Правила форума: https://german242.com/articles/forum_rules.htm
Для активации нового пользователя - Пожалуйста, напишите краткое сообщение о себе через Форму связи с администрацией.
Как вставить картинки - см. в этой теме http://board.german242.com/viewtopic.php?f=17&t=52830
Ссылка для загрузки картинок - жми сюда
Для активации нового пользователя - Пожалуйста, напишите краткое сообщение о себе через Форму связи с администрацией.
Как вставить картинки - см. в этой теме http://board.german242.com/viewtopic.php?f=17&t=52830
Ссылка для загрузки картинок - жми сюда
Восстановление/ремонт
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 2:49 pm
- Контактная информация:
Восстановление/ремонт
Ситуация: Приобретение шпиндельного (фузейного) механизма при отсутствие части его элементов. Предположим без усложнений (репетир и пр.) Вопрос: какие детали механизма так сазать возможно/не сложно осуществить в ремонтной мастерской (стандартн.ремонт/подбор аналогичной детали/выточка новой детали на оборудовании), а какие детали невозможно восстановить в современных техн. условиях при их отсутствии, либо поломки? Заранее благодарю за ответ!
-
Не в сети
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 2:49 pm
- Контактная информация:
В продолжение темы -..
В продолжение темы - интересен ответ на вопрос решения проблемы по восстановлению механизмов профессональными часовщиками в современное время при наличии проблем такого характера, как, отсутствие в механизме баланса или части колесной системы? Есть ли слабые места при ремонте шпиндельных (фузейных) часов в настоящее время?
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 9418
- Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 2:30 am
- Откуда: Севернее Кореи
- Контактная информация:
Знаю, следующим вопр..
Знаю, следующим вопросом будет запрошен прайс-лист на каждый из 150 пунктов. Тут целую книгу можно написать, ну нафик =)))
-
Не в сети
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 2:49 pm
- Контактная информация:
Ничуть! Интересует л..
Ничуть! Интересует лишь ответ-все ли возможно восстановить в проф.мастерских или есть так сказать слабые места, на которые надо обратить пристальное внимание при покупке шпиндельных механизмов/часов на аукционне (есть особые сложности в подборе/изготовлении аналогичной детали/смежных соединений). Обращал внимание на мнение, что если сломан баланс в цилиндровом механизме, то за ремонт никто не возьмется. хотлось бы понять (без ценовой оценки!) есть ли подобные оцени при решении проблем постановки на ход в отношении шпидельного (фузейного) механизма?
-
Не в сети
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 2:49 pm
- Контактная информация:
Сформулирую свой воп..
Сформулирую свой вопрос проще. Продавец пишет: Отсутствует баланс. Эта проблема насколько решаема по вашей оценке? подобрать/выточить новый представляет особую сложность или особой проблемы не представляет? Отсутствует коронное колесо. Эта проблема насколько решаема по вашей оценке? подобрать или выточить новое коронное колесо под необходимый размер представляет особую сложность или это не так? Отсутствует коронное и вексельное колесо? Эта проблема насколько решаема по вашей оценке? Подобрать или выточить новые колеса под необходимый размер не представляет особую сложность или эта задача уже не подсилу в проф.мастерских? Понятно, что в идеале должно быть все свое/родное, а если нет, то на что нужно обратить прежде всего внимание при предварительной оценке отсутствующих деталей (учитывая, что в будущем потребуется ремонт)? Надеюсь, что смысл своего вопроса я теперь донес.
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 2752
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 3:05 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Цилиндры, кроме музы..
Цилиндры, кроме музыкальных - не проблема. У меня их примерно тысяча разных, пока все подбираю. У музыки - зеркальные трубки - дефицит. Шпиндельных осей тоже под сотню, хотя тут уже гимор знатный - подгонять проблема. Отсутствие шпиндельного баланса - залет на серьезные деньги. Я временем дорожу. Балансы в сборе тоже имеются, штук 30, но они у меня в собственном резерве - если и уступлю, то не за просто так. Цепей на шпиндели примерно 20 метров, несколько тысяч крючков. Но с цепями может быть проблема - не на каждый размер найдется цепь. Коронные колеса - дефицит, колеса в систему тоже обычно надо делать. Эти позиции разорят коллекционера. Вот гонгов много, больше 100 - почти на любой вкус, вексельных и часовых колес большая банка - считать ни за что не буду. Хотя их подбор отнимает уйму времени, да и в тупую они не подходят - надо переделывать. Недостаток в репетире - делайте сами. Я восстановил коммерчески несколько сильно некомплектных репетиров - работа не привлекает. Возни очень много, но она плохо оценена финансово. Репетиры, хронографы, спуски лучше брать целыми. Вообще понятие профессиональных мастерских - это круто. Во всем мире таких мест, где за это берутся - десятки. В Москве найдется с пяток мастеров, ну пара мастерских. ЗЫ Сам коллекционирую эту тематику, восстанавливаю в коллекцию процентов 90 требуемых позиций, но коммерчески готов делать едва ли половину. Прежде всего это связано с ЗЗоП и правилами оказания бытовых услуг. Можно провести гигантскую работу, но не добраться до результата малой малости. По закону этого достаточно, чтобы вообще не платить за услугу, а договоренность с клиентом, вроде того, что ты нам должен кучу денег, но твои часы, как не работали, так и не работают мало кого устроят из клиентов.
-
Не в сети
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 2:49 pm
- Контактная информация:
Maverick Огромное сп..
Maverick Огромное спасибо за подробный ответ!
-
Не в сети
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 9:40 pm
- Контактная информация:
простым языком,ремон..
простым языком,ремонт -только по знакомству,только на доверии , без гарантированного результата и соответственно без претензий..

-
Не в сети
- Сообщения: 2262
- Зарегистрирован: Пт окт 15, 2010 6:22 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Итог комплектуем сам..
Итог комплектуем сами отдаем в ремонт и все хорошо
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 2752
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 3:05 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Это подразумевает вл..
Это подразумевает владение темой. Такие клиенты одни из лучших. С ними говоришь на одном языке, они владеют ситуацией -управляют рисками. Мастеру не нужно заниматься ненужной работой - поисками того, не знаю чего на просторах интернета. Все, что требуется, профессионально проделать ту работу, на которую у новичка не хватает опыта, времени, оборудования.
-
Не в сети
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 1:44 pm
- Контактная информация:
Самое первое что нуж..
Самое первое что нужно сделать это толкового мастера найти.с этим проблемы.оси не все точат,а тут запросы на более сложные операции.
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 2752
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 3:05 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
угу...все верно...ищ..
угу...все верно...ищите. ИМХО проще покупать предметы на 20-50 % дороже, чем мастера найти (даже не важно где, здесь или в европе). Я считаю это самой большой проблемой. Мастера на Буре или Мозера 1890 года найти не проблема - таких немало. Вот починить часы на 50- 150 лет старше - начинается проблема. Починить часы 1600 х годов - ау! Кто починит? Давайте просто - как выставить цилиндр? Что значат метки? Как выставить дуплекс, хронометр или шпиндель. Михаилы К и Х конечно же добавят интриги, а может и нет...
-
Не в сети
- Сообщения: 5804
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 7:07 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
А у меня куча механи..
А у меня куча механизмов
и циферов есть на продажу от фузейных..... мог бы в субботу привести на Вернисаж....надоели уже.....


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей