babki пишет:
А что можно считать "русским автомобилем"? Если двигатель там будет немецкий, коробка тоже наверняка немецкая или японская. Наверняка иностранная подвеска, электроника и т.д., и т.п. Как пелось в старой песне ОСП Студия: "Если это осталось, то что же ушло?" ))
Насколько разные у нас аватары, а они, отчасти, характеризует личность.

Двигателестроение, производство роботизированные трансмиссий, я вам как технарь скажу, это специфичное направление машиностроения, для которого нужна очень серьёзная технологическая база. Кроме того, для достижения серьёзных результатов нужна активная практика опытно-конструкторских работ, которых в России не проводилось в течении долгих лет. Неизбежно, силовой агрегат и трансмиссию будут брать европейскую (скорее всего от немецкого производителя (шестилитровые V12 от BMW, Mercedes или W12 от VW, тем более, что заводы БМВ и группы VW есть в России): что будет взято за основу скоро узнаем. Для производителя будет честь поставить агрегаты для этого проекта.. Слона нужно есть по частям, кусок за куском. Все лимузины в СССР агрегатировались отечественными двигателями и автоматами - всё делали сами: всё вернётся и станет на круги своя, была-бы на то воля и желание. Всё по силам - работать нужно, а не языком трепать.