Правила форума: https://german242.com/articles/forum_rules.htm
Для активации нового пользователя - Пожалуйста, напишите краткое сообщение о себе через Форму связи с администрацией.
Как вставить картинки - см. в этой теме http://board.german242.com/viewtopic.php?f=17&t=52830
Ссылка для загрузки картинок - жми сюда
Для активации нового пользователя - Пожалуйста, напишите краткое сообщение о себе через Форму связи с администрацией.
Как вставить картинки - см. в этой теме http://board.german242.com/viewtopic.php?f=17&t=52830
Ссылка для загрузки картинок - жми сюда
Датчик качества
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 6073
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
- Контактная информация:
Датчик качества
Так, очередной рассказ .С вопросом для подумать ,и получить приз за лучший ответ .По существу . Дело было в те веселые времена ,когда заправки были частными и даже на дороге можно было заправиться из бензовоза . А если влетал с подмешиванием в бензин бензола ,который практиковался в наших местах .То последствия были для машинки практически всегда .Особенно если машинка по новей ,даже карбюраторная ,если таковая имелась и то .Пластиковый полавок и тот плавился и сьеживался . Не брал этот чертов бензол . Тольтко дубовые старые машины с мембраной из лакоткани в бензонасосах и латунными поплавками .И то чернели как уголь .Но работали . Разве что парафин прямо на пробке бензобака откладывался и воняло из бака до невозможности . Но таких было уже мало и попадали постоянно ,заклинивало бензонасосы буквально утром после ночной стоянки ,некоторые модели еще крутились но больше недели при попадании бензола в бак машины не работали ,так как медь чернела на якоре насоса .и за неделю срабатывалась до пластика ,и якорь выкидывай . И вот однажды ,прямо в гараже у клиента .Который заехать заехал вечером ,а утром машина молчок . Произошел такой разговор . -А что ничего нельзя придумать чтоб не дурили ,они же начали по умному канистру черного подмешают на бак и все вроде бензин вроде едет а ,машине хана . -Так не заправляйся у часников или бак нюхай когда льют .Оно же в нос шибет сразу бензолом . Нет не унимался клиент . -Не уследишь за ними .А что Вовик, как определять то ,неужели нельзя что то придумать .Так на насосах рпазориться можно . -Мужики придумали .Медную пластинку вечером в банку с бензином подозрительным кидают ,если почернела утром ,выливай все из бака и ищи бензин .А то угробишь последнюю машинку . -Да ну буду я выкачивать после каждой заправки вечером и в баночку кидать медяшку ,делать мне нечего . А прибор какой нибудь нельзя придумать ,чтоб только залили туфту сразу раз и поймал падлюку .Третий раз уже ловлюсь на насосе . Одно бабло выкидываю на ремонты . Простейший и наивный вопрос заказчика ,вызвал только улыбку . -Бак нюхай когда заливают а не сиди пальцы веером в машине . Яхидно выдал Вовчик .По другому серу и эту гадость как ты определишь .Прям хочется чтоб прибор показал в машине что надурили . Заказчик не поняв юмора ,по простому ляпнул . Да прибор чтоб сразу и показал . В эту секунду Вовчика пронзила гениальная мысль . -Прибор говоришь /,и чтоб сразу показал, что ливанули бензола в бак . -Ага . -Ладно сейчас поставлю тебе прибор для определения качества бензина ,,чтоб не дурили . -Буду безмерно благодарен . Я понимаю что благодарен .А ну дай мне этот кусок провода ,пока слесаря драят бак от налета ,и лючок открыт . Так мне в салон прибор . Ща поставим ,думай о размере благодарности лучше .И потом звякнешь как работает . Вопрос что сделал Вовчик ,чтоб в машине после заправки через какое то небольшое время было понятно что ливанули вместо бензина бензол . Не выходя из машины и не вынюхивая чтоттам заправщики заливают подозрительное . После звяка клиента об очередном скандале по заправке когда прибор сработал .Быстренько поставил и себе в американца ,был тогда у меня Меркурий Топаз Вот,где зараза неудобная ,бак снимать обязательно ,чтоб дернуть насос для ремонта . Ваши мудрые мысли и соответсвенно приз .
-
Не в сети
- Сообщения: 6073
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
- Контактная информация:
Ответ как всегда зал..
Ответ как всегда заложен в тексте

-
Не в сети
- Сообщения: 6208
- Зарегистрирован: Пн апр 28, 2014 6:27 pm
- Контактная информация:
Vovik Прости стольк..
Vovik Прости столько букоф не осилил

-
Не в сети
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 7:00 pm
- Контактная информация:
Простейший датчик на..
Простейший датчик на замыкание/размыкание, где "предохранителем" служит пластик, растворяемый/деформируемый нехорошим растворителем бензолом.
-
Не в сети
- Сообщения: 6073
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
- Контактная информация:
Не совсем то ,пласти..
Не совсем то ,пластик растворяется постепенно и замечается это только при разборке карбов или бензонасоса .Ответ прост и оригинален .До невозможности .Кто видел что творится в баке после попадания бензола в насос, датчик топлива сразу догадаются что должен представлять из себя сам датчик и какой прибор должен быть на глазах у водителя в кабине .
-
Не в сети
- Сообщения: 6073
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
- Контактная информация:
Не совсем то ,пласти..
Не совсем то ,пластик растворяется постепенно и замечается это только при разборке карбов или бензонасоса .Ответ прост и оригинален .До невозможности .Кто видел что творится в баке после попадания бензола в насос, датчик топлива сразу догадаются что должен представлять из себя сам датчик и какой прибор должен быть на глазах у водителя в кабине .
-
Не в сети
- Сообщения: 6073
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
- Контактная информация:
Нужен быстрый метод ..
Нужен быстрый метод определения примесей серы в бензине ,чтоб хотя бы в течении часа вернуться и разбираться на заправке .Если не унюхал сразу, поленившись выйти из машины. И так чтоб тыкнуть пальцем заправщику, а не разговаривать про запахи из бака

-
Не в сети
- Сообщения: 969
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 2:02 am
- Откуда: Россия, Москва
- Контактная информация:
Можно взять двужильн..
Можно взять двужильный медный провод, два провода одного конца припаять в разрыв на датчик уровня топлива, а два провода второго соединить между собой. После того как залил а-ля " бензин" в бак концы медного провода окислятся и пропадет контакт, следовательно датчик упадет на ноль. При желании можно заморочится и вывести в салон лампочку не разрывая датчик.
-
Не в сети
- Сообщения: 6073
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
- Контактная информация:
Супер ,я же говорю н..
Супер ,я же говорю на вопрос клиента ответ был найден мгновенно .Единственное что скрученный двухжильный медный проводок был заведен просто в бардачок и туда кинули самый простенький омметр за 5 гр кетайский .Он кнопочный на кроне .кнопку нажал и видно сразу если ноль в баке бензин .Только появилось малейшее сопротивление,бегом сливать парашу потому как и насосу сразу конец . В баке все черное а все медные дела просто уголь и сопротивление мгновенно растет на скрутке . Пару раз ловился сам и быстро скидывал бак и выливал парашу . Тем боле на американцах тех времен стоял насос с компактным роликошиберным узлом ,а это не турбина и если накрывался, сделать проблематично . Стертые медные ламели просто припаивались и пошел опять работать если Бош ,а эти малогабаритные американские сразу на выкидание . Если пригоняли машину из Германии, глянуть в бак там так блеск и медь сверкает как новая ,где есть . Через неделю с нашей смесью ,кто экономил и подливали сами бензол себе в Бэхи и Мерины .все черное и насосам хана .
-
Не в сети
- Сообщения: 6073
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
- Контактная информация:
Так Гарик обьявляетс..
Так Гарик обьявляется победителем со всеми вытекающими . Требуй приз заслуженный

-
Не в сети
- Сообщения: 969
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 2:02 am
- Откуда: Россия, Москва
- Контактная информация:
В качестве приза, хо..
В качестве приза, хотелось-бы узнать ответ на такой вопрос. При изготовлении оси баланса на карманники, если нет старой оси, как ( или чем) померить расстояние для изготовления новой оси?
-
Не в сети
- Сообщения: 6073
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
- Контактная информация:
Не нужно искать особ..
Не нужно искать особый мерительный инструмент.Делается заготовка ,чтоб напресовать узел .Затем начинаем снизу толщина оси делается по рольке ,без всяких мерительных инструментов ,чтоб садилась внатяг , Далее высота нижней части оси от конца цапфы до нижней плоскости перекладины делается по месту прямо в машине ,с обязательным крепление моста вилки чтоб не ошибиться . Когда готова высота нижней части оси и вы видите что при напресовке узла ,на заготовку оси узел не ляжет на мост вилки ,сразу смотрите высоту верхней части орентируясь на верхнюю плоскость моста ангренажа.Срезаете тс заготовки оси с готовой нижней частью лишнюю высоту и протачиваете цапфу . все это легко делается на глаз по месту .Имея обод баланса рольку и колодку волоска для примерок . Так что никаких проблем с замерами особыми мерительными инструментами при изготовлении оси по месту без образца .Они просто не нужны .Если точите заготовку на станке просто оставляйте некоторый припуск по толщине для ручной подгонки толщины для посадки рольки и колодки волоска . Главное начинать всегда ,если делать по месту ,с нижней части оси в такой последовательности как описывается. И без разницы на мелкие современные калибры или на старые карманники с огромными осями . Предупреждение . Если идет переточка из заводских осей ,а не из прутка ,который легко берет ваш резец .высоту заготовки лучше подгонять укрепив в клюбе заготовку и плоскостью алмазного надфиля .С постоянной примеркой по месту .Высоту проточенных цапф если нужно укоротит,так же плоскостью алмазного надфиля . резцом на станке там может не получиться . Если из прутка ,то классически резцом делается что угодно . /Переточка из гостовских каленых ,только алмазным инструментом ,методом шлифования .С использованием ограничительных шайб .это очень ускоряет работу .И каленая не ломается при переточке таким методом .
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей