Правила форума: https://german242.com/articles/forum_rules.htm

Для активации нового пользователя - Пожалуйста, напишите краткое сообщение о себе через Форму связи с администрацией.

Как вставить картинки - см. в этой теме http://board.german242.com/viewtopic.php?f=17&t=52830

Ссылка для загрузки картинок - жми сюда

Сделано в

Любые прочие темы.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 10159
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 1:17 pm
Контактная информация:

Vovik пишет: Заслуж..

Сообщение Majk »

Vovik пишет:
Заслужил ,требуй на выбор
Да отремонтируете минутный репетир и будем в расчёте. :arrow: :lol:

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

Спасибо, один так тр..

Сообщение Vovik »

Спасибо, один так треплет нервишки, что мама не горюй ,пол года наверно ,то одно вылезет то другое .И пустил же кто то моду репетиры совать в наручку ,нет чтоб Кировками баловать

Не в сети
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2014 10:59 am
Контактная информация:

Юрий пишет: Угадае..

Сообщение a23kat »

Юрий пишет:
Угадаете причину???
Я конечно понимаю некоторое пренебрежение, высказанное Вовиком в адрес отечественного автопрома, но он сам говорил, что принципы работы ДВС одинаковы и на мерине и на тракторе, поэтому мог бы и не выпендриваться. Тем более, что причина практически идентична той, которую мы уже искали в одном из его рассказов. Есть в жигулях такая не особо нужная штука - вакуумный усилитель, так вот когда шланг от него отваливается, и происходит такая хрень ( шлангу достаточно просто треснуть в месте насадки на карбюратор, или на ВУ). Впрочем, я могу еще 2-3 причины указать... :lol:

Не в сети
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2014 10:59 am
Контактная информация:

Vovik пишет: пол го..

Сообщение a23kat »

Vovik пишет:
пол года наверно ,то одно вылезет то другое
Подумаешь - полгода! Я уже лет 10 пытаюсь получетвертную восемнаху возродить... :oops:

Не в сети
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2014 10:59 am
Контактная информация:

Vovik пишет: ,нет ч..

Сообщение a23kat »

Vovik пишет:
,нет чтоб Кировками баловать
Точно-точно! И за те же деньги! :arrow: :arrow: :arrow:

Не в сети
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2014 10:59 am
Контактная информация:

Vovik пишет: Майк п..

Сообщение a23kat »

Vovik пишет:
Майк первый сказал что срезает грязюку ,только назвал брызговик спойлером
Я как-то сомневаюсь, что брызговик на кронштейне предусматривал именно такой эффект. Брызговик в крыльях такой конфигурации необходим, что бы заднюю часть крыла не забрасывало грязью, камнями и пр. хламом, летящим из-под колес, а вот укрепить его в крыле такой конструкции можно только именно таким кронштейном. А вот эффект срезания грязюки - думаю побочный, впрочем, не менее эффективный от этого. :lol:

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

Возможно инженеры фо..

Сообщение Vovik »

Возможно инженеры форда и не подозревали, что мощный кронштейн для крепления брызговика ,будет запросто срезать налипающий чернозем на колесо ,и вся налипшая масса будет красивой колбаской выходить сзади крыла четко повторяя его форму как из экструдера . Кто бы мог подумать ,а задравшаяся вверх резина брызговика,лишний раз не позволяла счищенной грязюке налипать заново на колесо под крылом и просто как бы перекрывала это пространство ,когда выехал на дорогу заметил что все резиновые фартуки брызговиков задранны вверх и понял сразу,,почему выехал Строго побочный интересный эффект

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

a23kat пишет: Я кон..

Сообщение Vovik »

a23kat пишет:
Я конечно понимаю некоторое пренебрежение, высказанное Вовиком в адрес отечественного автопрома,
отечественный автопром :lol: ,вы видимо имели в виду заводы всяких грузовиков и спец транспорта ,для армии и промышленности ,все остальное это так .Не знаю как назвать .Короче нельзя ездить на этом .Опасно для жизни.Уровень 60х годов прошлого века .В данном случае никакой патриотизм тут не при чем ,есть просто тех характеристики двс и эргономики .Про эко молчу

Не в сети
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2014 10:59 am
Контактная информация:

Vovik пишет: вы вид..

Сообщение a23kat »

Vovik пишет:
вы видимо имели в виду заводы всяких грузовиков и спец транспорта ,для армии и промышленности ,
Нет! Прежде всего я имел в виду ЗАЗ! ;)

Не в сети
Сообщения: 6455
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2014 12:25 am
Контактная информация:

Vovik пишет: озможн..

Сообщение gelosoleg »

Vovik пишет:
озможно инженеры форда и не подозревали, что мощный кронштейн для крепления брызговика ,будет запросто срезать налипающий чернозем на колесо ,и вся налипшая масса будет красивой колбаской выходить сзади крыла четко повторяя его форму как из экструдера . Кто бы мог подумать ,а задравшаяся вверх резина брызговика,лишний раз не позволяла счищенной грязюке налипать заново на колесо под крылом и просто как бы перекрывала это пространство ,когда выехал на дорогу заметил что все резиновые фартуки брызговиков задранны вверх и понял сразу,,почему выехал Строго побочный интересный эффект
Конечно частный случай. Однако в Америце :lol: есть такое понятие как обратная связь, которая хорошо используется маркетологами. Поэтому частность может стать закономерностью. Кстати там выпускают запчасти для атомобилей и 50-х годов. В Америце автомобиль это культ -культура. Vovik пишет:
отечественный автопром ,вы видимо имели в виду заводы всяких грузовиков и спец транспорта ,для армии и промышленности ,все остальное это так .Не знаю как назвать .Короче нельзя ездить на этом .Опасно для жизни.Уровень 60х годов прошлого века .В данном случае никакой патриотизм тут не при чем ,есть просто тех характеристики двс и эргономики .Про эко молчу
Про эко можно молчать это малозначимая деталь. А вот автомобильной культуры нет (не путать с культом произведенным на Западе типа Мерседес, Ягуар, ну и Порше Кайенн конечно :lol: ), она не успела образоваться, так как не образовалась обратная связь между потребителем и производителем. Апатриотизм и нелюбовь к Родине, конечно здесь не причем, констатация факта не более того. Вовик так держать, качай автотему тему дальше. P.S. Форд Вовика внешне напоминает ГАЗ-20 "Победу", в общем дизайн 40-х. Как-то обсуждая с отцом внешней вид "Победы" на предмет его плагиата :lol: дизайна американских автомобилей, отец мне сказал об одном конструкторско-дизанерском решении газовцев, которое впервые было применено именно на Победе. Не знаю прав был мой отец или нет, я не проверял. Интернета тогда не было. Вот и вопрос- было ли у газовцев констр-диз. решение которое они воплотили впервые в истории мирового автопрома, при создании ГАЗ 20 "Победа"? Слышал, что Сталин лично утверждал дизайн 3-х "Побед" - часы наручные, автомобиль и паровоз. Я эту тему не гуглил, честно.

Не в сети
Сообщения: 929
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 7:25 pm
Откуда: Московская область
Контактная информация:

...

Сообщение Apdaiks1 »

.

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

a23kat пишет: Нет! ..

Сообщение Vovik »

a23kat пишет:
Нет! Прежде всего я имел в виду ЗАЗ!
Заз это что Запорожец что ли . :lol: Тоже мне позорище ,хотя многие ездили годами .У меня есть один стоит в гараже как памятник :lol: Я догадываюсь зачем делали подобный металлолом . Думаю это как то отвлекало народ от всяких глупых мыслей ,типа бунтовать или еще что :lol: Все свободное время проводилось в гараже под подобными извиняюсь машинами . Была плавучая модель военная типа развед автомобиль и для вывоза раненых ,лучше бы их делали для рыбаков .Плавала такая вокруг нашего БТР в армии когда ездили на замочку в реке .А шустро так плыла . А ну ка покажите мне плавучие Жыгули :lol: :lol: :lol:

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

Дизайн кузовов так н..

Сообщение Vovik »

Дизайн кузовов так называемые ЭЙРФЛОУ Обтекаемый .наверное был предметом гордости дизайнеров Америки того времени Кстати во многом некотроые современные модели имеют черты обтекаемости .Для нас это все далеко так как особо упора на развитие автомобилестоения для населения никто не делал . Перерабатывались и упрощались до немогу закупленные модели двигателей и кузовов .И шлепали наш ширпотреб .Хотя оборудование было закуплено и наверное до сих пор работает на Газе \Во всяком случае на Форды 37-40-х годов можно и сейчас пойти на авторынок и найти практически все внутренности для коробки сцепления и пр в древнюю американскую машину . А двигатель легендарный первый серийный А91с гидрокомпенсаторами .Это вообще чудо техники и простоты изготовления .не пойму почему наши никогда не делали такого могли бы содрать тоже .Нет же повыдумывали всякие коромысла ,регулировки шайбы и тд .Короче чтоб автолюбителям не скучно было . :lol:

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

Для технарей кто что..

Сообщение Vovik »

Для технарей кто что то понимает в двс могу описать систему ,как работали гидрокомпенсаторы на первой серийной модели двигателя с такой примочкой . Распред вал над коленвалом обе шестрени стальные никаких текстолитовых и прочих выдумок .Клапана смещеные в камере сгорания как было принято в то время ,для нижненклапанных .И тут начинается самое интересное ,никаких штанг никаких коромысел и пр регулировок .Вместо коромысел были сделаны полые стальные стаканы с отверстиями по средине и такой какбы проточкой полуокружностьи прямо по средине .Стакан устанавливался в посадочное место и прямо упирался в распредвал а верхний конец стакана с воздушным зазором около 3мм подходил уже к носку клапана .В посадочных местах для этих толкателей ,одновременно являющихся гидрокомпенсаторами шло сквозное сверление на уровне дырок и тоже была така полупроточка в этом месте когда при совпадении отверстий получалась окружность .И была сделана вторая маслянная магистраль даже со своим редукционным клапаном .Когда двигатель не работает меэжду всеми носками клапанов воздушный зазор ,только завелась давление масла в магистрали толкателей устанавливала их все в нагруженное состояние так как масло попадалдо в проточку на толкателе и посадочном месте и они мягенько каждый касались клапанов поднимая их практически бесшумно .Я никогда не слышал стука клапанов и система не регулировалась .И лазить туда никогда не требовалось .Никаких прогаров никаких следов на посадках клапанов из отбеленного чугуна .Когда разбирал, удивился как это за 70 лет никаких прогаров раковин и тп .А потому что ни под каким видом имея почти 3мм воздушного зазора который выбирался давлением масла ни один клапан не подгорал потому как всегда сидел плотно в посадке и обслуживать это место не требовалось на весь период жизни двигателя ,просто и красиво .И вообще красивый сам двигатель .

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

gelosoleg пишет: Во..

Сообщение Vovik »

gelosoleg пишет:
Вот и вопрос- было ли у газовцев констр-диз. решение которое они воплотили впервые в истории мирового автопрома, при создании ГАЗ 20 "Победа"? Слышал, что Сталин лично утверждал дизайн 3-х "Побед" - часы наручные, автомобиль и паровоз. Я эту тему не гуглил, честно.
Погуглите очень интересно будет узнать что у каждой из легендарных всяких зимов побед и пр есть точная американская копия по дизайну . :lol: Дедушке только не говорите об этом не расстраивайте его . копии один в один разве что шильдики поменяли :lol: :lol: :lol: :lol: Закупались линии снятых давно с призводства американских моделей и шлепали по старой кузовной технологии 40вых .Прилепив шильдики и выдав в народ красивую сказку про наших легендарных инженеров .И соответственно самого товарища Сталина утверждавшего модели Победы .ИМнженеры и всякие талантливые парни работали в то время в шарагах на военную тематику а не изобретали велосипед . ЗИМ председателю исполкома, Победа директору завода ,а москвич400 передовикам производства . Кстати народу тоже кое что перепадало ,мой перваый учитель до войны выиграл в лотерею Эмку .конечно пришлось сдать когда война началась . Потом когда уже в 50х ехал из ссылки .прямо в Москве проездом купил себе Зим .Говорит стояли прямо в витрине магазина ,и стоили 4тыс тогдашних рублей .Так что можно было купить свободно что он и сделал ,так как вез чемодан денег из ссылки .Или уже из поселения не знаю как тогда это называлось . Пропал дурень сразу после победы ,был офицером фронтовиком орденоносцем все как положено .Но заложили что целовался с француженкой гдето в американской зоне в Берлине .Вот идиот так залететь по молдодости .Погоны вон ордена вон и на Колыму .Шоб подумал о своем поведении . Понятно что часовщики там на вес золота ,именно так расплачивались видать песком . Так что шел по улице ,увидел красавец ЗИМ на витрине зашел и купил .Домой приехал как царь .Тут одна грязюка и коровы :lol: А он на ЗИМе выписывает как начальник . :lol: :lol: :lol:

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

Могу вас огорчить у ..

Сообщение Vovik »

Могу вас огорчить у легендарной ГАЗ21 тоже был родственник по дизайну один в один , там же у проклятых пиндосов извиняюсь только без оленя . :lol:

Не в сети
Сообщения: 6455
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2014 12:25 am
Контактная информация:

Vovik здравствуй! В ..

Сообщение gelosoleg »

Vovik здравствуй! В общем ты меня ничем не огорчил, кроме одного - ты даже не попытался ответь на мой вопрос. Отец мне тогда сказал, что конструкция ГАЗ-20 "Победа" не предусматривает выносные крылья и соответственно подножку. Может он ошибался, так информация была конечно вторичная, может быть и ложная. А дед здесь вообще не причем, дед много что видел, войну прошел, водил американцев на фронте, выписывал "За рулем", потом годовую подписку отдавал в переплет. Но понимаешь ничего не рождается само по себе просто можно брать аккуратно и развивать, а можно нагло, а потом все уничтожить. Второе в нашем королевстве получается лучше. А что касается военной автотехники, то если посмотреть и почить, то она тоже гэ. Да и откуда она возьмется нормальная. У капиталистов технологии с гражданки поступают. Невозможно в режиме а ну ка догони создать что-то ни экономику, ни часы, ни авто, ни человека вырастить. В 90-х кажется наступило время спокойствия, кажется не мне одному, время для созидания. Но ничего мы не создали , только старое починяли да мечтали (врали), а сейчас вообще бац и вторая смена! Сейчас ВИки посмотрел тип кузова- понтонный, вот как это называется. Написано первый крупно серийный авто. Значит отец ошибся, разницу не понял. Простительно Форда тоже многие считают изобретателем, но не знают, что главное его изобретение это конвейерное производство. Удачи Vovik.

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

Насчет военной техни..

Сообщение Vovik »

Насчет военной техники все драли без разговоров особенно в войну ,другого пути просто не было .Особенно интересовали разработки англичан и американцев в радиолокационных технологиях .Мой отец как раз работал в спец кб по исследовании разработке копий английских немецких и американских радио технологий Был руководителем спецлаборатории открывающей и изучающей черные ящики со всех трофейных самолетов . Черные не потому что регистраторы авиационные а все секретные на то время ,приводная,радиокомпасы и свой чужой . Друзья по антигитлеровской коалиции зная про эти проделки русских ,всю секретную новую аппаратуру закрывали в спец боксы с пиропатроном . При попытке вскрытия ,все внутренности разрывом уничтожались .А открыть можно было только спецключом . поэтому и была создана такая лаборатория из орлов ,умельцев .Короче отец всех выгонял из помещения и открывал боксы изготавливая спецключ .Так как до войны был ювелиром ,у него это получалось не плохо .Его дружки потом были в космическом городке начальниками генералами ,а он сдуру ушел из армии . Если интерсно как работали спецы могу рассказать :lol: :lol: :lol:

Не в сети
Сообщения: 6455
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2014 12:25 am
Контактная информация:

Конечно интересно. ..

Сообщение gelosoleg »

Конечно интересно. :arrow:

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

Да это вообще финиш ..

Сообщение Vovik »

Да это вообще финиш ,простые американские парни ,даже не подозревали что пока тянули севший после бомбежки Японии самолетик вроде летающей крепости с Курил до аэродрома где они базировались у нас кстати в тылу .Это так к сведению .Летчиков сразу самолетом отвезли опечатали аппартуру демонстративно и типа повезли эшелоном разобрав на части .короче пока ехал эшелон под охраной орлов из Нквд ,ящики были доставлены папке а лабораторию и через пару дней открыл все .А это коды свой чужой ,радиокопас и спецсвязь :lol: :lol: :lol: локация и тп .Орден получил . :lol: И было за что, малейшая ошибка,и ящик с секретной аппаратурой тупо рванет внутри распухая как шарик .Конетейнеры были алюминиевые и внутри все сблокировано ,керамические панели с золотыми полосками вроде печатных плат современных ,короче было на что посмотреть ,но исследовали спецы там чуть не целый институт был в шараге . А открывались на само деле легко ,кто бы мог подумать .Ключ оказывается был не таким уж и сложным ,это длинная полоса сантиметров 10 и на ней штук сорок если не больше зубчиков .Вот тупые американцы, как говаривал известный юморист .Это же на пару часов работы парню, которого учили старые деды мастера ювелиры, которые еще у Фаберже работали .Отец брал тонкую полоску текстолита ,вощил ее ,аккуратно там чуть проворачивал в замке .Зубчики делали зарубки на воске ,потом просто выпиливал одноразовый ключ из алюминиевой полоски и открывал суперсекретный ящик ,патрон не трогали, сразу налетала бригада инженеров,все копировали расписывали фотографировали снимали данные по катушкам и емкостям .все там до проводочка высматривали ,соображали что к чему копировали печатную плату керамическую и все закрывалось и опломбировалось и никто ничего не знает ,все на месте и опломбировано.Но это с американцами ,а все остальные трофеи если удавалось открыть ящик ,тупо разбирались исследовались и тд .Были случаи и взрывов .Но с летающей крепостью все прошло гладко :lol: На чердаке в отцовых радиодеталях джо сихпор валяются всякие блоки с самолетов ихних ,все красиво компактно .короче авиация .А у нас как обычно ,даже радиостанции на самолетах через один тогда были .Этов кино все красиво

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 10159
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 1:17 pm
Контактная информация:

Vovik пишет: Сегодн..

Сообщение Majk »

Vovik пишет:
Сегодня 05:52.
Vovik пишет:
Сегодня 06:11.
Vovik пишет:
Сегодня 07:00.
Vovik пишет:
Сегодня 16:32.
Vovik пишет:
Сегодня 22:46.
Владимир,я поражаюсь Вашей энергии. :arrow: :lol:

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

Правильно, утром в о..

Сообщение Vovik »

Правильно, утром в обед и вечером .Можно и поболтать в нете .С 9ти до 20 на работе, в полной молчанке да и дома спокойствия нет, вечно хай устраивается по всякому поводу .Лучше тихо в комп упереться .И то Бу бу бу на ухо постоянно . Утро вообще лучшее время .И голова ясная и шуму рядом никакого :lol: В обед почта заказы посылки разговоры с заказчиками Вечером хоть чуть поболтать .А если попалось что то интересное на работе то показать.

Не в сети
Сообщения: 6455
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2014 12:25 am
Контактная информация:

Решил поделится. Не ..

Сообщение gelosoleg »

Решил поделится. Не знаю может конечно копирайтом и попахивает , но доля, причем большая, правды в этом несомненно есть. Приятного чтения http://www.zr.ru/content/articles/14530 ... vaz_21213/ .

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

Да я начитался таких..

Сообщение Vovik »

Да я начитался таких опусов в клубе автолюбителей ,жыгули всех видов ,там были постоянно на языке .Не интересная машина.Нива .Насмешка над внедорожниками . По городу жестко ,по грязи и бездорожью никак .Особенно эта порнография удлиненная .Вот хохоту было на пляже ,все машины как ни в чем не бывало, переезжали через небольшую горку из валунов .И спокойно подьезжали к морю по ближе А длинная Нива села прямо пузом в момент переезда через нее .Все кто видел просто покатились со смеху Такие просчеты конструкторов просто не допустимы .Удлинить базу ,, клиренс оставить как есть, такое чувство ,что не учились

Не в сети
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Вт июн 18, 2013 9:33 am
Откуда: Сталинград.
Контактная информация:

Ай, не сдержусь! :sm..

Сообщение ryahovsky »

Ай, не сдержусь! :lol: Скажу в защиту Нивы (кроме длинной и Шеви). Трехдверку сам долго носил и рядом не мало. Машина :arrow: , просто ее надо знать и чуить. Че только не бывало. И крышу простреливали, и волчком крутилась, и мордой втыкалась ... На пузо садится легко, но и сдернуть не сложно. Тормоз на льду не трожь - крутится, аж в глазах рябит. Валкая. Но ночью в поле хрен кто догонит. Два человека из любого ... вытащат. А бампером можно лес валить. :P
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя