искать на Агазис анкерное или что то другое можно годами, это не часто встречающиеся известные брэнды
да и там полно модификаций
лучше ремонтировать родное, только место проблемное на мой взгляд
если бы цапфа отлетела со стороны триба вариант попроще, а тут с другой стороны её нет.
слишком мало места для реализации задачи, да и диаметр малюсенький под засверливание
а на чём оно у Вас лежит, дюже интересно ?
_________________ ЧАСОВЩИК,
подобно СОЗДАТЕЛЮ ,
вдыхает Жизнь в спящие (искалеченные временем или человеком ) механические тела,порой и в самые безнадёжные,
а так же по крупицам воссоздаёт их первоначальный облик. (С)
Здравствуйте, спасибо за ответы, я так понимаю AGASSIZ использовал калибры LeCoultre и Longines, а они достаточно массовые. Вот и подумал может у кого в разборе есть. Размеры дал примерные, чтобы было от чего отталкиваться, если нужен какой то конкретный напишите. Да, с засверливанием оси проблема, поэтому и подумал что ремонт будет не дешев. Колесо лежит на срезе стебля какого то растения, купил как то давно на ебей, название забыл(( Удобно чистить маслодозировки.
Понятно.
Для подбора нужно много параметров
диаметр триба, количество его зубьев, высота триба, диаметр цапф,высота или полная длина оси анкерного.
Какие то Вы уже указали.И главное диаметр тела где отлетела цапфа
_________________ ЧАСОВЩИК,
подобно СОЗДАТЕЛЮ ,
вдыхает Жизнь в спящие (искалеченные временем или человеком ) механические тела,порой и в самые безнадёжные,
а так же по крупицам воссоздаёт их первоначальный облик. (С)
Ремонт достаточно простой. Нарезаете новую цапфу и сдвигаете вниз камень. Под накладой кладете еще один тонкий камень. Достаточно 0.3-04 мм нарезать по длине. Цапфа должна чуть вылезать из сквозного камня. Может придется чуть мост сфрезеровать снизу, судя по фото машинки места там вагон двигать мост вниз. В этом случае дополнительный накладной камень не понадобится.
А по мне задача не простая. Одно проточить уже цапфу на остатке сложность.За что хвататься, не за триб же.
Или за триб ,но через латунный обод.Или в поводковом патроне - если он есть у мастера.Консоль получается длинная, надо чем то упираться и центроваться.Сверлиться в 0.4 малореально, там тела не останется.Камень двигать - он там завальцован, подкладывать, фрезеровать мост , ну не знаю.Тогда уж лучше колпачок сделать, видно его не будет, функционал не нарушится,
колесо он не как не испортит, ему всё равно уже хана.Но шанс есть.
_________________ ЧАСОВЩИК,
подобно СОЗДАТЕЛЮ ,
вдыхает Жизнь в спящие (искалеченные временем или человеком ) механические тела,порой и в самые безнадёжные,
а так же по крупицам воссоздаёт их первоначальный облик. (С)
_________________ ЧАСОВЩИК,
подобно СОЗДАТЕЛЮ ,
вдыхает Жизнь в спящие (искалеченные временем или человеком ) механические тела,порой и в самые безнадёжные,
а так же по крупицам воссоздаёт их первоначальный облик. (С)
Что тут скажешь !!!! Но у меня, как вы и писали, другая сторона триба, как ее крепить? Где то видел вариант с втулкой, где взять такую трубочку и изготовить цапфу или искать донорскую похожую.