


я СССР застал в сознательном возрасте. И даже на малых руководящих должностях поработал. Профессии маркетолог не существовало в принципе. Никакого продвижения товара (маркетинга) не требовалось. Это была экономика дефицита. И был план по номенклатуре продукции и план по обновлению номенклатуры. А будет ли востребовано или нет вообще никого не интересовало. На металлургическом заводе подсобное рыбное хозяйство, где я командовал, грело воду для карпа 1 куб в секунду с 4С до 28С . Целая ТЭЦ работала. Себестоимость была 580 руб\кг, а продавали по 2 руб.кг. Относили на стоимость оборонной продукции ,выполняли продовольственную программу.egoregorov писал(а): ↑Пн фев 21, 2022 12:20 pm Думаю, советская машина часовой индустрии, была очень не поворотлива... 3—4 меха, до 10 оформлений на завод, вот и всё... В этих условиях и изгалялись маркетологи СССР))) то, косую славу, то кривую ракету... Уежищно по сути, вместо разработки новых калибров и оформлений, на, сов народ, перепаяные ножки на цифере)))
Жалко огромную страну... С её тупыми и неповоротливыми руководителями...
А часики, как представитель Эпохи уходящего пролетариата, могут быть в коллекции....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей