Да отремонтируете минутный репетир и будем в расчёте.Заслужил ,требуй на выбор


Да отремонтируете минутный репетир и будем в расчёте.Заслужил ,требуй на выбор
Я конечно понимаю некоторое пренебрежение, высказанное Вовиком в адрес отечественного автопрома, но он сам говорил, что принципы работы ДВС одинаковы и на мерине и на тракторе, поэтому мог бы и не выпендриваться. Тем более, что причина практически идентична той, которую мы уже искали в одном из его рассказов. Есть в жигулях такая не особо нужная штука - вакуумный усилитель, так вот когда шланг от него отваливается, и происходит такая хрень ( шлангу достаточно просто треснуть в месте насадки на карбюратор, или на ВУ). Впрочем, я могу еще 2-3 причины указать...Угадаете причину???
Подумаешь - полгода! Я уже лет 10 пытаюсь получетвертную восемнаху возродить...пол года наверно ,то одно вылезет то другое
Точно-точно! И за те же деньги!,нет чтоб Кировками баловать
Я как-то сомневаюсь, что брызговик на кронштейне предусматривал именно такой эффект. Брызговик в крыльях такой конфигурации необходим, что бы заднюю часть крыла не забрасывало грязью, камнями и пр. хламом, летящим из-под колес, а вот укрепить его в крыле такой конструкции можно только именно таким кронштейном. А вот эффект срезания грязюки - думаю побочный, впрочем, не менее эффективный от этого.Майк первый сказал что срезает грязюку ,только назвал брызговик спойлером
отечественный автопромЯ конечно понимаю некоторое пренебрежение, высказанное Вовиком в адрес отечественного автопрома,
Нет! Прежде всего я имел в виду ЗАЗ!вы видимо имели в виду заводы всяких грузовиков и спец транспорта ,для армии и промышленности ,
Конечно частный случай. Однако в Америцеозможно инженеры форда и не подозревали, что мощный кронштейн для крепления брызговика ,будет запросто срезать налипающий чернозем на колесо ,и вся налипшая масса будет красивой колбаской выходить сзади крыла четко повторяя его форму как из экструдера . Кто бы мог подумать ,а задравшаяся вверх резина брызговика,лишний раз не позволяла счищенной грязюке налипать заново на колесо под крылом и просто как бы перекрывала это пространство ,когда выехал на дорогу заметил что все резиновые фартуки брызговиков задранны вверх и понял сразу,,почему выехал Строго побочный интересный эффект
Про эко можно молчать это малозначимая деталь. А вот автомобильной культуры нет (не путать с культом произведенным на Западе типа Мерседес, Ягуар, ну и Порше Кайенн конечноотечественный автопром ,вы видимо имели в виду заводы всяких грузовиков и спец транспорта ,для армии и промышленности ,все остальное это так .Не знаю как назвать .Короче нельзя ездить на этом .Опасно для жизни.Уровень 60х годов прошлого века .В данном случае никакой патриотизм тут не при чем ,есть просто тех характеристики двс и эргономики .Про эко молчу
Заз это что Запорожец что ли .Нет! Прежде всего я имел в виду ЗАЗ!
Погуглите очень интересно будет узнать что у каждой из легендарных всяких зимов побед и пр есть точная американская копия по дизайну .Вот и вопрос- было ли у газовцев констр-диз. решение которое они воплотили впервые в истории мирового автопрома, при создании ГАЗ 20 "Победа"? Слышал, что Сталин лично утверждал дизайн 3-х "Побед" - часы наручные, автомобиль и паровоз. Я эту тему не гуглил, честно.
Vovik пишет:Сегодня 05:52.
Vovik пишет:Сегодня 06:11.
Vovik пишет:Сегодня 07:00.
Vovik пишет:Сегодня 16:32.
Владимир,я поражаюсь Вашей энергии.Сегодня 22:46.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя