ месте... А насчет размеров... В школе по математике не проходили такое понятие, как "подобие"?У них, как минимум, заводные головки в разных местах. И поддавки с разных сторон. Соответственно, разные механизмы ремонтуара. И т.д. и т.п. по размерам. А вот схема ангренажа одна.
-
Не в сети
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 9:38 pm
- Контактная информация:
"Надоели мне нау..
"Надоели мне науки, ничего в них не понять, Просидел насквозь я брюки, не в чем выйти погулять. Алгебру не знаю, русский позабыл, А закона Божьего вовсе не учил..."
Вы хотите меня надуть?
В первом посте совершенно другой Буре, где всё так, как я и писал.


-
Не в сети
- Сообщения: 1726
- Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 2:12 pm
- Контактная информация:
Я думаю, отвечать н..
Я думаю, отвечать нет необходимости?
-
Не в сети
- Сообщения: 4805
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 8:03 pm
- Контактная информация:
Ангренажный мост в р..
Ангренажный мост в районе центрального колеса разный. Значит штампы разные. Мост анкерного колеса тоже разный. Штамп тоже разный. Крепёж колонки волоска разный.Думаю с накладкой Мозер для Буре по их обоюдному согласию. То у Буре видимо уже в то время появилась определённая ревность к реальным часовым производителям. Видимо не хотелося что бы имя Буре ассоциировалось ещё либо с какимто часовым брендом. Думаю с клеймом Мозер механизм в то время обще доступный любому диллеру а вот с накладкой на барабаном мосту только для Буре.
-
Не в сети
- Сообщения: 1726
- Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 2:12 pm
- Контактная информация:
http://f1.s.qip.ru/1..
Вот еще очень похожий мех-м, но уже Сальтер.
-
Не в сети
- Сообщения: 1726
- Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 2:12 pm
- Контактная информация:
http://f1.s.qip.ru/1..
Еще Буре.
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 9418
- Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 2:30 am
- Откуда: Севернее Кореи
- Контактная информация:
Машины отличаются в ..
Машины отличаются в части производственных процессов, довольно сильно. LIAHIM молодец, правильно отметил различия в технологиях.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей